Характеристика маркетинговой среды на предприятии ОАО молочный комбинат «Пензенский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 19:45, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование управления маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические особенности маркетинга;
изучить сущность маркетинговой деятельности;
дать краткую характеристику предприятию ОАО молочный комбинат «Пензенский»;
исследовать маркетинговую среду ОАО молочного комбината «Пензенский»
провести анализ рынка;
отразить товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику ОАО молочного комбината «Пензенский».

Файлы: 1 файл

курсовая работа маркетинг.docx

— 68.80 Кб (Скачать файл)

3. Предприятие  имеет достаточный производственный  потенциал для обеспечения высокого  уровня качественных показателей  выпускаемой продукции.

Также было установлено, что используемая маркетинговая  стратегия предприятия мало способствуют привлечению покупателей, для чего был предложен ряд мер:

1. Разработка  плана рекламных мероприятий,  который способствует более эффективному  проведению маркетинговой политики  предприятия, поскольку правильно  выбранная и четко сформулированная  цель рекламы, период осуществления,  даже при умеренном вложении  средств в данные мероприятия,  улучшает имидж филиала, стабилизирует  сбыт и, наконец, приносит дополнительную  прибыль.

Учитывая  все это, можно предположить, что  основные классические положения маркетинга, формирующие образ мышления в  управлении предприятием и образ  действия на рынке, станут для отечественных  предприятий актуальными, фундаментальными и необходимыми.

Таким образом, поставленные задачи в  курсовой  работе  решены,  цели достигнуты. Реализация предлагаемых мероприятий на ОАО молочный комбинат «Пензенский» приведет к повышению эффективности хозяйственной деятельности и конкурентоспособности, и как следствие улучшит маркетинговую среду комбината.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

1.Аникеев С. Методика разработки  плана маркетинга. – М.: Фолиум, 2010.

2.Градов А.П. Организационная  структура и функции службы  маркетинга предприятия. /Учебное  пособие.- СПб.: 2006. - 92с.

3.Дурович А.П." Маркетинг на  фирме" , Учебное пособие. Издательство "Новое знание", 2008г.- 496с.

4.Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов.  – М.: «изд-во деловой и учебной  литературы», 2006. -105 с.

5.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама  и информация на фирме. Учебное  пособие Издательство " Инфра-М" -М. 2007.- 318с.

6. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 528с.

7. www. molkom-penza.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Анкета  

Господа! 
 
Сегодня мы обращаемся к Вам с просьбой принять участие в опросе Покупателей, проводимого кафедрой маркетинга. Целью опроса является выявление тенденций спроса на молочную продукцию, более точного определения покупательских предпочтений. Ваши оценки, наблюдения и предложения окажут нам существенную помощь в расширении знаний о рынке молочной продукции.  
 
С учетом вышеизложенного убедительно просим Вас ответить на вопросы Анкеты.  
 
^ ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ! 
 
А Н К Е Т А

 

 

 

1.Употребляете  ли вы молоко и другие молочные  продукты?

 

    1. Да
    2. Нет
    3. Иногда

2.Как часто  употребляете молоко и другую  молочную продукцию?

    1. 2раза в неделю

2.Более 2 раз

3.Вообще не употребляю

3.Какую молочную  продукцию чаще употребляете?

 

1.кисломолочные

2.йогурты

3.молоко

4.творог

5.другие

4.Для кого  приобретаете молочную продукцию?

1.для  себя и семью

2.для  детей и внуков

5.На что  обращаете внимание при выборе  молока?

1.цена

2.качество

6.Как относитесь  к продукции выпускаемой ОАО  молочный комбинат «Пензенский»?

1.восторженно

2.положительно

3.безразлично.

 

С П А С И Б О !


Информация о работе Характеристика маркетинговой среды на предприятии ОАО молочный комбинат «Пензенский»