Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области товарной политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 22:37, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка программы повышения эффективности функционирования магазина женской одежды, на основании разработки товарной политики.
Для реализации поставленной цели, в работе был выделен ряд задач:
1) произвести постановку и технологию маркетингового исследования;
2) представить результаты маркетингового исследования;
3) обосновать формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области товарной политики ИП Попова И.П., магазина «Изюминка».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1.Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 5
1.2.Выбор методов сбора и технологии обработки данных 7
2.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1.Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 14
3.ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Файлы: 1 файл

marketing.doc

— 271.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области товарной политики предприятия