Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 14:53, курсовая работа
Существует широкий спектр инструментов маркетинга, каждый из которых тесно взаимосвязан с другими: маркетинговые исследования, товарная политика, каналы сбыта, цена, реклама, сервисное обслуживание. В целом инструменты маркетинга формируют систему маркетинга предприятия, от эффективности которой во многом и зависит успех деятельности фирмы. Инструменты маркетинга направлены на обеспечение прочных связей между клиентом и предприятием. Инструменты маркетинга поддаются контролю со стороны организации.
Предлагаемые мероприятия |
Описание |
Описание и стоимость |
|
Консалтинговая компания |
Опросы в местах продаж - от 150 рублей за интервью; При опросе 500 респондентов в местах продаж по анкете, длительностью до 10 минут, стоимость исследования составит от 75 000 рублей. Срок исполнения – 15 рабочих дней. Итого: 75000 рублей |
|
Рекламно-полиграфическая компания «Мастер-Графика» |
Упаковка (общее стилевое решение) - 15 000 рублей Переверстка под разные виды (серии) и размеры – 8500 рублей. Итого: 23500 рублей |
|
Отдел исследований |
Исполнителем является существующий отдел компании, дополнительных затрат не требуется |
|
Рекламно-маркетинговое агентство |
- съемка видеоролика 12000 рублей. - реклама на ТВ: цена за 30 сек. в будние дни внутри программы или сериала - 50 000 рублей. - реклама в метро (обычная пленка) - 900 руб. за м2= 45000 руб. - баннер на раме – 800 руб. за м2= 160000 руб. Итого 123000 рублей |
|
Агентство рекламы и декора «Эффект» |
Промо-акции по распространению рекламных материалов от 190 руб./час = 4000 рублей Дегустации, консультации, HoReCa и прочее от 220 руб./час = 5000 рублей Итого: 9000 рублей |