Государственный контроль над осуществлением воздушных перевозок в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Транспорт является обслуживающей отраслью народного хозяйства и играет огромную роль в хозяйственном, социально-культурном и оборонном строительстве. Его основная задача – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных предприятий зависит эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства, развитие товарооборота и торговли, состояние обороноспособности страны. К транспорту тесно примыкают дорожное хозяйство, средства геодезии и картографии.

Содержание работы

Введение
1.Государственный контроль над осуществлением воздушных перевозок в Российской Федерации
1.1.Государственное регулирование использования воздушного пространства
1.2.Государственное регулирование деятельности в области авиации
2.Расчёт предельной коммерческой загрузки и массы свободного тоннажа вылетающего рейса
3.Оформление перевозочной документации
3.1.Ведомость регистрации пассажиров и оформление багажа
3.2.Багажная ведомость
3.3.Сводная загрузочная ведомость
3.4.Центровочный график
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 39.51 Кб (Скачать файл)

АНЗ - (аэронавигационный запас топлива) - это, то количество топлива, которое зависит от выбора запасного аэродрома и используется в исключительных случаях.

 

Пример:

На воздушном судне Boeing  757

по маршруту Санкт-Петербург-Новосибирск-Кемерово

выполняется рейс 432

дата вылета 24.06.2014

время вылета 10:00

количество кресел - 200

эксплуатант - авиакомпания «Аэрофлот»

командир воздушного судна – Иванов И.И.

 

Исходные данные:

Протяженность трассы (L) — 4 800 км

Техническая скорость (V тех.) - 816 км/ч

Масса снаряженного самолета (m снар.) - 70 754 кг

допустимая взлетная масса (m доп.) – 158 000 кг

летный экипаж (m эк.) - 2 человека

кабинный экипаж (m к.э.) - 7 человек

масса питания (m пит.) - 1475 кг

максимальная коммерческая загрузка (m max.к.з.) – 38 500 кг

часовой расход топлива (Н час.) – 4  000 кг

АНЗ – 4 000 кг

Масса багажа (m баг.) – 3 5000 кг

Масса ручной клади (m р.кл.)- 950кг

Масса груза (m гр.) – 2 000 кг

Решение.

m пред. = m доп. - m экспл.

m экспл. = m снар. + m эк. + m к.э. + m пит. + m топ.

m эк. = n*80=2*80=160 кг

m к.э. = n*75=7*75=525 кг

m топ. = m топ. + m анз=20 000+4 000=24 000 кг

m топ. = Н час * t пол.=4 000*5ч=20 000кг

t пол. = L / V тех.=4 080/816=5 ч

m экспл.=70 754+525+160+1 475+24 000=96 914 кг

m пред. = 158 000-96 914=61 086 кг

Если при расчете предельной коммерческой загрузки значение рассчитанной ПКЗ превышает значение максимальной ПКЗ, то в дальнейших расчетах используется значение максимальной коммерческой загрузки, т.е за массу предельной коммерческой загрузки  принимается наименьшее из двух величин.

m факт.=160*75+15*30+20*15+3 500+950+2 000=19 200 кг

Далее определяю массу свободного тоннажа.

Свободный тоннаж (m св.т.) - это, то количества груза и почты, которое можно догрузить на конкретный пассажирский рейс.

m св.т. = m max. - m факт.= 38 500-19 200= 19 300 кг

Вывод: при  необходимости можно совершить догрузку рейса, как в аэропорту отправления, так и в аэропорту остановки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3: Оформление перевозочных  документов.

3.1.Ведомость регистрации  отправок пассажиров и багажа

 

Ведомость регистрации отправок пассажиров и багажа служит для учета числа пассажиров по категориям (ВЗР, РБ, РМ) и багажа, отправляемых данным рейсом из аэропорта и является документом, по которому производится:

  • Учет первичных отправок пассажиров и багажа по пунктам назначения.
  • Учет багажных бирок, по которым отправлен багаж каждого пассажира в отдельности.
  • Учет отправок платного багажа.
  • Составление багажной и сводно-загрузочной ведомостей и центровочного графика.

Для регистрации отправок пассажиров и багажа применяются две формы ведомости:

  • Форма К11-а. Указанная форма применяется для учета отправок пассажиров и багажа прямых рейсов. Форма К11-а заполняется в одном экземпляре, который с приложенными полетными купонами остается в аэропорту вылета. В случае выполнения рейса на воздушное судно другой авиакомпании полетные купоны пересылаются эксплуатанту воздушного судна.

