Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 13:33, курсовая работа
Итак, целью курсовой работы является рассмотрение системы маркетинга инноваций на предприятии. Для этого поставлены такие задачи:
– определение понятия маркетинга инноваций, его видов;
– исследование системы маркетинговых инноваций на примере предприятия ОАО «Уфамолагропрома».
Введение 3
Глава 1. Понятие и виды маркетинга инноваций 5
Глава 2. Система маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии ОАО «Вимм-Билль-Данн» 18
2.1 Общая характеристика ОАО «Уфамолагропрома», филиал ОАО «Вимм-Билль-Данн» 18
2.2 Анализ рыночной деятельности ОАО «Уфамолагропром» филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн» 22
2.3 Стратегия позиционирования инновационного продукта на рынке УРФО 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Заключение
В данной работе
был рассмотрен и
Сегодня уже не возникает
сомнений в значимости для
компании инновационных
Инновационный маркетинг
направлен на создание и
- во-первых, определению
инноваций и определение их
роли для компании, их эффективному
управлению, а также определению
места инновационного
- во-вторых, процессу исследования
и выбора наиболее
- в-третьих, процессу позиционирования.
Данный этап, на наш взгляд, определяет
успех в признании
- в-четвертых, методическим
аспектам процесса
Выводы и рекомендации, которые необходимо сделать:
- во-первых, это необходимость
ориентироваться на
- во-вторых, взаимодействие
всех подразделений в
- в-третьих, постоянное усовершенствование
инструментов инновационного
Что касается практической
части данной работы, то на
основе проведенного анализа
была выработана концепция
Подводя итог, необходимо
в который раз подчеркнуть
роль инновационного
Список использованной литературы
1. Бакаева В., Терентьев
Ю. Позиционирование торговых
2. Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент - М.: Эксмо, 2007.-345с.
3. Денисов Д. Проблемы
инновационного маркетинга на
государственном унитарном
4. Кандыбие А. Как увеличить возврат на инвестиции в инновации. - М.: Финансы, 2009.-367с.
5. Коробейников О. П., Трифилова А. А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента. «Менеджмент в России и за рубежом», №4, 2009.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание.-М. Издательский дом «Вильямс», 2008.-389с.
7. Кревенс Дэвид Стратегический маркетинг. Шестое издание. Издательский дом «Вильямс», 2009. - М. Издательский дом «Вильямс», 2008.-316с.
8. Лайкер Джеффри Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. 3-е издание. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 316с.
9. Ламбен Ж. Ж Менеджмент, ориентированный на рынок: - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007-512с.
12. О`Кифф Джон Бизнес-прорыв. Восемь стратегий достижения выдающихся результатов. - М.: Эксмо, 2009.-441с.
17. Стейнхоф Ф. Тромсдорф В. Введение в инновационный маркетинг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007-312с.
18. Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны. Юбилейное издание. - СПб.: Питер, 2007.-423с.
19. Хегер Гунтер, Шмессер Вильгельм. Инновационный маркетинг - обзор. - СПб.: Питер, 2007.-523с.
20. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О`Нил Д. Стратегическая гибкость. СПб.: Питер, 2009.-331с.
21. Шив Ч. Д, Хайэм А. У. Курс MBA по маркетингу: Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 716 с.