Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 18:03, курсовая работа
В сентябре 2002г. Было зарегистрировано новое общество с ограниченной ответственностью – ООО «Сибирь трейлер». Учредителями его стали ОАО «Стройтрансгаз» и ОАО СКБ «СпецАвто - Восток». Определяющими факторами принятия такого решения стало то, что продукция создаваемого предприятия будет успешно продаваться на рынке, особенно в развивающихся восточных регионах России. Так как на тот момент компании ОАО «Стройтрансгаз» предстояло участие в освоении месторождений Ямала и в строительстве магистральных трубопроводов с полуострова в восточном направлении, то это бы потребовало использования огромного числа единиц техники для перевоза большого объема грузов.
Для распределения продукции фирма работает как на прямую с заказчиками(прямой маркетинг), так и через посредников.
Из схемы видно, что компания использует нулевой и одноуровневые каналы распределения товара. Всего у нее 5 горизонтальных каналов распределения. Вертикальных нет.
Используется селективная
стратегия распределения
Анализ коммуникативной политики фирмы:
Умение создавать каналы распространения информации о товаре одно из важнейших условий успешного продвижения товара на рынок. В связи с особенностями деятельности фирмы лучшим видом применяемой рекламы будет являться реклама марки. Так как компания работает в основном с юридическими лицами, то реклама размещается в местах деятельности потенциальных покупателей.
Для рекламы компания использует такие виды средств распространения информации:
Наружная реклама(на биллбордах)
Реклама на автотранспорте (название марки на собственной продукции)
Реклама в прессе (публикация в специализированных журналах, размещение информации с справочно-информационном центре 44-44-44, размещение рекламных модулей)
Реклама на месте продажи (выставки, конкурсы)
Сувениры (календари, ручки, кружки, пакеты, блокноты, CD диски, наклейки, папки с логотипом компании)
Интернет реклама (собственный сайт, размещение информации в ДубльГис)
Печатная реклама (листовки, визитки, брошюры)
Бюджет рекламной компании фирмы за 2009год составил 338 766,65р. Эта сумма включает в себя размещение рекламной информации в газетах, печать визиток, создание CD дисков с собственной символикой, создание табличек на двери, изготовление наклеек, печать листовок А4, печать брошюр, изготовление папок с логотипами и т.п..
Но больше средств в фирме тратится не на рекламу, а на выставки. В 2009г на участие в подобных мероприятиях «Сибирь Трейлер» потратила 559 223,88р. Из них самым дорогим было Участие в выставке «Kioge 2009», которое обошлось компании в 124 700р, всего за год компания приняла участие в 13 выставках.
По сравнению с 2009г в 2010г на рекламу компания потратила на 87 064,83р. больше. Добавились такие услуги как массовая рассылка, размещение рекламной информации в ДубльГис. Фирма приняла участие в 8 выставках и потратила на участие в них 347 697,58р.
Таким образом мы можем сделать вывод что с ростом количества интернет пользователей растет и предложение услуг от различных фирм. Появляются все новые способы нахождения нужной информации в сети интернет и фирма понимает важность размещения рекламы именно там.
