Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 13:38, реферат
Одной из тенденций в развитии мировых экономических отношений является появление глобальных и мультинациональных компаний, а также глобальных и мультинациональных ниш рынка.
Причины объединения компаний:
- разорение компаний
- стремление компаний к глобализации своей деятельности
Но для этого, подчеркнем
теперь специально, каждый из названных
двух показателей должен быть определен
именно так, как было показано только
что - как особая характеристика соответственно
будущей и прошлой сторон жизненного
цикла одного и того же объекта. И
в отношении важнейшего из них - самой
трудовой стоимости, данный результат
как раз и достигается
Итак, подведем
определенный итог ранее сказанному,
сам принцип причинности
Из этих двух характеристик формируется одна из важнейших характеристик товара - это его цена, т.е. то количество денег, которое продавец хочет за свой товар, чтобы получить прибыль и компенсировать расходы на производство данного товара.
Технологическими свойствами должны обладать те товары, использование которых предусматривает некоторую технологию (например, лакокрасочные товары, продукты питания). Они характеризуют свойства продукции, обусловливающие оптимальные условия эксплуатации или потребления товаров.
Например, к показателям технологичности тканей относят показатели осыпаемости и прорубаемости тканей иглой, а показателем технологичности клея являются количество промазываний и скорость высыхания. Так, вязкость жидких продуктов питания (растительное масло, сгущенное молоко) влияет на удобство их разливания по емкостям. Параметры кулинарной обработки продуктов питания также относятся к показателям технологичности. Психологические свойства – это способность товаров обеспечивать соответствие изделий восприятию, мышлению и навыкам человека при их потреблении (эксплуатации). Психологические требования могут проявляться в восприятии цвета, силе или тембре звучания, в запахе, вкусе и т.д. Например, бытовая аудио- и видеотехника должна соответствовать психологическим возможностям человека воспринимать звуковую и визуальную информацию. Громкое звучание, количество кадров телевизора за единицу времени вызывает утомление и возбуждает нервную систему человека, что влияет на его здоровье.
46. Брендинг — это процесс
формирования имиджа бренда в
течение длительного периода
через образование добавочной
ценности, эмоционального либо
С точки зрения владельца торговой марки уровень ценности бренда для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным либо даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим особыми качествами для покупателя. Особым подвидом бренда является дженерик[4] — продукт, имеющий в качестве наименования некое обобщение, например название продуктовой либо сортовой категории («Рис» или «Сыр Российский»).
Брендинг, конечно, самое
известное направление
В отличии от обычного товара, товар-бренд не удовлетворяет какие-то конкретные потребности. Он символизирует определенные человеческие ценности и дает потребителю способ их достижения в виде новой эмоционально насыщенной концепции потребления.
Именно так работает
любой известный и успешный бренд,
будь то BMW, Pampers или Western Union. Например (безусловно,
тут сказываются мои личные предпочтения)
бренд Apple направлен на личностное стремление
потребителей к самореализации (самоактуализации
в терминах Эбрахама Маслоу). При
этом каждый продукт компании Apple - будь
то компьютеры Mac или MP3-плеер iPod предлагает
потребителям не просто продукт, отличный
в чем-то от от конкурирующих продуктов,
а целую новую концепцию
Основная ошибка состоит в том, что бренд пытаются создавать для предприятий и продуктов, не способных предложить потребителю новую концепцию потребления. Вместо этого "брендологи" берут отдельную деталь товара, которая отличает его от конкурирующих, и пытаются слепить вокруг нее эмоциональную легенду. Однако легенды, основанные на частных деталях продукта, а не на новой концепции потребления, мало волнуют потребителя, не вызывая в нем эмоционального сопереживания бренду, не вовлекая его в новый процесс потребления, а значит, остаются обычной рекламной "сказочкой".
Бренды создаются в исследовательских лабораториях и конструкторских бюро, а не в рекламных агентствах.
Без новой эмоционально насыщенной концепции потребления дорогостоящий "процесс выведения бренда на рынок" оборачивается обычно невнятной рекламной компанией. Невыразительные товары и услуги слабо поддаются превращению в бренд, но именно они становятся основными объектами работы "специалистов по брендингу". Успех будущего бренда должен закладываться еще на фазе разработки товара или услуги, а не постфактум, как это обычно у нас и происходит. Скорее, бренды создаются в исследовательских лабораториях и конструкторских бюро, а не в рекламных агентствах.
На коммуникационном спектре маркетинга в брендинге содержанием маркетинговых коммуникаций становятся не отдельные детали продукта, а система идей, концепция потребления, легенда. Легенда бренда через эмоции обращается к определенным ценностям человека, а не к какой-то его конкретной потребности. Это обеспечивает большее личностное вовлечение потребителя и большую "приживаемость" товара-бренда в сознании потребителя. Брендинг - естественное развитие 4P-маркетинга для предприятий, действующих на массовых рынках. Сам брендинг развивается в сторону 1) предложения потребителям целого образа жизни, 2) обращения к полной системе ценностей человека, его личности, как в холистическом маркетинге.
Информация о работе Глобальные и мультинациональные компании