Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 23:38, курсовая работа
Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга.
В комплексе маркетинга ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов.
Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1. Теоретические основы ценовых стратегий в практике маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………..6
1.1. Понятия цены и ценообразования, классификация ценовых стратегий и место ценовой политики в комплексе маркетинга…………..………..……..…6
1.2. Методы ценообразования…...…………….………………………….….…15
1.3. Этапы разработки ценовых стратегий на предприятии ..…..............….....20
Глава 2. Исследование ценовой стратегии ООО «Мебель»……................….25
2.1. Общая характеристика ООО «Мебель»………..…..…..………....………25
2.2. Анализ ценовой стратегии на предприятии …………............................…29
2.3. Сравнительный анализ ценовой стратегии ООО «Мебель».......…….......33
Глава 3. Предложения по совершенствованию ценовой стратегии ООО «Мебель»…………………………………………………….……………..…….38
Заключение……………………………………………………………………….43
Использованная литература……………..….…..………………………………47
ООО «Мебель» имеет ряд актуальных проблем ценообразования:
Но все эти проблемы можно устранить с помощью большего внимания методологии ценообразования и маркетинговой политике в целом.
В данной работе были рассмотрены недостатки существующей на исследуемом предприятии ценовой стратегии, предложен ряд рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия, по совершенствованию ценообразования ООО «Мебель»:
Для всесторонне успешной деятельности на рынке компания должна обладать тем или иным абсолютным конкурентным преимуществом. Руководитель предприятия должен знать о своих преимуществах и максимально эффективно их использовать для повышения конкурентоспособности.
Итак, в заключение работы хотелось бы еще раз отметить роль и важность ценовых стратегий в общей маркетинговой политике компании. Эффективная разработка ценовых стратегий помогает правильно осуществлять сбыт товара и грамотно строить ориентацию в сознании потребителей. Она требует проведения обширных маркетинговых исследований, проведение различных опросов и анкетирования среди потребителей, глубокого понимания ценовой психологии потребителей путем найма высококвалифицированных, опытных специалистов и системного подхода к установлению, адаптации и изменению цен.
Использованная литература.
Информация о работе Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия