Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 18:03, курсовая работа
В сентябре 2002г. Было зарегистрировано новое общество с ограниченной ответственностью – ООО «Сибирь трейлер». Учредителями его стали ОАО «Стройтрансгаз» и ОАО СКБ «СпецАвто - Восток». Определяющими факторами принятия такого решения стало то, что продукция создаваемого предприятия будет успешно продаваться на рынке, особенно в развивающихся восточных регионах России. Так как на тот момент компании ОАО «Стройтрансгаз» предстояло участие в освоении месторождений Ямала и в строительстве магистральных трубопроводов с полуострова в восточном направлении, то это бы потребовало использования огромного числа единиц техники для перевоза большого объема грузов.
Потребителями так же являются и такие предприятия, как:
По отраслям потребителей можно разделить по следующим принципам:
В дорожностроительной отрасли применяются полуприцепы, тяжеловозы для перевозки различных строительных материалов как правило на небольшие расстояния. Таким прицепам необходима повышенная грузоподъемность для перевозки строительной техники. Обычно спрос возрастает весной и летом, так как в это время начинаются дорожно-строительные работы.
В лесозаготовительной отрасли
применяются специальные
В заготовительной области необходимы самосвальные прицепы для перевозки песка, они должны быть маневренны, удобны в управлении, и иметь плотные клапаны для закрытия. Так как перевозить приходится сыпучие материалы, как правило на короткие расстояния применяются в основном с в летний период.
В нефтегазовой отрасли используются прицепы-роспуски для перевозки труб, крупногабаритных грузов и нефтесодержащих жидкостей. К таким прицепам предъявляются соответствующие требования. Главное из которых – это обеспечение безопасной погрузки и выгрузки, также прочного крепежа. Так как грузы при неаккуратной перевозе могут быть опасны.
Необходимо также отметить,
что рынок товаров
Многим компаниям необходимы прицепы для перевозки тех или иных товаров, но не для постоянного использования, а скорее в частных случаях. Тогда в ООО «Сибирь Трейлер» обращаются Лизинговые Компании такие как:
«Югорская лизинговая компания».
Так как «Сибирь Трейлер» работает напрямую с покупателями, ей не требуются услуги посредников, что значительно уменьшает стоимость и время покупки прицепа.
Неоднократно компания принимала участие в различных выставках, которые помогают укрепиться в торговой нише, заработать статус и авторитет. Публикации в СМИ могут расширить аудиторию потребителей, привлечь новых клиентов и еще раз напомнить о себе.
Вышла статья под названием «Современные технологии вывозки леса»
«Лесовоз для бездорожья»
Также выходили публикации:
«Так выходят в лидеры»
«Современные технологии лесовывозки»
«Самосвальная техника от «Сибирь Трейлер»»
«Самосвальные надстройки на шасси»
Участие в выставках:
1.3 Анализ макросреды фирмы
Реформа РЖД:
Вследствие проведения реформы РЖД лесная отрасль стала испытывать дефицит подвижного состава, для перевозки сырья. Благодаря чему объемы продаж и выпуски автопоездов фирмы увеличились.
Тяжеловозные прицепы
на рынке на 5 позиции по объемам
производства.
Лесовозные прицепы на первом месте в
России.
Стоит отметить, что рынок промышленного назначения зависит от спроса на товары широкого применения, с применением все новых технологий коммуникации растут и запросы потребителей, с каждым днем необходимость перевозки товаров увеличивается.
Давайте возьмем за основу факт вступления России в ВТО и рассмотрим на примере нашей компании плюсы и минусы:
Первый фактор вступления России характеризуется снижением цен на большинство товаров и услуг, повышением их качества. Как уже говорилось ранее, если растет спрос на товары широкого потребления, то аналогично возрастает применение тяжеловозной техники для перевозки этих товаров.
Далее - Российским экспортерам
станет проще продавать свои товары
за рубежом. Наиболее выгодно это будет
экспортерам металла и минеральных удобрений,
для которых сейчас введено больше всего
ограничений. Следственно потребуются
перевозки в заграничные страны.
Также должна повыситься привлекательность
России для зарубежных инвесторов, а для
дальнейшего роста фирмы необходимо дополнительное
вовлечение средств.
Но вступление ВТО таит в себе и опасности. Для производителей с плохой технической базой, устаревшими технологиями и большими издержками увеличение конкуренции может повлечь уход с рынка. Тоесть относительно молодой компании «Сибирь Трейлер» необходимо удержаться при этой жесткой конкуренции.
II.ГЛАВА АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Компания «Сибирь Трейлер» за 11лет существования на рынке освоила ряд услуг
Ассортимент услуг:
Продукция:
Проанализировав товарную политику фирмы можно выделить следующие товарные группы по отраслям: Лесозаготовительная, Нефтегазогая, Заготовительная и Дорожностроительная. Для каждой из групп существуют определенные разновидности прицепов. Например
Жизненный цикл товара:
Создание и эксплуатация новой техники, независимо от ее функционального
назначения, переживает все те же циклы, которые имеют место при создании любой
продукции. То есть происходит подготовка производства к выпуску продукции -
производство - подготовка к эксплуатации, обкатка, эксплуатация, утилизация.
Прежде чем приступить к созданию прицепа заказчик согласует с исполнителем комплектующие и технику сборки происходит оформление заказа, разрабатывается конструкторская документация, после чего идет процесс выполнения, который занимает 3 недели. После чего товар передан покупателю
ООО «Сибирь Трейлер» выпускает продукцию под маркой САВ (ООО «СпецАвто-Восток»). Так как Сибирь ассоциируется с холодом, для создания цветовой гаммы были выбраны серые и синие цвета. Товарным знаком является белый медведь, что говорит о мощи и силе выпускаемых прицепов.
«Сибирь Трейлер» делает все, чтобы клиентам было удобно работать с заказами. Потребитель сам составляет заказ, описывает что необходимо создать, как должно выглядеть, что в себя включать и к какому сроку должно быть выполнено. Такая свобода действий не ограничивает клиента в запросах и расширяет возможности заказа, что благотворно влияет на впечатление о фирме, так как потребителю не приходится подстраиваться под уже созданную продукцию, которая может быть не удобна в использовании. Завод находится на окраине города, это удобно тем, что доступен самовывоз и автопоставка, к тому же есть собственный Ж/Д тупик для доставки по железной дороге
Виды транспорта при поставке:
Прежде чем принять
товар от производителя заказчик
проверяет товарно
Информация о работе Исследование маркетинговой среды на примере предприятия "Сибирь - Трейлер"