Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 19:45, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование управления маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические особенности маркетинга;
изучить сущность маркетинговой деятельности;
дать краткую характеристику предприятию ОАО молочный комбинат «Пензенский»;
исследовать маркетинговую среду ОАО молочного комбината «Пензенский»
провести анализ рынка;
отразить товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику ОАО молочного комбината «Пензенский».
3. Предприятие
имеет достаточный
Также было установлено, что используемая маркетинговая стратегия предприятия мало способствуют привлечению покупателей, для чего был предложен ряд мер:
1. Разработка
плана рекламных мероприятий,
который способствует более
Учитывая все это, можно предположить, что основные классические положения маркетинга, формирующие образ мышления в управлении предприятием и образ действия на рынке, станут для отечественных предприятий актуальными, фундаментальными и необходимыми.
Таким образом, поставленные задачи в курсовой работе решены, цели достигнуты. Реализация предлагаемых мероприятий на ОАО молочный комбинат «Пензенский» приведет к повышению эффективности хозяйственной деятельности и конкурентоспособности, и как следствие улучшит маркетинговую среду комбината.
Список используемой литературы
1.Аникеев С. Методика
2.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие.- СПб.: 2006. - 92с.
3.Дурович А.П." Маркетинг на фирме" , Учебное пособие. Издательство "Новое знание", 2008г.- 496с.
4.Овечкина О.М. Основы
5.Попова Р.Ю. Маркетинг,
6. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 528с.
7. www. molkom-penza.ru
Приложения
Анкета
Господа!
Сегодня мы обращаемся к Вам с просьбой
принять участие в опросе Покупателей,
проводимого кафедрой маркетинга. Целью
опроса является выявление тенденций
спроса на молочную продукцию, более точного
определения покупательских предпочтений.
Ваши оценки, наблюдения и предложения
окажут нам существенную помощь в расширении
знаний о рынке молочной продукции.
С учетом вышеизложенного
убедительно просим Вас ответить на вопросы
Анкеты.
^ ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!
А Н К Е Т А
1.Употребляете
ли вы молоко и другие
2.Как часто употребляете молоко и другую молочную продукцию?
2.Более 2 раз
3.Вообще не употребляю
3.Какую молочную продукцию чаще употребляете?
1.кисломолочные
2.йогурты
3.молоко
4.творог
5.другие
4.Для кого
приобретаете молочную
1.для себя и семью
2.для детей и внуков
5.На что обращаете внимание при выборе молока?
1.цена
2.качество
6.Как относитесь
к продукции выпускаемой ОАО
молочный комбинат «Пензенский»
1.восторженно
2.положительно
3.безразлично.
С П А С И Б О !