Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 13:49, курсовая работа
Транспорт является обслуживающей отраслью народного хозяйства и играет огромную роль в хозяйственном, социально-культурном и оборонном строительстве. Его основная задача – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных предприятий зависит эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства, развитие товарооборота и торговли, состояние обороноспособности страны. К транспорту тесно примыкают дорожное хозяйство, средства геодезии и картографии.
Введение
1.Государственный контроль над осуществлением воздушных перевозок в Российской Федерации
1.1.Государственное регулирование использования воздушного пространства
1.2.Государственное регулирование деятельности в области авиации
2.Расчёт предельной коммерческой загрузки и массы свободного тоннажа вылетающего рейса
3.Оформление перевозочной документации
3.1.Ведомость регистрации пассажиров и оформление багажа
3.2.Багажная ведомость
3.3.Сводная загрузочная ведомость
3.4.Центровочный график
Заключение
Список используемой литературы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Санкт-Петербургский
государственный университет
Красноярский филиал
Факультет «Организация воздушных перевозок»
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему: «Государственный контроль над осуществлением воздушных перевозок в Российской Федерации»
Дисциплина: «Организация пассажирских перевозок и сервисное обслуживание»
Руководитель
Студент
Т- 22
_____________ Тимохина
А.Ю
код (номер) группы
Красноярск 2014
Содержание
Введение
1.Государственный контроль
над осуществлением воздушных
перевозок в Российской
1.1.Государственное
1.2.Государственное
2.Расчёт предельной
3.Оформление перевозочной документации
3.1.Ведомость регистрации пассажиров и оформление багажа
3.2.Багажная ведомость
3.3.Сводная загрузочная ведомость
3.4.Центровочный график
Заключение
Список используемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложения 1 – Ведомость регистрации
Приложения 2 – Багажная ведомость
Приложения 3 – СЗВ
Приложения 4 – Центровочный график
Введение
Транспорт является обслуживающей отраслью народного хозяйства и играет огромную роль в хозяйственном, социально-культурном и оборонном строительстве. Его основная задача – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных предприятий зависит эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства, развитие товарооборота и торговли, состояние обороноспособности страны. К транспорту тесно примыкают дорожное хозяйство, средства геодезии и картографии.
Для большинства видов транспорта характерна высокая степень централизации управления, что обусловлено значением и особенностями деятельности управляемых объектов. Кроме того, очевидна необходимость создания в этой сфере объединений, подотраслей для лучшего управления большим количеством обслуживающих предприятий, приближённых к населению.
Транспорт – источник повышенной опасности. Поэтому для обеспечения безопасности движения организуется специализированный контроль.
Организация государственного управления транспортом характеризуется рядом особенностей. Здесь требуется преимущественно централизованная форма управления ввиду очевидного единообразия функционирования видов транспорта и соответствующих правил, их технологической целостности. В последние годы существования СССР действовали союзные министерства путей сообщения, гражданской авиации, морского флота.
Также требуется обеспечить управление транспортом как единым целым, как комплексом, в котором тесно увязаны пассажирские и грузовые потоки и согласованы циклы деятельности. Без этого транспортная система не может функционировать эффективно.
Правительство РФ решает узловые
вопросы развития транспортного комплекса
и его отдельных отраслей, технической
оснащенности административно-
Воздушный транспорт играет немаловажную роль, особенно в перевозках пассажиров. Однако количество российских авиакомпаний сокращается, прежде всего, из-за неконкурентоспособности отечественной гражданской авиационной техники. Большая часть авиационной техники закупается за границей. Несмотря на резкий спад авиаперевозок и интенсивности полётов, уровень безопасности воздушного движения остаётся ниже рекомендованного Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). В связи с этим постановлением Правительства от 22 февраля 2000г. была утверждена Концепция модернизации и развития единой системы организации воздушного движения РФ. В настоящее время регулирование и организация использования воздушного пространства России возложены на Единую систему, состоящую из военной и гражданской подсистем. Указания военных органов Единой системы по вопросам разрешения (запрета) использования воздушного пространства являются обязательными для гражданских органов.
