Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 00:36, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - состоит в выявлении технологий и инструментов, обеспечивающих влияние маркетинга на конкурентоспособность отраслевых корпораций, ориентированных на инновационно-инвестиционную модель развития на рынке.
Задачами данной курсовой работы является:
1) изучение теоретических аспектов разработки и формирования маркетинговой стратегии;
2) изучить характеристику ОАО «РЖД»;
4) проанализировать существующую стратегию Компании;
3)сделать выводы и составить рекомендации по предоставленным материалам;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Разработка стратегии развития ОАО «РЖД………………………6
Характеристика Компании ОАО « РЖД»…………………………6
Анализ внешней среды ОАО «РЖД»……………………………...9
Анализ внутренней среды ОАО «РЖД»…………………………11
SWOT – анализ и составление стратегии ОАО «РЖД»…………14
Глава 2.Формулирование целей и разработка маркетинговых стратегий………………………………………………………………………...18
2.1.Формулирование целей маркетинговых стратегий ОАО «РЖД»….18
2.2.Разработка маркетинговых стратегий ОАО «РЖД»………………...20
2.3.Выводы и рекомендации по предоставленным материалам…….….22
Заключение……………………………………………………………...………23
Список использованной литературы……………………………………..…25
Приложение
Существует четыре стратегии маркетинга:
Для данного ОАО «Российские железные дороги» более приемлема стратегия расширения сферы услуг.
ОАО «Российские железные дороги» являются одной из крупнейших отраслей хозяйства и основным звеном производственной и социальной инфраструктуры.
Основные задачи маркетинговой стратегии и политики продаж ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» на период до 2016 года будут направлены на освоение новых сегментов рынка, привлечение платежеспособных клиентов и формирования долгосрочной лояльности к дочернему обществу, а значит, и уровня повторных возвращений за счет:
2.3.Выводы и
рекомендации по
Можно сделать вывод, что наибольшими угрозами со стороны внешней среды является: поддержка правительством конкурентов и укреплений позиций конкурентов. А наилучшими возможностями будут являться: платежеспособный спрос, положительные мнения потребителей, потребительские предпочтения, а также общее развитие ИТ технологий.
А что для успешной маркетинговой деятельности и реализации политики продаж ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» необходимо будет непрерывно осуществлять активные рекламные мероприятия, участвовать в отраслевых выставках в рамках единого общесетевого продвижения ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» с целью создания его положительного имиджа и расширения узнаваемости всех санаториев и пансионатов сети среди потенциальных клиентов имеющей неоспоримые преимущества перед конкурентами.
Было бы хорошо, если создавалась определенная политика скидок в отношении физических лиц. Например, так называемый, «СТУДЕНЧЕСКИЙ ТАРИФ», СОЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ». Где студенты и аспиранты очных отделений высших учебных заведений, и пенсионеры, участники и ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды, приобретающие санаторно-курортные путевки самостоятельно за наличный либо безналичный расчет при предъявлении удостоверения соответствующего образца, будут иметь право на получение круглогодичной скидки на санаторно-курортные услуги.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление маркетингом в компании рассматривают как практическое осуществление тщательно продуманной интегрированной политике данной компании на рынке.
Сюда включается анализ, планирование и проведение мероприятий, направленных на достижение изделий на рынке.
Управление маркетингом обеспечивает:
Организация маркетинга на предприятии это рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка.
Разработка стратегии маркетинга направлена на достижение целей с ориентацией на эффективное использование материальных, трудовых, финансовых и других ресурсов компании.
В основе стратегии маркетинга лежит ряд принципов, которыми может руководствоваться компания в своей деятельности.
Основные из них: рынок дифференцирован и каждая его часть (сегмент) имеет свою специфику; компания может ориентироваться на один или несколько рыночных сегментов; выбор средств маркетинга определяется конкретной ситуацией на рынке; выход компании на рынок предполагает всесторонний учёт экономической ситуации, общей конъюнктуры рынка, позиции конкурентов и других факторов, которые могут усилить или наоборот ослабить возможности компании в реализации свои товаров и услуг.
План маркетинга является основополагающим документом, который устанавливают, кто, что, когда, где и каким образом должен делать.
В заключении хотелось бы отметить, что ОАО «Российские Железные дороги» входят в тройку крупнейших транспортных компаний мира.
И еще Компания «Российские железные дороги» также поддерживает целый ряд спортивных клубов и коллективов. Среди наиболее известных — футбольный клуб «Локомотив» (Москва) и хоккейный клуб «Локомотив» (Ярославль), генеральным спонсором которых является ОАО «РЖД».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение
Рис.1.1. Совокупность требований потребителей к качеству услуг в разрезах видов бизнеса ОАО «РЖД»
Рис. 1.2. Обобщенная модель технологических и управленческих процессов ОАО «РЖД»
Информация о работе Формулирование целей и разработка маркетинговых стратегий