Формирование маркетинга в различных областях и сферах деятельности
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 10:58, курсовая работа
Описание работы
Вторая специфически маркетинговая цель - обеспечение эффективности посредством наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов Знание закономерностей и принципов организации и функционирования процесса маркетинга позволяет создать целостное видение системы маркетинга и соответственно маркетинговой деятельности и более зримо представить роль и значение маркетинговой философии и инструментария маркетинга при организации предпринимательства и осуществления бизнеса. Принципы маркетинга - это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...4 Глава 1 Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности……………7 1.1 Сущность и определение промышленного маркетинга…………………….7 1.2 Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле……………...11 1.3. Маркетинговые стратегии в сфере услуг………………………………….15 Глава 2 Теоретические аспекты маркетинга в туризме……………………….20 2.1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция…………………20 2.2. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма……..24 2.3. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма…………………………28 Глава 3 Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии…31 3.1. Общая характеристика турфирмы: SWOT-анализ, анализ финансовой деятельности……………………………………………………………………..31 3.2. Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Пангея»………………………………………………………………………….33 3.3. Усовершенствование маркетинговой деятельности……………………...36 Заключение…………………………
В7. Что в наибольшей степени
влияет на Ваше решение при выборе тура?
Предыдущий опыт
Мнение знакомых (родных, друзей)
Реклама
Советы менеджера туристической
фирмы
Информация, полученная от менеджера
туристической фирмы
Другое (пожалуйста, уточните)___________________________
В8. Если Вы планируете в ближайшее
время посетить какую-либо страну, то,
пожалуйста, укажите какую именно_________________________
Список используемых источников:
1) Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях
и сферах деятельности. - М.: Дашков и К,
2007.
2)Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный
и туристический бизнес. – Ростов Н./Д.:
Феникс, 2003.
3)Дурович А.П. Маркетинговые
исследования в туризме: Учебное пособие.
- СПб: Питер, 2008. - 384 с.
4) Мазилкина Е.И. Маркетинг
в отраслях и сферах деятельности.-
М.: Дашков и К, 2008.
5)Мальцева А.С. Анализ маркетинговой
деятельности на примере турфирмы «Пангея»
. – Екатеринбург: 27
с.
6)Маркетинг. Принципы
и технология маркетинга в свободной рыночной
системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д.
Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ),
2006. – 255 с
7)Маркетинг в отраслях и сферах
деятельности:Учебное пособие/Под ред.Н.А.
Нагапетьянца. –М.: 2007. – 272 с.
8)Маркетинг: общий
курс: Учеб. Пособие/ Под ред.: Н.Я. Колюжновой,
А.Я. Якобсона. - М.: Омега-Л, 2006.
9)Маслова Т.Д. и др.
Маркетинг: Учеб. Для студентов/Маслова
Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.; С-Петерб. Гос.
Инж.-экон. Ун-т.-2-е изд., доп. - спб.: Питер,
2005.
10) Меликян О.М., Гришина
В.Т., Дробышева Л.А., Ребрикова Н.В. Маркетинг
в отраслях и сферах деятельности. Практикум.
- М.: Дашков и К, 2008.
11)Янкевич B.C., Безрукова
Н.Л. Маркетинг в гостиничной
индустрии и туризме: российский и международный
опыт / Под ред. B.C. Янкевича. – М.: Финансы и статистика,
2003.