Директ маркетинг (прямой маркетинг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 23:28, реферат

Описание работы

На сегодняшний день ни традиционный маркетинг, ни массовая реклама, ни низкая цена не гарантирует успешных продаж. Дефицит покупателей – одна из характеристик современного мира. Потребитель устал от изобилия рекламных лозунгов и уже не реагирует на массированные рекламные компании. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Поэтому персонифицированные продажи распространены в сегодняшнем мире среди компаний и корпораций.
В данных условиях важно работать с клиентом так, будто он единственный, используя технологии маркетинга и маркетинговые базы данных. Средства прямого маркетинга являются важным средством развития продаж.

Содержание работы

Введение…..…………………………………………………………………….3
1. Понятие прямого маркетинга…………………….…………………….…....4
2. Основные инструменты прямого маркетинга……………………………..7
Заключение……………………………………………………………………..10
Список используемой литературы………………………………….………...12

Файлы: 1 файл

Эссе.docx

— 43.75 Кб (Скачать файл)

Составить наиболее рациональный и  точный портрет потребителя поможет  телефонный маркетинг. С его помощью  формируется база данных для последующих  действий. Также он помогает наладить личный контакт с клиентами.

Прямая почтовая рассылка – один из самых востребованных инструментов директ маркетинговой компании. С  помощью нее возможно установить прямой контакт с потребителем и регулярно сообщать ему о различных мероприятиях, товарах. Также сегодня распространена E-mail рассылка, которая также позволяет сообщать клиенту о различных мероприятиях компании.

Индивидуальный подход в директ маркетинге увеличивает лояльность аудитории и способствует росту продаж. Несмотря на все преимущества директ маркетинга, его не стоит использовать всем компаниям.

Сегодня в России существует множество агенств, которые специализируются на оказании услуг прямого маркетинга.

«Как донести информацию до клиента?» - это на мой взгляд является самым важным, так как сегодняшний мир характеризуется насыщенностью информации, и тысячи компаний используют этот метод маркетинга.

Список используемой литературы:

  1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2009.-804с.
  2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: Питер, 2000.
  3. Латышова Л.С. методическое пособие по курсу «маркетинг»
  4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. 2009 -560с.
  5. В.В. Салий А.В.Наумова монография «Маркетинг отношений»
  6. www.radm.ru – официальный сайт национальной ассоциации директ маркетинга.

1 Методическое пособие по курсу «Маркетинг», Латышова Л. С.

2 Классификация согласно Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: Питер, 2000.

3 Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. — СПб.: Питер, 2003.

4 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка

»

5 В.В. Салий А.В.Наумова монография «Маркетинг отношений»

 


Информация о работе Директ маркетинг (прямой маркетинг)