Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 08:48, курсовая работа
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворение требований потребителя.
Введение…………………………………………………………………………...2
Раздел 1 Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………….4
1.1 Анализ внешней среды предприятия-производителя…………………...4
1.2 Анализ предприятия, реализующего товар………………………………8
1.3 Анализ внутренней среды предприятия………………………………...12
Раздел 2 Маркетинговое исследование рынка сбыта товара…………………17
Раздел 3 Формирование сбытовой политики посредством маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованной литературы………………
Что касается связи величины среднедушевого дохода с предпочтениями в месте покупки и выборе товара, то потребитель с любым уровнем дохода предпочитает супермаркет и выбирает товар из-за выгодной цены.
Список использованной литературы:
1. Фигурко, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Фигурко. – Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2010. – 172 с.
2. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.; СПб. ; Киев: Вильямс, 2003. – 225 с.
3. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
4. Современная экономика / под ред.Д.Ю. Мамедова. - Ростов-на-Дону, 2006. - 553с.
5. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
6. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г.
7. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты: учебное пособие / Т.В. Муртузалиева, Р.К. Цахаев. – М.: Экзамен, 2008. – 287
8. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 208 с.
9. http://www.maria-ra.ru/
Информация о работе Формирование маркетинговой стратегии сбыта