Государственный контроль над осуществлением воздушных перевозок в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Транспорт является обслуживающей отраслью народного хозяйства и играет огромную роль в хозяйственном, социально-культурном и оборонном строительстве. Его основная задача – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных предприятий зависит эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства, развитие товарооборота и торговли, состояние обороноспособности страны. К транспорту тесно примыкают дорожное хозяйство, средства геодезии и картографии.

Содержание работы

Введение
1.Государственный контроль над осуществлением воздушных перевозок в Российской Федерации
1.1.Государственное регулирование использования воздушного пространства
1.2.Государственное регулирование деятельности в области авиации
2.Расчёт предельной коммерческой загрузки и массы свободного тоннажа вылетающего рейса
3.Оформление перевозочной документации
3.1.Ведомость регистрации пассажиров и оформление багажа
3.2.Багажная ведомость
3.3.Сводная загрузочная ведомость
3.4.Центровочный график
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 39.51 Кб (Скачать файл)

   Центровочный график  оформляется диспетчером по центровке. Центровочные характеристики самолёта  это точка приложения общей  силы тяжести самолёта.

   Место положения  центра тяжести самолёта определяет  балансировку, устойчивость, управляемость  самолёта на земле и в воздухе, т.е. БП.

   Содержание и компановка центровочного графика.

   В верхней части  слева графика приведены массовые  характеристики ВС, справа информация о рейсе, ниже слева указываются исходные данные вида загрузки, их величина, цена деления на рабочем поле графика и направления отчёта на рабочем поле. Справа в вертикальной графе записывается фактическая коммерческая загрузка построчно. Диспетчер по центровке должен вписать исходные данные в верхнюю часть центровочного графика, определить mэкспл и mпкз, затем подсчитать предварительные значения массы пассажиров и багажа и определить массу свободного тоннажа.

  На рабочем поле  размещены строки со шкалами  учёта значения центровки отдельными  видами загрузки. Каждое деление  шкалы представляет собой графическое  значение изменения центровки. Отправными  точками расчета являются центровка  пустого снаряженного самолёта  и его масса.

 Из точки 1, которую получаем на пересечении линий массы и центровки последовательно опускаем вертикальные линии с верхних шкал на нижние, смещаясь от оснований перпендикулярно влево или вправо на количество делений.

  После размещения  всей загрузки вертикальную линию  опускаем в зону допустимых  центровок, затем по оси У откладываем значение массы самолёта без топлива в тоннах и через данную точку проводим горизонтальную линию до пересечения с вертикалью. Через полученную точку проводим параллельную линию наклонным и читаем значение центровки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   В заключении на  основе анализа состояния и  перспектив развития авиатранспортной  системы следует отметить, что  за последнее 10-летие в отрасли  воздушного транспорта России  произошли значительные перемены:

  • рынок авиационных перевозок в стране кардинально изменился, причем основными его характеристиками стали относительная экономическая свобода и острая конкурентная борьба;
  • существенно снизился объём воздушных перевозок и авиационных работ;
  • большинство авиапредприятий оказались в тяжелейшем финансовом положении, не позволяющем не только развивать, но и содержать свою инфраструктуру;
  • авиапредприятия претерпели процессы акционирования, разделения на независимые авиакомпании и аэропорты;
  • устаревшая нормативная база ГА сдерживает процессы развития и функционирования российского авиационного рынка и отрасли в целом, оставляя её без будущего и практически вычеркивая из мирового авиационного сообщества.

   Во втором разделе  осуществляется расчёт предельной  коммерческой загрузки и массу  свободного тоннажа. Из чего можно  сделать следующие выводы, что  масса  ПКЗ 61 086 кг, а масса свободного тоннажа равна 19 300 кг. При расчете ПКЗ берётся наименьшая из двух величин.

   В третьем разделе  была проведена работа по оформлению  перевозочной документации. Каждая  из этой документации имеет  своё назначение. Основным документом  является ведомость регистрации  пассажиров и багажа, которая  служит для регистрации пассажиров  по категориям и оформления  их багажа. Багажная квитанция  предназначена для осуществления  работ по приёму и выдаче  багажа. Следом оформляется СЗВ, в которой отражена коммерческая загрузка на данный рейс. Также существует центровочный график, который необходим для распределения фактической коммерческой загрузки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации 1997год
  • Федеральные авиационные правила, Приказ №82 от 2007года
  • Олянюк П.В. Воздушный транспорт в современном мире. СПБ.,2002.
  • Организация международных воздушных перевозок Афанасьев В.Г.-Москва: «воздушный транспорт», 1991год.

 

 

 

 


Информация о работе Государственный контроль над осуществлением воздушных перевозок в Российской Федерации