Бюджет коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 13:42, реферат

Описание работы

В данной работе рассматривается разработка комплекса маркетинговых коммуникаций, в которую входят реклама, отношения с общественностью, личные продажи и т. д. Вообще значение маркетинговых коммуникаций в широком смысле выступает аналогом продвижения. Далее мы будем использовать оба термина в таком значении.

Содержание работы

Содержание 1
Введение 2
Глава 1 Комплекс коммуникаций в маркетинге 3
1.1 СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ 3
1.1.1. Реклама 3
1.1.2. Связи с общественностью («public relations») 3
1.1.3 Стимулирование продаж 4
1.1.4. Личная продажа 6
1.1.5. Прямой маркетинг. 7
1.2.РАЗРАБАТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
1.2.1. Целевая аудитория и коммуникационные цели. 8
1.2.2. Обращение. 9
1.2.3. Выбор каналов коммуникации и создание бюджета комплексных коммуникаций 11
1.2.4. Принятие решения, оценка результатов продвижения. 12
Заключение. 20
Список литературы 22

Файлы: 1 файл

маркетинг(Бюджет коммуникации).docx

— 51.69 Кб (Скачать файл)
  • При разработке целей учитываются три уровня воздействия реакции рынка: эмоциональная, поведенческая, рациональная, в завис<span class="Body_0020Text_

Информация о работе Бюджет коммуникации