Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 21:27, курсовая работа
Цель: определить факторы, влияющие на выбор покупателей в пользу торговой марки «Zara».
Задачи:
Определить предварительное восприятие бренда и оценить уровень лояльности потребителей.
Определить факторы и их переменные, формирующие процесс принятия решений.
Введение. 3
Глава 1. Процесс принятия решения о покупке потребителем. 4
Глава 2. Предпокупочный процесс: поиск и оценка вариантов. 7
Глава 3. Факторы, влияющие на выбор потребителя. 13
Глава 4. Факторы, влияющие на выбор потребителей в пользу марки «Zara». 16
Заключение. 22
Список литературы. 23
15. Какой характер Вы можете приписать бренду "Zara"? (нужно выбрать три варианта ответа):
1) Модный;
2) Индивидуальный;
3) Практичный;
4) Провокационный;
5) Надежный;
6) Гламурный;
7) Лидирующий;
8) Классический.
16. Какие ассоциации вызывает у Вас бренд "Zara"?
______________________________
17. При покупке одежды Вы учитываете отзывы друзей, родственников?
1) Да;
2) Нет;
3) Затрудняюсь ответить.
18. В кругу Вашего общения сколько людей выбирают бренд "Zara"?
1) 0 – 5;
2) 5 – 10;
3) 10 – 15;
3) больше 15.
19. Укажите Ваш пол:
1) мужской;
2) женский.
20. Ваш возраст (укажите число полных лет на момент заполнения анкеты): ________.
21. Укажите Ваш уровень образования:
1) Основное среднее образование (9 классов);
2) Среднее (полное) общее образование (11 классов);
3) Начальное профессиональное образование (колледж, техникум и др);
4) Неполное высшее профессиональное образование;
5) Высшее профессиональное образование.
22. Укажите род Вашей деятельности:
1) Руководитель;
2) Специалист;
3) Служащий;
4) Рабочий;
5) Студент;
6) Неработающий.
23. Укажите Ваш средний ежемесячный уровень дохода:
1) Менее 15 000 рублей;
2) От 15 000 до 30 000 рублей;
3) От 30 000 рублей до 50 000 рублей;
4) Свыше 50 000 рублей;
5) Не располагаю собственным уровнем дохода.
Информация о работе Факторы, влияющие на выбор покупателей в пользу торговой марки «Zara»