Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 21:20, курсовая работа
Цель исследования – проанализировать методологию формирования бюджета рекламы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности планирования рекламной кампании.
2. Изучить аспекты бюджета рекламы.
3. Проанализировать особенности формирования бюджета на рекламу.
4. Определить характерные черты планирования рекламного бюджета и методы его формирования.
Введение…………………………………………………………………………2-3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламного бюджета……..4
1.1 Планирование рекламной кампании………………………………………4-5
1.2 Бюджет рекламы и его характеристики…………………………………..5-7
1.3 Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета…………………..7-13
1.4 Методология формирования бюджета рекламы……………………….13-19
Глава 2. Анализ разработки рекламного бюджета на примере ОАО «Эдем»……………………………………………………………………………20
2.1. Маркетинговая деятельность ОАО «Эдем»…………………………...20-22
2.1. Разработка рекламного бюджета ОАО «Эдем»……………………….23-28
Заключение…………………………………………………………………...29-30
Список использованной литературы…………………………………………...31
4. Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2007.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
6. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). – М.: Эксмо, 2007.
7. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
9. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
10. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2008.
11. Ромат Е.В. Реклама: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2009.
12. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
1 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 215.
2 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – с. 223.
3 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 134.
4 Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 64.
5 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008. – с. 129.
6 Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2008. – с. 80.
7 Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2008. – с. 97.