Интернет-маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 04:32, реферат

Описание работы

Интернет вобрала в себя все важные свойства информационных систем. Отличительной чертой Интернет является интерактивность, т. е. возможность немедленно отреагировать на обращение. К числу особенностей Интернет относятся:
коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в
пространстве;
четко определенные каналы доступа;
оптимальная прозрачность рынка, условия конкурентов можно
выяснить в считанные секунды;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….…..3
1 Товары и услуги в Интернете……………………………………………….….…6
2 Покупка и продажа через Интернет…………………………………..………..…7
3 Интернет как канал распределения……………………………………...............10
4 Реклама с использованием Интернета……………………………………....…..13
5 Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга………………………..…..15
Заключение………………………………………………………………………….19
Список использованных источников………………………………………...……21

Файлы: 1 файл

Реферат - Основы Маркетинга.docx

— 44.98 Кб (Скачать файл)

Таким образом, к основным функциям  Интернет-маркетинга относятся:

а)отсутствие пространственной локализации, возможность осуществлять деятельность вне привязки к конкретной территории или локальному  рынку;

б) обеспечение возможности сокращения времени на поиск партнеров,             осуществление сделок, разработку новой продукции и т.д.;

в) снижение асимметрии информации (ее неполноты и неравномерности             распределения) и, как следствие, снижение информационных             трансакционных издержек;

г) сокращение прочих трансакционных издержек, в том числе накладных             расходов (командировочных, потерь от несостоявшихся, неправомерных             или недобросовестных сделок); снижение риска, связанного с             неопределенностью;

д) снижение трансформационных издержек за счет оптимального выбора структуры товарного ассортимента, сокращения времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованной политики ценообразования,             уменьшения числа посредников и затрат на сбыт и т.д.;

е)  рационализация структуры управления, в том числе путем ее сжатия             по вертикали, сокращения и объединения ряда функций, солидаризации             ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Итак, рассмотренные направления использования Интернет-услуг свидетельствуют о том, что индивидуальные функциональные системы маркетинга предприятий должны учитывать изменения в информационных технологиях и личностных взаимосвязях. С  другой стороны, и поставщики Интернет-услуг должны предлагать проекты, судьбы которых складывались бы не только внутри Сети, но и  имели бы отношение к основным стратегиям, которые фирмы используют в своей деятельности.

  Другими словами, все участники  рынка Интернет-услуг должны рассматривать  мероприятия в Интернете как  часть маркетинговой стратегии  предприятия.

           В целом же можно сказать, что  использование Интернета сегодня             касается почти всех аспектов  маркетинговой деятельности очень  многих            предприятий, причем его роль  постоянно увеличивается. Базой  этого             использования служат и традиционные  инструменты маркетинга, которые            становятся в Сети более эффективными, а также новые возможности,             предоставляемые Интернетом.

Постепенно из модной игрушки Интернет превращается в один из             инструментов для ведения бизнеса. Все большее число некомпьютерных компаний начинает использовать новые возможности, открывающиеся при             грамотном применении новых технологий. Всего пару лет назад в             российском Интернет практически не было коммерческих проектов.

Сейчас ситуация выглядит иначе: появился ряд российских компаний,             которыми был накоплен практический опыт использования Интернет в             бизнесе с учетом национальных особенностей. Именно благодаря             накопленному опыту эти компании могут выступать в качестве             квалифицированных консультантов, работа с которыми позволит избежать             ошибок на всех стадиях ведения бизнеса в Интернет, в большинстве             своем совершаемых из-за недостаточного опыта.

Должно  пройти еще немало времени, пока Интернет-маркетинг             полностью не выявит свой потенциал и станет на равных использоваться  вместе с другими бизнес-инструментами.

          Невзирая на все сложности, все  большее число российских компаний             включают Интернет-маркетинг в  перечень используемых инструментов.             Причем все большее число фирм  использует Интернет на всех  этапах             своей деятельности. Для многих  компаний вопрос уже заключается  не в             том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на  это             выделить и как его распределить.

Взрывной рост числа пользователей Интернет, в первую очередь за             рубежом, открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными             клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый             уровень.

 

 

 

Список использованных источников

  1. Багрин , Ю. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю. Багрин // Маркетинг и  реклама. - 2001. - № 11. - С.15-20
  2. Бокарев, Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет/Т.А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2001.  - № 4.
  3. Бурдинский, А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент                   развития бизнеса/ А.А. Бурдинский // Маркетинг и маркетинговые исследования в  России, - 2000. - № 2. - С. 10-12
  4.    Бушуева, Л. И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006.- № 4. - С. 67-82.
  5. Голубков, Е. П. Использование Интернета в маркетинге / Е.П. голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 109-116.
  6. Мамыкин, А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А.А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом, - 2006.  - №  3. - С.120-122.
  7. Панкрухин, А.П. Маркетинг в компьютерных сетях / А.П. Панкрухин // Маркетинг в   России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С.  43-48.
  8.   Пименов, Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга / Ю.С. Пименов // Маркетинг в России и за рубежом, -2006.- № 1. - С.20-24.

 

 


Информация о работе Интернет-маркетинг