Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 17:51, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Главные направления маркетинговой деятельности предприятия…4
1.1Сущность, принципы, методы и функции…………………………..4
1.2 Основные концепции маркетинговой деятельности………...........11
2. Основные цели маркетинговой деятельности……………………….13
2.1. Комплекс маркетинга………………………………………............14
3. Анализ маркетинговой деятельности в гастрономе «Красный яр»…17
3.1. Специфика маркетинговой деятельности в сфере торговли…….17
3.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
3.3. Анализ маркетинговой среды гастронома «Красный яр»………21
Заключение…………………………………………………………………..29
Список используемой литературы…………………………………………30
Приложение………………………………………………………………….31
2. Акции, напрямую связанные с сезоном года – акцент делается с учетом специфики продажи товаров в гастрономе в разные сезоны года и конкуренции рынков.
Помимо вышеперечисленных
В данной курсовой работе была изучена маркетинговая деятельность предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные цели маркетинговой деятельноси, методы и функции, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово – сбытовую или даже рекламную деятельность.
По мере
развития рыночных отношений маркетинг
все более будет
Таким образом,
маркетинг в наше время становится
очень перспективной областью. Руководители
должны понять, что нет смысла производить
то, что никто никогда не купит,
а значит необходимо иметь в своем
штате людей, знающих и понимающих
нужды населения. Только так можно
обеспечить стабильный рост прибыли
компании и занять достойное место
в международной сфере
Список используемой литературы:
Приложение
Рис.9 Организационная структура группы компаний ООО «ЕТК»
рис.10 Организационная структура гастрономов «Красный яр»
Рис.11 Ежемесячная акция «Товар из газеты».
название |
формат |
изображение |
использование |
ЦЕНА СНИЖЕНА |
12,7х8,5см (малый) |
1. выделение всех товаров-индикаторов 2. выделение товаров по ценовым акциям | |
АКЦИЯ |
12,7х8,4см (малый) |
выделение акций от поставщиков. | |
ТОВАР ИЗ ГАЗЕТЫ |
12,7х8,4см (малый) |
выделение товаров, участвующих в каталоге (газете) "Красный Яр". | |
СОЦИАЛЬНЫЙ ТОВАР |
12,7х8,4см (малый) |
выделение социальных товаров | |
IKEA |
12,7х8,4см (малый) |
выделение товаров торговой марки "IKEA" | |
АКЦИЯ |
А4 |
выделение товаров, участвующих в различных акциях (снижение цены, 2+1, подарок за покупку и т.д.). Используется в рамке на ножке для оформления паллет. Используется по согласованию с сотрудником отдела маркетинга, курирующим акцию. | |
НОВИНКА |
А4 |
выделение товаров, впервые появившихся в ассортименте. Используется в рамке на ножке для оформления паллет. Используется только по согласованию с сотрудником отдела маркетинга, курирующим акцию. | |
ТОЛЬКО У НАС |
А4 |
выделение товаров, являющихся эксклюзивом сети "Красный Яр". Используется в рамке на ножке для оформления паллет. Используется только по согласованию с сотрудником отдела маркетинга, курирующим акцию. | |
ХИТ СЕЗОНА |
А4 |
выделение сезонных товаров, пользующихся повышенным спросом в данный период времени. Используется в рамке на ножке для оформления паллет. Используется только по согласованию с сотрудником отдела маркетинга, курирующим акцию. | |
КРАСНЫЙ ЯР РЕКОМЕНДУЕТ |
А4 |
используется для выделения товаров высокого качества, только по согласованию с сотрудником отдела маркетинга, курирующим акцию. |
Рис.12 Классификация спец.ценников.
Информация о работе Цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятии