Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 22:54, курсовая работа
Цель данной работы - получить представление о BTL-рекламе, выявить ее характеристики и особенности.
Данную цель можно достичь с помощью нескольких задач:
раскрыть определение понятия «BTL-реклама»
выявить ее основные виды
№ |
Вид BTL-рекламы |
Рекламо-носитель(и) |
Преимущества |
Ограничения |
Примечания |
1 |
Директ-маркетинг |
Интернет, бумажные письма |
Адресность рекламных сообщений, которые могут быть составлены с учетом всех характеристик получателя |
Плохо проведенный прямой маркетинг создает недоверие к фирме и формирует ее плохой образ; не эффективен, если используется в качестве краткосрочной стратегии |
|
2 |
Мерчендайзинг |
POS- материалы: презентационные конструкции и стойки, выставочные горки и стеллажи, журналы, брошюры, ценники, полиграфические материалы, гирлянды, графику, воблеры (яркие картонные приманки для покупателей), джумби (картонные копии товара большого размера), напольные аксессуары, сувениры и подарки для покупателей с логотипом продукции |
Эффективное размещение непосредственно в местах продаж; правильная представленность продукта может оказаться главным мотивирующим средством в процессе совершения покупок |
Многие сети запрещают работу мерчендайзеров поставщиков в своих магазинах, так как каждый мерчендайзер поставщика старается выставить свой товар в лучшем месте |
|
3 |
Промоушн |
Купоны, конкурсы, лотереи, подарки, образцы товара |
Повышение покупательского спроса; позволяет охватить самые разные категории потребителей, повысить объемы продаж, способствовать выведению на рынок нового товара, усилить воздействие прямой рекламы |
Некачественно проведенные мероприятия могут отрицательно сказаться на имидже торговой марки, снизить величину марочного капитала |
|
4 |
Выставки/ярмарки |
Каталоги, справочные, электронные носители |
Позволяет увидеть ситуацию на рынке; открывает доступ к новым рынкам; помогает прояснить конкурентные условия и будущее положение компании на рынке, заключить выгодные сделки и контракты, познакомиться с потенциальными партнерами |
Подготовка к выставке достаточно длительна и трудоемка |
|
5 |
Презентации |
Стенды, проекторы и экраны |
Возможность непосредственно доносить информацию до слушателей |
Подготовка к презентации занимает немало времени; оборудование, нужное для проведения презентации, зачастую является дорогостоящим |
Информация о работе BTL-реклама: сравнительный анализ рекламоносителей