Исследование эффективности ООО «Евросеть» на рынке товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 14:23, контрольная работа

Описание работы

Что такое маркетинг?
Существует несколько различных определений, призванных объяснить это понятие:
1. Маркетинг - социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций, путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателей.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Жизненный цикл товара и его роль в маркетинговой деятельности
1.1 Основные этапы жизненного цикла товара
1.2 Рекламная стратегия фирмы и взаимосвязь комплекса маркетинга с этапами жизненного цикла товара
Глава 2. Исследование эффективности ООО «Евросеть» на рынке товаров и услуг
2.1 Экономико-организационная характеристика ООО «Евросеть»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности
Глава 3. Маркетинговые стратегии, основанные на совершенствовании товара
3.1 Эффективность розничных продаж на примере ООО «Евросеть»
3.2 Совершенствование деятельности ООО «Евросеть»
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

маркетинг переделанный.docx

— 57.51 Кб (Скачать файл)

6. На различных этапах жизненного  цикла товара предприятию необходимо  применять различные стратегии  для увеличения спроса и продления  жизненного цикла товара.

В данной работе я рассмотрела торговую компанию «Евросеть», которая является продавцом сотовых телефонов. Основывается на розничной торговле. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.

 Розничные торговые предприятия  реализуют товары непосредственно  населению, то есть физическим  лицам, применяя свои специфические  способы и методы розничной  продажи, окончательно завершают  обращение от изготовителя продукции  до потребителя.

Функции розничной торговли:

· закупка товаров, их транспортирование  и хранение;

· информирование рынка и получение  информации о рынке;

· подсортировка, подработка и придание закупленной продукции товарного  вида;

· продажа товаров;

· послепродажное обслуживание покупателей.

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и  получению коммерческого успеха.

В практической части работы была исследована розничная торговля ООО "Евросеть". Всего за несколько лет своего существования фирма уверенно заняла одно из лидирующих мест на рынке мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Основная продукция ООО "Евросеть" - это мобильные телефоны, аксессуары к ним, цифровые фотоаппараты, МР3-плееры, договоры на подключение к операторам мобильной связи.

Консолидированная выручка группы увеличивалась каждый год более  чем на 200% в течение последних  нескольких лет.

Что выгодно отличает ООО "Евросеть" от продавцов аналогичной продукции - так это широкий ассортимент: в компании очень большой выбор телефонов непосредственно от заводов-изготовителей.

Ассортиментная политика ООО "Евросеть" подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения посетителей магазина. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей.

Система товароснабжения на предприятии  очень проста: товар поступает  от производителя и хранится на складе, который работает круглосуточно, без  выходных. Товар со склада расходится по торговым точкам в течение 60 часов.

Комплекс маркетинговых коммуникаций ООО "Евросеть" включает в себя пять основных коммуникативных средств.

· Реклама - любая оплачиваемая форма  неличных презентаций и продвижения  товаров.

· Стимулирование сбыта - разнообразные  краткосрочные поощрительные акции, направленные на побуждение потребителей к покупкам или апробированию  товара.

· Связи с общественностью и  публикации в прессе - разнообразные  программы, созданные для продвижения  и или защиты имиджа компании и ее товара.

· Личные продажи - непосредственное взаимодействие с покупателями в  целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения  заказов.

· Прямой маркетинг - использование  почты, телефона, телефакса, электронной  почты и других неличных средств связи для прямого взаимодействия на действительных или потенциальных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Цахаев Р.К. Краткий курс лекций по Маркетингу 2007 г.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1999 - 896 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. Бобров В.Б. - М.: «Бизнес книга.

4. Маркетинг: под ред.  Романова А.Н. 

 


Информация о работе Исследование эффективности ООО «Евросеть» на рынке товаров и услуг