Детский маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 08:52, курсовая работа

Описание работы

Против настойчивой рекламы в наше время почти нет защиты. Ребенок заворожен формой вещей, этикетками, лейблами, фирменными знаками. Все это реальность, которая накладывает особую ответственность на нас же с вами, создающих и придумывающих очередные ухищрения с тем, чтобы заманить, заворожить, заставить раскошелиться любящих родителей.

Файлы: 1 файл

Котлярова А.doc

— 247.00 Кб (Скачать файл)

- оптовая торговля;

- рассылка почтой;

- специализированные магазины;

- розничная  торговля;

- станции обслуживания  и другие.

Все эти виды используются в детском маркетинге.

Очень часто  можно увидеть  такие вывески: «Добро пожаловать в Детский супермаркет.

Супермаркет детских  товаров представляет вашему вниманию детские товары от всемирно известных производителей, признанных лидеров индустрии. В широкой ассортиментной линейке детских товаров вы найдете: детские коляски самых разнообразных марок и моделей, детские автокресла, детские кроватки и прочую детскую мебель, радионяни и видеоняни, товары для новорожденных, меховые конверты, товары для кормления, средства гигиены, косметику и прочие детские товары». То есть в настоящее время на рынке детских товаров нет дефицита, товарный ассортимент очень широк и доступен.

Наибольшие обороты в последнее время набирает распространение интернет-магазинов наряду  с розничными сетями. Через них можно заказывать как новые, так и б/у товары.

Сегодня детский  ритейл в России представлен следующими крупными игроками: «Банана-мама», «Детский мир», «Кроха», «Малыш», «Дети», «Юниор». По оценкам экспертов, сегодняшняя ситуация с детским  ритейлом следующая. Лидеры делятся на две группы: медиум-  и  премиум-сегмент.  В первом лидируют сети, предлагающие более дешевые товары, например «Банана-мама», во втором — «Детский мир».

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной работе  было рассмотрено такое важное направление в маркетинге как детский.  Маркетологи в настоящее время уделяют много внимания  исследованиям рынка детских товаров, вопросам, наиболее важным в данной теме. В работе  были рассмотрены и раскрыты самые актуальные и волнующие нас, а именно:

    • мы  узнали, какие товары предназначены для детей
    • что больше всего любят дети, и в каком возрасте
    • какими товарами представлен рынок детских товаров в настоящее время, какие изменения происходят во времени
    • чем характеризуются товары для детей
    • ассортимент
    • какие бренды существуют на рынке детских товаров
    • особенности продвижения товаров для детей
    • какие виды рекламы используются чаще всего
    • каким образом происходит распространение и продажа детских товаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Журнал «Рекламодатель», № 6 за 2008 год 
  2. Журнал "Новый маркетинг", статья 2008-09-30
  3. How Marketers Target Kids, http://www.media-awareness.ca.
  4. Marketing to Kids Where They Live, Rachael King // Business Week. September 2006.
  5. Диснеевский MySpace шпионит за карапузами, telnews.ru, май 2007 года.
  6. Источник: КОМКОН-база 2007год
  7. Журнал «Индустрия рекламы».Реклама и дети: Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ".
  8. RDT-INFO.RU «Ведущие детские бренды тратят на рекламу больше, чем до кризиса». 16-02-2010

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Детский маркетинг