Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 10:05, курсовая работа
Целью проекта является предложение вложения денежных средств в предприятие по ремонту бытовой техники «БигФат». Для открытия предприятия предлагается взять в аренду производственную площадь в недавно построенном торговом центре, в хорошем районе, с благоприятной транспортной развязкой, также необходимо закупить оборудование.
Резюме 5
Описание предприятия 6
Описание услуги 7
Конкуренция 8
SWOT-анализ 10
Рынок сбыта продукции 11
Производственный план 13
Инвестиционный план 15
Операционный план 15
Финансовый план 16
Финансовая оценка рисков 19
Организационный план 20
Организационная структура предприятия 20
все большее количество людей день ото дня прибегают к услугам сервис-центров.
Сегодня у населения Самары (как было сказано выше) в домах находится большое количество техники, которая в течение срока служба неоднократно ломается, и нуждаются в ремонте. В связи с этим г. Самара является перспективным рынком сбыта, так как при высоком уровне спроса и среднем уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить данный вид услуг, достаточна высока. По разным данным ниша рынка составляет от 20% до 35%.
Доходы, получаемые от ремонта технических средств в настоящее время практически стабильны, поскольку не зависят от сезона и других природных факторов. Это является одной из причин выбора сферы бизнеса.
Услуги рассчитаны на жителей
данного, то есть района
Система сбыта
Прием и выдача заказов, как для индивидуальных потребителей, так и для организаций-потребителей будет оказываться в приемном пункте сервис-центра или , в случае выезда на дом, непосредственно на месте нахождения сломанной крупногабаритной техники.
Рекламная кампания
Для ускорения распространения информации о сервис-центре, необходимо провести рекламную кампанию и разработать ее стратегию.
Разработанная стратегия рекламной кампании должна позволить сервис-центру выйти на запланированные объемы обслуживания клиентов в короткие сроки. Задача рекламной кампании будет состоять в том, чтобы оповестить потенциальных клиентов о том, что открылся новый сервис-центр, готовый предоставить качественные услуги своим потенциальным клиентам. Для привлечения дополнительных клиентов желательно сразу осуществить ряд рекламных мероприятий (провести презентацию, дать рекламу в СМИ, предоставить значительные скидки первым 100 клиентам и т.д.). Для того чтобы рекламная кампания проходила более эффективно, необходимо проводить анкетирование клиентов, пришедших по рекламе. Для создания имиджа сервис-центра возникающие недостатки необходимо устранять на начальной стадии работы.
Для продвижения будет использоваться сочетание "имиджевой" рекламы с рекламой самих услуг химчистки.
В качестве рекламных средств будут использованы: периодические местные печатные издания; телевидение; наружная реклама (указатели, стенды), баннеры вдоль дорог.
На начальном этапе на рекламные цели (разработка дизайна рекламы, изготовление указателей, подача объявления в бегущую строку, оплата местных средств печати) будет израсходовано 30000 рублей.
В дальнейшем необходимо выделять 5000 рублей в месяц на текущую рекламу в различных изданиях и баннерах.
С целью увеличения клиентов планируется провести обширную рекламную акцию во 2 году проекта.
Перед началом деятельности по оказанию
услуг необходимо три месяца для
ремонта производственного
Таблица 2 - Календарный план
Наименование этапа |
Длительность |
Дата начала |
Дата окончания |
Подбор персонала |
30 |
01.11.2010 |
01.12.2010 |
Подбор помещения |
60 |
01.11.2010 |
31.12.2010 |
Регистрация в государственных органах |
30 |
01.12.2010 |
31.12.2010 |
Закупка и установка оборудования |
16 |
15.12.2010 |
31.12.2010 |
Начало функционирования |
1 |
01.01.2011 |
02.01.2011 |
Выполнение заказов будет выполняться строго по определённой схеме:
прием техники на ремонт;
Прием техники на ремонт будет проводиться приемщиком непосредственно в помещении сервис-центра. Прием должен осуществляться с квитанцией и особым договором а также (желательно) с документами на технику, где указаны технические характеристики.
Затем происходит разборка техники для её диагностики.
Следующий шаг- непосредственная диагностика поломки, где устанавливается причина поломки
При осуществлении
Далее, когда причины поломки обнаружены, необходимо найти нужную деталь, если сломанная деталь не подлежит ремонту. В офисе содержится большое количество деталей для ликвидации так называемых "стандартных" поломок, в случае, если поломка уникальная, необходимо связаться с поставщиком и в максимально короткое время приобрести нужную деталь.
Затем происходит непосредственно ремонт сломанной части или замена её.
Далее, когда деталь починена или поменяна, необходимо собрать аппарат правильно, чтобы не осталось лишних деталей.
Заключительным шагом будет диагностика постремонтного состояния техники, правильно ли работает аппарат, подошла ли полностью деталь. В случае, если ремонт осуществился успешно, необходимо позвонить заказчику и сообщить о том, что его техника в рабочем состоянии и он может забирать свой заказ.
Перечень приобретаемых внеоборотных активов
Объем необходимых средств составит 300 000 тыс. руб., которые являются лично накопленными средствами учредителей компании.
