Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 23:25, курсовая работа
Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Internet заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность данной темы.
Диаграмма 2.2 - «TOP 15 интернет - магазинов России»
1 TNS – исследовательская компания. На международном уровне с 2008 г. TNS входит в состав холдинга WPP и его исследовательского подразделения KANTAR.
Информация о работе Цели и задачи использования Интернет-технологий в маркетинге