Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 21:55, реферат
Сейчас Россия находится на стадии становления рыночной экономики и успешная деятельность малых предприятий играет ключевое значение в интенсивном и инновационном развитии страны.
Малому предприятию в условиях жестокой конкуренции и несовершенства законодательства очень сложно успешно функционировать в условиях рынка. В Росси высока доля малых фирм, которые разоряются уже на первый год своего существования.
Конечно, в таких условиях успешное продвижение является одним из ключевых факторов спроса на услуги. Успешное продвижение подразумевает эффективные маркетинговые коммуникации.
Введение 3
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
Средства ИМК 12
Основные особенности ИМК 17
Заключение 19
Список используемой литературы 20
Информация о работе Интегрированные маркетинговые коммуникации в инновационном маркетинге