Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 10:14, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение ценовой политики предприятия – производителя инновации.
Основные задачи, требующие решения в курсовом проекте:
1. Дать понятие ценовой политики предприятия.
2. Выявить основные различия между инновациями и несущественными изменениями.
3. Изучить ценовую политика предприятия, касающаяся инновационного продукта.
4. Определить принципы ценообразования на инновационную продукцию на примере ООО «».
Введение………………………………………………………………………...5
1. Ценообразование для инновационного продукта…………………...6
1.1 Понятие ценовой политики предприятия…………………………6
1.2 Основные моменты, требующие внимания при разработке ценовой политики……………………………………………………………..6
1.3 Этапы разработки ценовой политики……………………………..7
1.4 Основные ценовые стратегии………………………………………8
1.5 Основные различия между инновациями и несущественными изменениями…………………………………………………………9
1.6 Ценовой прием управления инновациями……………………….12
1.7 Структура ценового приема управления………………………..12
1.8 Принципы ценообразования на инновационную продукцию….15
1.9 Методы образования цен………………………………………….18
2. Ценовая политика для инновационного товара на примере ООО «Эвалар»………………………………………………………………..22
2.1 Характеристика предприятия……………………………………..22
2.2 Ценообразование на продукцию ООО «x» на примере «»………………………………………………23
2.2.1 Описание товара……………………………………………..23
2.2.2 Ценовая стратегия ООО «x»…………………………..23
2.2.3 Методы ценообразования на ОАО «x»……………….24
2.2.4 Стимулирование сбыта……………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………28
Список используемой литературы………………………………………….30
Очень важно учитывать
в планировании работы предприятия,
на какой стадии жизненного цикла
находится выпускаемая
Изучение динамики положения продукции «Тройчатка Эвалар» говорит о том, что данный вид продукции предприятия находится на второй стадии жизненного цикла, т.е. товар начинает приносить прибыль, однако все еще требует затрат на рекламу.
.
Заключение
Внедрение новой техники и технологии – это весьма сложный и противоречивый процесс. Принято считать, что совершенствование технических средств снижает трудозатраты, долю труда в стоимости единицы продукции. Однако в настоящее время технический прогресс «дорожает», так как требует создания и применения все более дорогостоящих станков, линий, роботов, средств компьютерного управления; повышенных расходов на экологическую защиту. Все это отражает на увеличении доли затрат на амортизацию и обслуживание применяемых основных фондов в себестоимости продукции.
В данном курсовом проекте были рассмотрены следующие моменты:
.
Список используемой литературы
1. Волков О.И., Скляренко
В.К. Экономика предприятия:
2. Горфинкель В.Я., Поляк
Г.Б., Швандар В.А. Организация предпринимательской
деятельности. Учебное пособие для вузов
- Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 525 с.
3. Экономика предприятия: Учебник для
вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф.
В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп.
- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с4.
4. Перцовский Н.И., Сентюрева
Н.А./ Маркетинг. Москва: МГОУ, 2001.- 140 с.
5. Сафронов Н. А. Экономика предприятия:
Учебник - М.: "Юристъ", 1998. - 584 с.
6. Адамов Н. Адамова Г. / Ценовая политика
организации / "Финансовая газета. Региональный
выпуск", 2007, N 11, с. 30
7. Салимжанов И.К. / Ценовая политика организаций/
ж. "Финансы", 2006, N 8, с. 45
Информация о работе Ценовая политика предприятия – производителя инновации