Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 18:30, курсовая работа
Цель данной работы – показать роль PR служб в решении кризисных ситуации
Для реализации поставленной цели следует решить ряд задач:
1. определить функции и методы PR во время кризиса компании;
2. выявить место PR в системе кризисных коммуникаций;
3. охарактеризовать работу отделов PR в период кризиса компаний;
4. показать роль СМИ в кризисной коммуникации;
5. показать стратегии решения кризисных ситуаций
Введение 2
Глава 1. Значение, задачи и функции PR службы в кризисных ситуациях. 4
1.1. Значение PR – службы в кризисных ситуациях. 5
1.2 Кризисная система в бизнесе 12
Глава 2. Характеристика действий и стратегий PR службы в кризисной ситуации на примере компании «Морозко». 18
Заключение 27
Список литературы 30
6. Зуб, Анатолий Тимофеевич. З-91
Антикризисное управление: учеб. пособие
для вузов/А. Т. Зуб.-М.:
7.«ПР против кризисов :механизмы
управления» Сборник
1 Г.Г. Почепцов. Теория коммуникации - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2001.
2 Ольшевский А. С Антикризисный PR и консалтинг Издательство: ПИТЕР 1-е издание, 2003.
3 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько - М.: Рефл –бук, 2001.
4 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько - М.: Рефл –бук, 2001.( Seitel Fraser P. Communication in Crisis // United States Banker. -1990. - December. - P. 49)
5 6 основных принципов PR в кризисной ситуации [Электронный ресурс]/ Микромаркетинг; ред. Новиков, А.Л., 2006