Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 19:38, курсовая работа
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что понятие мотивация играет немаловажную роль в проблеме управления персоналом.
Четкая организационная структура, определенность прав и обязанностей сотрудников, отлаженные каналы распространения информации и т. д. — все это необходимая основа эффективности деятельности коллектива.
Компания Нестле требует от своих руководителей и работников избегать даже малейшего проявления неподобающего поведения в деловых операциях, проводимых от имени компании. Понятие «конфликт интересов» определяется каждым рынком в соответствии с существующими принципами, местными законами и сложившейся практикой их применения.
3.3 Направление совершенствования системы управления
В связи с
высокой текучестью кадрового потенциала.
При этом технический уровень рабочих
мест также желает лучшего, мероприятия
по улучшению технического уровня характерны
в основном для работников офиса. Коэффициент
сменности с учетом двухсменного режима
работы находится на невысоком уровне.Среди
недостатков можно выделить: отсутствия
контроля за техническим состоянием оборудования;
несоблюдение режимов работы оборудования.
Также уделяется недостаточное внимание
питанию работников (отсутствие собственной
столовой или кафетерия); установлены
небольшие обеденные перерывы (20 минут),
что приводит к опозданию рабочих на свои
места и соответственно к неравномерному
выполнению работы; отсутствие курсов
повышения квалификации для основных
работников; монотонная работа основных
работников. Комбинируя сочетание различных
показателей оценки результатов и затрат
труда, можно получить обширную систему
показателей производительности труда
для конкретных условий работы любого
предприятия. В процессе такого комбинирования
могут быть охвачены все виды и уровни
его деятельности.
Общее понятие премирования принято подразделять на два более узких понятия: премирование как поощрение, предусматриваемое системой оплаты труда, и премирование как поощрение (награждение) отличившихся работников вне системы оплаты труда.Премиальная система предполагает выплату премии заранее предусмотренному кругу лиц на основании установленных конкретных показателей и условий премирования. Круг лиц, подлежащих поощрению, показатели и условия премирования, размеры премий, конкретные по каждой профессии, должности (или их предельные размеры) предусматриваются в положениях о премировании. Показатели и условия премирования рабочих, их исходные уровни определяются в соответствии с хозрасчетными показателями работы цеха, в которой они трудятся, и с учетом степени влияния на изменение этих показателей. Но, наиболее значительное влияние на рост производительности труда оказывает внедрение достижений научно-технического прогресса, которое проявляется в использовании экономичного оборудования.
Могу предложить следующие мероприятия, связанные с улучшением использования рабочей силы: определение и поддержание оптимальной численности персонала; повышение уровня квалификации; обеспечение опережающего роста производительности труда по сравнению со средней заработной платой; совершенствование нормативной базы;улучшение условий труда; механизация и автоматизация всех производственных процессов; обеспечение мотивации высокопроизводительного труда и др.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе была представлена управленческая характеристика организации, проектирование ее системы управления и их совершенствование не только в теории, но и на практике, на примере всемирно известной компании "Nestle".
Анализ исследуемой проблемы, позволил сделать вывод о том, что:
- изучение маркетинговой
среды, особенно сейчас, в эпоху
стремительно и меняющихся
- необходимо устанавливать
и моделировать характер и
степень влияния факторов
- анализ маркетинговой
среды помогает получить
- управленческие решения
в сфере анализа маркетинговой
среды необходимо производить
основываясь на точной и
- без грамотного и четко
структурированного подхода
В связи с этим должно вестись постоянное сканирование маркетинговой среды по соответствующему плану:
1) определение в ближайшем
окружении зон, подлежащих
2) определение источников
и методов и сбора информации,
а также того, кто будет собирать
ее и с какой частотой
3) реализация программы сбора данных;
4) анализ данных и использование их в процессе маркетингового планирования и при принятии управленческого решения.
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Формирование системы управления на примере компании "Нестле"