15 октября 2001г. Правительством утверждена Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010гг. и на период до 2005г.» основными целями программы являются: обеспечение производства предприятиями отечественной авиационной промышленности гражданской авиационной техники для удовлетворения спроса на неё на внутреннем и внешнем рынках; переоснащение парка воздушных судов для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок и авиационных работ; поддержка и развитие научно-технического и производственного потенциала отечественной авиационной промышленности.
1.Государственный контроль
над осуществлением воздушных
перевозок в Российской
1.1.Государственное
Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.
Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
Организация использования воздушного пространства предусматривает обеспечение безопасного, экономичного и регулярного воздушного движения, а также другой деятельности по использованию воздушного пространства. Структура включает в себя зоны, районы и маршруты обслуживания воздушного движения (воздушные трассы, местные воздушные линии и тому подобное), районы аэродромов и аэроузлов, специальные зоны и маршруты полётов воздушных судов, запретные зоны, опасные зоны (районы полигонов, взрывных работ и тому подобное), зоны ограничений полётов воздушных судов и другие установленные для осуществления деятельности в воздушном пространстве элементы структуры воздушного пространства. Структура воздушного пространства утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, уполномоченным органом в области обороны в части выявления воздушных судов-нарушителей, а также органами пользователей воздушного пространства – органами обслуживания воздушного движения (управления полётами) в установленных для них зонах и районах. Нарушение правил влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.Государственное
Гражданская авиация – авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики (осуществление воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, а также выполнение авиационных работ).
Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, в пределах, установленных этим органом, его структурными подразделениями и территориальными органами.
Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственной системы управления безопасностью полётов гражданских судов устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полётов воздушных судов юридическими лицами – разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки, юридическими лицами, осуществляющими техническое обслуживание гражданских воздушных судов, аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов, образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку пилотов гражданских воздушных судов, в отношении воздушных судов, разработка, производство, эксплуатация или обслуживание которых осуществляется указанными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, образовательными учреждениями.
2. Расчет предельной
Предельная коммерческая загрузка (ПКЗ) - это наибольшая коммерческая загрузка, определяемая требованиями безопасности полетов в ожидаемых условиях предстоящего рейса. Она определяется путем вычитания эксплуатационной массы из допустимо-взлетной массы.
m пред. = m доп. - m экспл. ( кг)
где, m доп. - допустимо-взлетная масса воздушного судна - это наибольшая масса самолета на старте, определяемая требованиями безопасности в условиях предстоящего взлета, полета и посадки. Она определяется инженерно-штурманским расчетом
m экспл. = m снар. + m эк. + m бпр. + m пит. + m топ. (кг) где,
m экспл. - эксплуатационная масса воздушного судна - это взлетная масса воздушного судна без коммерческой загрузки. Она определяется путем суммирования массы пустого снаряженного самолета, массы летного и кабинного экипажа, массы питания и массы топлива.
m снар. - масса пустого самолета с основным и дополнительным снаряжением (съемным оборудованием самолета).
m эк. - масса летного экипажа - ее величина в кг определяется путем умножения количества членов экипажа на 80 кг.
m бпр. - масса кабинного экипажа - ее величина определяется путем умножения количества бортпроводников на 75кг.
m пит. - масса продуктов питания - общая нормированная масса продуктов питания с упаковкой, посудой и контейнерами, сувениров для продажи, мягкого инвентаря и литературы.
m топ. - это масса топлива, которая заправляется в баки воздушного судна и слагается из массы топлива на полет и аэронавигационного запаса топлива.
m топ. = m топ. + m анз (кг)
Топливо на полет определяется путем умножения часовой нормы расхода топлива на время полета.
Время полета определяется путем деления расстояния между начальным и конечным пунктами на скорость, соответствующую данному расстоянию (t лет.).
Если рейс выполняется с промежуточной посадкой, то расчет топлива на полет определяется до первого пункта посадки.
m топ. = Н час * t пол. (кг)
t пол. = L / V тех. (час)
L - это расстояние между начальным и конечным аэропортами, которое определяется по «Справочнику тарифных расстояний по ВВЛ» 1990 год.
V тех. - это скорость, которая соответствует данному расстоянию и определяется в соответствии с Приказом МГА №67 1983 год «Технические скорости самолетов и вертолетов для использования при исчислении платы за перевозки заказными рейсами».