Приложение
Прейскурант цен на выпускаемую продукцию для предприятий лесозаготовительного комплекса
Прицепы и полуприцепы сортиментовозы
Модель |
Краткие технические характеристики |
Цена с НДС |
Предлагаемая цена с НДС |
Дата |
Двухосные прицепы | ||||
САВ 83431-030 |
Г/п 11.4т, 2 коника, L погр. пл.=6.0м, погр. выс. 1560мм, подвеска рессорная САВ, шины 1200х500х508 мод. ИДП284 (4+1), односкатный, однорядный поворотный круг JOST |
725 000 |
||
САВ 83431-031 |
Г/п 11.0т, 4 коника, L погр. пл.= 6.0м, погр. выс. 1475мм, подвеска рессорная САВ, шины 9.0 R20(8+1), двухскатный, однорядный поворотный круг JOST |
745 000 |
||
САВ 83431С-017-10 |
Г/п 20,24т, 3 коника, L погр. пл.= 5.6м, погр. выс. 1520мм, подвеска усиленная рессорная BPW, шины 12.0 R20ус18(8+1), двухскатный, двухрядный поворотный круг BPW, АБС тормозов WABCO |
1 001 000 |
||
САВ 83431-010М |
Г/п 18,0т, 4 коника, L погр. пл.= 7.6м, погр. выс. 1690мм, подвеска рессорная BPW, шины 12.0 R20(8+1), двухскатный, двухрядный поворотный круг BPW |
1 145 000 |
||
Трехосные прицепы | ||||
САВ 8343С-023-60 |
Г/п 28,73т, 4 коника, L погр. пл.= 8.0м, погр. выс. 1580мм, подвеска рессорная САВ, шины 12.0 R20(12+1), двухскатный, двухрядный поворотный круг BPW |
895 000 |
1 050 000 |
13.09.2011 |
САВ 8343С-023-30 |
Г/п 27.0т, 4 коника, L погр. пл.= 7.6м, погр. выс. 1690мм, подвеска рессорная BPW, шины 12.0 R20(12+1), двухскатный, двухрядный поворотный круг BPW |
1 260 000 |
||
САВ 8343С-023-50Т |
Г/п 27.9т, 4 коника, L погр. пл.= 7.6м, погр. выс. 1690мм, подвеска рессорная BPW, шины 12.0 R20(12+1), двухскатный, двухрядный поворотный круг BPW, АБС тормозов |
1 271 000 |
||
Четырехосные прицепы | ||||
САВ 8343С-010-02 |
Г/п 36,4т, 6 коников, L погр. пл.= 8.0м, погр. выс. 1465мм, подвеска рессорная BPW, шины 11/70/R22.5 (16+1), двухскатный, 1-ая и 4-ая оси со стабилизаторами, двухрядный поворотный круг BPW, 3 лебёдки для увязки, АБС тормозов 4S/3М |
1 806 000 |
||
САВ 8343С-014 |
Г/п 38.0т, 6 коников, L погр. пл.= 7.5х10.2м, погр. выс. 1520мм, подвеска рессорная BPW, шины 295/80 R22.5 (16+1), двухскатный, 1-ая и 4-ая оси со стабилизаторами, двухрядный поворотный круг BPW, 3 лебёдки для увязки |
2 027 000 |
1 950 000 |
01.08.2011 |
Полуприцепы | ||||
САВ 99402-010-03В1 |
Г/п 27.4т, 6 коников, L погр. пл.= 12.0м, высота ССУ 1460, погр. выс. 1850мм, двухосный, усиленная подвеска рессорная САВ балансирная, шины 12.00 R20 (8+1), двухскатный |
1 150 000 |
1 210 000 |
01.09.2011 |
САВ 99402-010-03В |
Г/п 32.4т, 6 коников, L погр. пл.= 12.0м, высота ССУ 1460, погр. выс. 1830мм, двухосный, усиленная подвеска рессорная BPW без реактивных штанг, шины 12.00 R20 (8+1), двухскатный |
1 271 000 |
||
САВ 99402-010-7У41 |
Г/п 41.0т, 6 коников, L погр. пл.= 12.0м, высота ССУ 1460, рама ломанной конструкции, погр. выс. 1470мм, двухосный, усиленная подвеска рессорная BPW без реактивных штанг, шины 12.00 R20 (8+1), двухскатный, 4 лебедки для увязки |
1 733 000 |
||
САВ 99402-010-У4А |