Форма К11-б. Применяется для учета рейсов с промежуточными посадками и заполняется в двух экземплярах. Второй экземпляр передается бортпроводнику на борт воздушного судна для аэропорта промежуточной посадки и служит для контроля явки пассажиров на посадку в данном аэропорту.

Основным документом, подтверждающим факт регистрации, является полетный купон, который прилагается к ведомости.

 

Порядок заполнения ведомости регистрации

 

Перед началом регистрации агент по регистрации заполняет заголовочную часть ведомости, где указывается тип воздушного судна, его номер, номер рейса, принадлежность воздушного судна, дата и время вылета, аэропорт отправления и назначения, количество кресел, установленных на воздушном судне.

При регистрации рейса с промежуточной посадкой в заголовочной части указывается начальный и конечный аэропорты и конкретно наименование аэропорта, до которого регистрируются пассажиры, указываются в графе пункт посадки.

Регистрация и учет пассажиров производиться в графе «пассажиры» в соответствии с их категориями (ВЗР, РБ, РМ). Если с пассажиром следует ребенок в возрасте до 2-х лет, то в ведомости регистрации он заносится в строку взрослого пассажира, с которым он следует в графу «РМ». Дети в возрасте до 12 лет, перевозимые по билету с 50% льготного тарифа, заносятся в графу «РБ» и учитываются на отдельной строке. «РБ» - дети в возрасте от 2 до 12 лет. Если же с пассажиром (ВЗР) следует двое детей до 2-х лет, то второй ребенок перевозится по льготному тарифу и в ведомости регистрации заносится в графу «РБ» и ему отводится отдельная строка. При следовании семьи строки, занятые для их регистрации объединяются фигурной скобкой.

Например, семья, состоящая из одного взрослого (ВЗР), одного ребенка (РБ) и 2-х РМ, предъявила билеты для регистрации.

№п/п

ВЗР

РБ

РМ

1.

1

 

1

2.

 

1

 

3.

 

1

 

Агент по регистрации в ведомости регистрации сделает следующие записи:

— графа «пункт посадки» - каждому пассажиру, следующему по платному авиабилету, в ведомости отводится отдельная строка и цифра «1» проставляется в соответствующей графе.

— графа «ручная кладь» - цифрами проставляется масса вещей пассажира, которые он берет в воздушное судно (в пассажирский салон).

— графа «багаж» - числом проставляется количество мест и масса зарегистрированного багажа (то есть багаж оформляется багажными бирками под ответственность перевозчика). Из общей массы багажа выделяется масса платного багажа.

— графа «номера багажных бирок» - проставляются номера багажных бирок, которыми был пронумерован багаж. Если багажные бирки подобраны по возрастанию номеров, то разрешается номер первой и последней бирок указывать полностью (6 цифр), а остальных тремя последними цифрами.

После окончания регистрации агент подводит итоги, и данные передает диспетчеру СОПП. Ведомость регистрации заполняется аккуратно, делать какие-либо исправления или подчистки при заполнении граф ведомости категорически запрещается.

При необходимости внести исправление - строка с ошибочной записью зачеркивается и в конце ее ставится подпись лица, ответственного за регистрацию, новые данные вносятся в следующую строку. Исправленные итоги в ведомости обязательно оговариваются и подписываются агентом по регистрации и приемосдатчиком багажа.

Ведомость регистрации без полетных купонов считается недействительной.

 

 

 

 

Задание.

Заполнить ведомость регистрации отправок пассажиров и багажа.

Санкт-Петербург-Новосибирск

  • ВЗР:сумка-5 кг,чемодан-20 кг
  • ВЗР,РБ:сумка-5 кг,цветы-6 кг,чемодан-32 кг
  • ВЗР,2РМ:сумка-5 кг,радиоаппаратура-10 кг,чемодан-20 кг,чемодан-20кг
  • ВЗР,РБ,2РМ:сумка-5 кг,сумка-4 кг,кошка-5 кг,чемодан-28 кг
  • ВЗР,РМ:сумка-4 кг,ветки деревьев-7 кг,чемодан-40 кг
  • ВЗР,2 РБ:сумка-4 кг,сумка-5 кг,собака- 12 кг,чемодан-17 кг
  • 2 ВЗР,РБ,РМ:сумка-5 кг,чемодан-33 кг,кошка-7 кг,собака-10 кг
  • 2 ВЗР:сумка-5 кг,чемодан-18,собака-8 кг
  • ВЗР,РБ,РМ:сумка-5 кг,сумка-4 кг, чемодан-35 кг,магнитофон-12 кг
  • ВЗР,РМ:сумка-4 кг,чемодан-10 кг