В основном инвестиции будут направлены на:
• Закупку необходимого оборудования
• Аренду помещения
Планируемая закупка необходимого оборудования представлена в таблице
Таблица 3
Вид и наименование основных фондов |
Кол-во единиц |
Цена единицы, у.е. |
Сумма всего, у.е. |
Частотмер |
1 |
15000 |
15000 |
Анализатор спектра |
1 |
28000 |
28000 |
Ампервольтметр |
1 |
800 |
800 |
Набор инструментов и приспособлений |
2 |
3000 |
6000 |
запчасти на технику |
200000 |
Планируемый объем поставок
Сбыт (Ценообразование)
Таблица 4
Продукт/Вариант |
Цена(руб.) |
Цена($ US) |
Описание |
услуга по ремонту мелкой бытовой техники |
1 200,000 |
||
Услуги по ремонту средней бытовой техники |
2 700,000 |
||
услуги по ремонту крупной бытовой техники |
7 000,000 |
||
выезд на дом |
1 000,000 |
Суммарные прямые издержки
Таблица 5
Наименование |
Ед. изм. |
(руб.) |
($ US) |
услуга по ремонту мелкой бытовой техники |
ед |
800,00 |
0,00 |
Услуги по ремонту средней бытовой техники |
ед |
1 800,00 |
0,00 |
услуги по ремонту крупной бытовой техники |
ед |
5 000,00 |
0,00 |
выезд на дом |
ед |
500,00 |
0,00 |
Прибыли – убытки (руб.)
Таблица 6
Строка |
11-12.2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Валовый объем продаж |
9 006 296,20 |
10 268 017,06 |
11 587 937,11 | |
Потери |
||||
Налоги с продаж |
360 251,85 |
410 720,68 |
463 517,48 | |
Чистый объем продаж |
8 646 044,35 |
9 857 296,37 |
11 124 419,63 | |
Материалы и комплектующие |
6 124 839,06 |
6 977 972,34 |
7 880 251,97 | |
Сдельная зарплата |
||||
Суммарные прямые издержки |
6 124 839,06 |
6 977 972,34 |
7 880 251,97 | |
Валовая прибыль |
2 521 205,29 |
2 879 324,03 |
3 244 167,66 | |
Налог на имущество |
||||
Административные издержки |
||||
Производственные издержки |
90 358,84 |
573 360,03 |
630 696,03 |
693 288,03 |
Маркетинговые издержки |
10 039,87 |
94 187,03 |
148 310,25 |
77 032,00 |
Зарплата административного |
126 050,58 |
799 837,24 |
879 820,97 |
967 136,80 |
Зарплата производственного |
92 437,09 |
586 547,31 |
645 202,04 |
709 233,65 |
Зарплата маркетингового персонала |
||||
Суммарные постоянные издержки |
318 886,37 |
2 053 931,61 |
2 304 029,30 |
2 446 690,48 |
Амортизация |
||||
Проценты по кредитам |
||||
Суммарные непроизводственные издержки |
||||
Другие доходы |
||||
Другие издержки |
274 153,02 |
|||
Убытки предыдущих периодов |
593 039,39 |
125 765,71 |
||
Прибыль до выплаты налога |
-593 039,39 |
-125 765,71 |
449 529,02 |
797 477,18 |
Суммарные издержки, отнесенные на прибыль |
||||
Прибыль от курсовой разницы |
||||
Налогооблагаемая прибыль |
-593 039,39 |
-125 765,71 |
449 529,02 |
797 477,18 |
Налог на прибыль |
||||
Чистая прибыль |
-593 039,39 |
-125 765,71 |
449 529,02 |
797 477,18 |
Кэш-фло (руб)
Таблица 7
Строка |
11-12.2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Поступления от продаж |
9 006 296,20 |
10 268 017,06 |
11 587 937,11 | |
Затраты на материалы и комплектующие |
6 124 839,06 |
6 977 972,34 |
7 880 251,97 | |
Затраты на сдельную заработную плату |
||||
Суммарные прямые издержки |
6 124 839,06 |
6 977 972,34 |
7 880 251,97 | |
Общие издержки |
100 398,71 |
667 547,06 |
779 006,29 |
770 320,03 |
Затраты на персонал |
156 621,98 |
993 824,05 |
1 093 206,46 |
1 201 699,25 |
Суммарные постоянные издержки |
257 020,69 |
1 661 371,11 |
1 872 212,74 |
1 972 019,28 |
Вложения в краткосрочные ценные бумаги |
||||
Доходы по краткосрочным ценным бумагам |
||||
Другие поступления |
||||
Другие выплаты |
||||
Налоги |
61 865,68 |
719 660,08 |
843 409,47 |
930 938,02 |
Кэш-фло от операционной деятельности |
-318 886,37 |
500 425,95 |
574 422,50 |
804 727,84 |
Затраты на приобретение активов |
||||
Другие издержки подготовительного периода |
274 153,02 |
|||
Поступления от реализации активов |
||||
Приобретение прав собственности (акций) |
||||
Продажа прав собственности |
||||
Доходы от инвестиционной деятельности |
||||
Кэш-фло от инвестиционной деятельности |
-274 153,02 |
|||
Собственный (акционерный) капитал |
||||
Займы |
||||
Выплаты в погашение займов |
||||
Выплаты процентов по займам |
||||
Лизинговые платежи |
||||
Выплаты дивидендов |
||||
Кэш-фло от финансовой деятельности |
||||
Баланс наличности на начало периода |
300 000,00 |
-293 039,39 |
207 386,55 |
781 809,05 |
Баланс наличности на конец периода |
-293 039,39 |
207 386,55 |
781 809,05 |
1 586 536,90 |
Информация о работе Финансовый план предприятия по ремонту бытовой техники