Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 22:54, курсовая работа
Цель данной работы - получить представление о BTL-рекламе, выявить ее характеристики и особенности.
Данную цель можно достичь с помощью нескольких задач:
раскрыть определение понятия «BTL-реклама»
выявить ее основные виды
1 Кочеткова А.Н. Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций? // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №7. С. 1
2 Васильев В.М. Реклама: творческая идея // Индустрия рекламы. 2007. №10. С.15
4 Меткова В. BTL и целевой сегмент // Индустрия рекламы. 2005. №17. С. 4
5 Гобова А. Основные тенденции развития BTL в России // Лаборатория рекламы. 2005. №4. С. 5. Исследование, проведенное ProfiFilm Group в 2003 году на предмет выявления основных тенденций развитий BTL-рекламы в России.
6 Данилова Г.П. Рост доли BTL в рекламных бюджетах // Лаборатория рекламы. 2005. №2. С. 9
7 Борисовский Ю. Анализ BTL-индустрии // Индустрия рекламы. 2007. №1. С. 7
8 Advertology [Офиц.сайт]. URL: http://www.advertology.ru/
9 Advertology [Офиц.сайт]. URL: http://www.advertology.ru/
10 Лаборатория рекламы, маркетинга
и public relations [Офиц. сайт]. URL: http://www.advlab.ru/articles/
11Борисовский Ю. Анализ BTL-индустрии // Индустрия рекламы. 2007. №1. С. 1
12 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. С. 26
13 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. С. 27
14 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. С. 27
15 Eastman S.T., Billings A.C. Promotion`s limited impact in the 2000 Sydney Opympics // Television & New Media. Vol.5 №4. P. 12
16 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. С. 28
17 Магуайр М.Р. BTL – бессмысленный и беспощадный // Индустрия рекламы. 2005. №17. С. 19
18 Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. С. 29
Информация о работе BTL-реклама: сравнительный анализ рекламоносителей