Новосибирск-Кемерово

  • ВЗР,РБ:сумка-3 кг,чемодан-28 кг,цветы-7 кг
  • ВЗР,РБ,РМ:сумка-5 кг,чемодан-38 кг,сова-5 кг
  • 2ВЗР,РМ:сумка-2 кг,сумка-4 кг,чемодан-18 кг, колонка-12 кг
  • ВЗР,2РБ,2РМ:сумка-4 кг,сумка-3 кг,чемодан-45 кг,саженцы-10 кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Багажная ведомость

Багажная ведомость – документ, удостоверяющий ответственность за сохранность зарегистрированного багажа лиц, участвующих в его оформлении и перевозке при:

- регистрации;

-комплектации;

-доставка к (от) ВС;

-погрузке (выгрузке) в (из) ВС;

Перевозке в ВС;

-доставке в зону выдачи;

-выдаче багажа пассажирам.

Багажная ведомость содержит данные о количественном и весом составе зарегистрированного багажа, принятом от пассажиров к перевозке данным рейсом и оформленным номерными багажными бирками.

В багажной ведомости фиксируются все установленные при приеме и сдаче багажа неисправности (несоответствие количества мест, нарушения упаковки багажа, отсутствие на отдельных местах багажных бирок или неправильное их оформление).

Данные, указанные в багажной ведомости, используются в ведомости регистрации отправок пассажиров и багажа и в сводной загрузочной ведомости.

Багажная ведомость составляется в аэропорту отправления на каждый пункт разгрузки в 3-х экземплярах. Все экземпляры подписываются приёмо-сдатчиков, загрузчиком багажа и членом экипажа пассажирской кабины, принимающим багаж на ВС. Первый и второй экземпляры вручаются члену экипажа пассажирской кабины ВС, третий остаётся в аэропорту отправления (загрузки).

После выгрузки багажа из ВС первый экземпляр передаётся представителю а/к (аэропорта), ответственному за сохранность багажа аэропорта назначения (разгрузки), принявшего багажа, и хранится в этом аэропорту. Второй экземпляр с распиской представителя а/к (аэропорта), ответственного за сохранность багажа в аэропорту назначения (разгрузки), остаётся у члена экипажа пассажирской кабины и передаётся им с остальной документацией по данному рейсу начальнику службы ЭПК по возвращении из рейся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Сводная загрузочная  ведомость.

    Сводная загрузочная  ведомость является одним из  основных

полетных документов и служит для подсчета коммерческой загрузки и

составления загрузочной телеграммы (LOADMESSAGE) - LDM.

Сводная загрузочная ведомость содержит следующую полетную

информацию:

-общую коммерческую загрузку, включая общую массу пассажиров,

багажа, грузов и почты по участкам маршрута;

-разбивку коммерческой  загрузки, включая количество пассажиров

на борту воздушного судна, по пунктам назначения и по классам

обслуживания, массу и количество багажа, груза и почты по пунктам

назначения и с указанием багажника, куда они загружены;

-данные о специальном  грузе, об отклонениях от нормы  и т.п.

Сводная загрузочная ведомость имеет стандартную форму бледно-

зеленого цвета

Сводная загрузочная ведомость изготавливается не более, чем в 4-х

экземплярах и распределяется следующим образом:

два: - для вылетающего воздушного судна ( один для экипажа, один

для пункта первой посадки);

один: - для архива пункта отправления;

один: - для нужд перевозчика, если он это требует.

При необходимости количество экземпляров может быть увеличено.

Сводная загрузочная ведомость состоит из восьми частей:

  • часть первая - содержит адреса и заголовки;
  • часть вторая - расчет оперативной загрузки воздушного судна;
  • часть третья - расчет допустимо разрешенной полетной загрузки;
  • часть четвертая - информация о загрузке по каждому пункту назначения и общая загрузка;
  • часть пятая - расчет фактической загрузки брутто;
  • часть шестая - возможные изменения коммерческой загрузки в последнюю минуту -LMC;
  • часть седьмая - дополнительная информация и примечания;
  • часть восьмая - данные по центровке воздушного судна и размещению пассажиров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. Центровочный график

   Центровочный график - официальный  рабочий  документ,  в котором зафиксированы данные рейса,   расчет   предельной  коммерческой  загрузки,  распределение фактической  загрузки в соответствии с заданным диапазоном предельно допустимых   полетных  центровок  самолета  и  полученные  при  этом взлетно-посадочные массы и центровки.

Информация о работе Государственный контроль над осуществлением воздушных перевозок в Российской Федерации