Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 23:28, реферат
На сегодняшний день ни традиционный маркетинг, ни массовая реклама, ни низкая цена не гарантирует успешных продаж. Дефицит покупателей – одна из характеристик современного мира. Потребитель устал от изобилия рекламных лозунгов и уже не реагирует на массированные рекламные компании. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Поэтому персонифицированные продажи распространены в сегодняшнем мире среди компаний и корпораций.
В данных условиях важно работать с клиентом так, будто он единственный, используя технологии маркетинга и маркетинговые базы данных. Средства прямого маркетинга являются важным средством развития продаж.
Введение…..…………………………………………………………………….3
1. Понятие прямого маркетинга…………………….…………………….…....4
2. Основные инструменты прямого маркетинга……………………………..7
Заключение……………………………………………………………………..10
Список используемой литературы………………………………….………...12
Составить наиболее рациональный и точный портрет потребителя поможет телефонный маркетинг. С его помощью формируется база данных для последующих действий. Также он помогает наладить личный контакт с клиентами.
Прямая почтовая рассылка – один из самых востребованных инструментов директ маркетинговой компании. С помощью нее возможно установить прямой контакт с потребителем и регулярно сообщать ему о различных мероприятиях, товарах. Также сегодня распространена E-mail рассылка, которая также позволяет сообщать клиенту о различных мероприятиях компании.
Индивидуальный подход в директ маркетинге увеличивает лояльность аудитории и способствует росту продаж. Несмотря на все преимущества директ маркетинга, его не стоит использовать всем компаниям.
Сегодня в России существует множество агенств, которые специализируются на оказании услуг прямого маркетинга.
«Как донести информацию до клиента?» - это на мой взгляд является самым важным, так как сегодняшний мир характеризуется насыщенностью информации, и тысячи компаний используют этот метод маркетинга.
Список используемой литературы:
1 Методическое пособие по курсу «Маркетинг», Латышова Л. С.
2 Классификация согласно Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: Питер, 2000.
3 Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. — СПб.: Питер, 2003.
4 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка
»
5 В.В. Салий А.В.Наумова монография «Маркетинг отношений»