Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 15:58, курсовая работа
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя. Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Таблица 2.9
Смета проведения рекламной кампании
2 этап: рекламная кампания в СМИ | |||
СМИ |
Вид участия/размещения |
Период |
Сумма |
Радио | |||
«Авторадио» |
конкурс |
апрель |
35 000,00р. |
прокат анонс -ролика |
65 000,00р. | ||
«Лемма» |
конкурс |
30 000,00р. | |
прокат анонс -ролика |
45 000,00р. | ||
«Радио 7» |
прокат анонс -ролика |
35 000,00р. | |
Итого за второй этап: |
210 000,00р. |
Организация и проведение дегустаций (BTL). Дегустации будут проходить в самых больших торговых точка города. Основным критерием выбора является их высокая проходимость.
Для проведения дегустаций необходимо следующее:
По проведению дегустаций
рекомендуется выбрать как
Сценарий акции: девушки -промолтеры предлагают каждому вошедшему посетителю продегустировать новинки продукции ООО «Влад-Бекон». Место проведение акции должно быть оформлено в фирменном стиле компании, одежда на девушках также должна содержать символику компании, у девушек должен быть заранее заготовлен текст.
Перед проведением акции
составляется смета, в которой отражаются
все затраты связанные с
Таблица 2.10
Смета проведения дегустаций продукции ООО «Влад-Бекон» на одну акцию
Вид затрат |
Кол-во |
Кол-во часов |
Средняя стоимость (руб.) |
Итого (руб.) |
Постоянные затраты | ||||
Мясная продукция |
20 кг |
3 |
175 за 1 кг |
3500 |
Оплата промолтерам |
2 человека |
3 |
85,5 за час |
513 |
Транспортные расходы |
Нет |
Нет |
250 |
250 |
Итого затрат на проведение одной акции |
4 263 | |||
Итого затрат на десять торговых точек |
42 630 | |||
Итого затрат за неделю проведения акции |
298 410 | |||
Разовые затраты | ||||
Изготовление формы (футболки) |
20 шт. |
150 |
3 000 | |
Изготовление рекламного стенда |
10 шт. |
600 |
6 000 | |
Изготовление лотка |
10 шт. |
1000 |
10 000 | |
Итого разовых затрат |
19 000 | |||
Итого всех затрат |
317 410 |
Таким образом, определили какова себестоимость проведения одной акции, и на основе его проведен расчет недельного проведения акций.
Общая сумма бюджета разработанного комплекса мероприятий составляет 714 610 рублей 00 коп.
Таким образом, PR -кампания проведенная в СМИ позволит повысить уровень осведомленности о продукции ООО «Влад-Бекон», а размещение сюжетов в новостных передачах позволит рассказать о достиженииях компании, в области качества продукции либо технологий производства.
Идущая сразу после PR –кампании рекламная должна будет повысить уровень интереса к продукции ООО «Влад-Бекон» и как следствие повысить уровень продаж.
Тем не менее реклама в чистом виде имеет один существенный недостаток, продвигаемый продукт, не всегда соответствует тому, что бывает обещано в рекламе. Проведение дегустаций в рамках рекламной кампании поставит решающую точку, и тут продукту необходимо соответствовать информации представленной потребительскому рынку посредством СМИ. Гипотетически рекламная компания может повысить уровень продаж, тем не менее, не все в продажах зависит только от рекламы. К сожалению, нет прямой зависимости между успешно проведенной рекламной кампанией и уровнем продаж. Такое уже не раз было, пример: была хорошо проведена рекламная кампания, аудитория хорошо отреагировала и обратилась в организацию, которая давала рекламу, было много куплено, но в итоге товар оказался некачественным и было много претензий и возвратов, фирма понесла убытки.
Разработанная стратегия продвижения продукции ООО «Влад-Бекон» полностью соответствует параметрам потенциальной целевой аудитории. К сожалению, в рамках данного курсового проекта нет возможности прописать более детально всю стратегию продвижения. Предложенная схема может оказать коммуникативный эффект, но для того чтобы повысился уровень продаж, тут необходим целый комплекс мер. И реклама в этом комплексе занимает не последнее место.
Таким образом, из второй
главы данного курсового
Конкуренция – борьба
независимых экономических
Конкурентоспособность включает три основные составляющие. Одна из них жестко связана с изделием как таковым и в значительной мере сводится к качеству. Другая связана как с экономикой создания сбыта и сервиса товара, так и с экономическими возможностями и ограничениями потребителя. Наконец, третья отражает все то, что может быть приятно или неприятно потребителю как покупателю, как человеку, как члену той или иной социальной группы и т. д.
В целом данный курсовой проект доказывает актуальность выбранной темы ведь известно, что без проведения своевременного анализа своих конкурентных позиций, нельзя сказать точно, какие необходимо предприятию предпринять шаги, для того, чтобы их улучшить.
Целью данного курсового проекта стояла оценка конкурентоспособности фирмы, на примере ООО «Влад-Бекон», которая занимается производством мясных продуктов. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Разработанная стратегия
продвижения продукции ООО «
Интернет ресурсы
Информация о работе Исследование конкурентоспособности предприятия