Г/п 42.0т, 6 коников, L погр. пл.= 12.0м, высота ССУ 1460, рама ломанной конструкции, погр. выс. 1560мм, двухосный, усиленная подвеска рессорная BPW без реактивных штанг, шины 12.00 R20 КАМА 310 (8+1), двухскатный, 3 лебедки для увязки |
1 712 000 |
||
САВ 93182-050 |
Г/п 40.0т, 6 коников, L погр. пл.= 12.0м, высота ССУ 1460, рама ломанной конструкции, погр. выс. 1470мм, трехосный, подвеска рессорная BPW, шины 295/80 R22.5 (12+1), двухскатный, 3 лебедки для увязки, АБС тормозов 4S/3M |
1 512 000 |
||
САВ 93182-052 |
Г/п 44.0т, нагрузка на седло 20т, 8 коников, L погр. пл.= 14.0м, высота ССУ 1350, рама прямая, погр. выс. 1680мм, трехосный, подвеска зависимая рессорная BPW, шины 295/80R22.5/ (12+1), двухскатный, 4 лебедки для увязки, без АБС тормозов, на полиамиде |
1 418 000 |
1 460 000 |
19.08.2011 |
САВ 93182-053 |
Г/п 44.0т, нагрузка на седло 20т, 8 коников, L погр. пл.= 16.0м, высота ССУ 1350, рама прямая, погр. выс. 1680мм, трехосный, подвеска зависимая рессорная BPW, шины 295/80R22.5/ (12+1), двухскатный, 4 лебедки для увязки, без АБС тормозов, на полиамиде |
1 465 000 |
1 590 000 |
23.08.2011 |
Прицепы - роспуски | ||||
САВ 9042 – 011Т |
Роспуск г/п 15.5, двухосный на балансирной подвеске, двухскатный, шины 12.0 R20 (8шт) в составе автопоезда может использоваться автомобиль-тягач Урал, Камаз, Краз, Маз |
552 000 |
||
САВ 9042 – 011 |
Роспуск г/п 20.0, двухосный на рессорной подвеске, двухскатный, шины 12.0 R20 (8шт) в составе автопоезда-лесовоза Урал-Ивенко 63291 |
861 000 |
||
САВ 9042 – 011-10 |
Роспуск г/п 21.0, двухосный на рессорной подвеске, двухскатный, шины 1300х530-533 мод.ИД-267 PR16 (4шт), в составе автопоезда-лесовоза КрАЗ 64372-044 |
977 000 |
||
Сортиментовозные и лесовозные площадки, устанавливаемые на автомобильные шасси | ||||
САВ 69771-010 |
Сортиментовозная площадка с двумя кониками и длиной погрузочной площадки 5700мм, предназначена для перевозки одной пачки по 5-6 метров сортиментов |
195 000 |
||
САВ 585043-010 |
Сортиментовозная площадка с четырьмя кониками и длиной погрузочной площадки 7500мм, предназначена для перевозки двух пачек по 4 метра сортиментов |
336 000 |
||
САВ 6977-010 |
Лесовозная площадка на автомобиле КАМАЗ 43118 оборудована необходимыми приспособлениями для установки прицепа при холостом пробеге |
326 000 |
||
САВ 585098-010 |
Лесовозная площадка на автомобиле Ивеко АМТ оборудована необходимыми приспособлениями для установки прицепа при холостом пробеге |
546 000 |
||
Специальные полуприцепы | ||||
САВ 99402-035-К |
Полуприцеп-щеповоз с объемом кузова 40 куб.м., г/п 15,0т, двухосный, подвеска рессорная САВ, шины 10,00R20 (8+1) |
1 103 000 |
||
САВ 931823-054 |
Низкорамный двухосный полуприцеп для перевозки лесовозной техники (типа форвардер V-890.1), г/п 20,0 т |
1 523 000 |
№ п/п |
Марка полуприцепа |
Цена с НДС, руб. |
1 |
САВ 83431-0000070-МР (574133) |
870 000,00 |
2 |
САВ 83431-0000070-МТ (574132) |
910 000,00 |
3 |
САВ 83431-0000070-М (574130) |
970 000,00 |
4 |
САВ 83431-0000070 (574070) |
890 000,00 |
5 |
САВ 83431-0000070-50 (574150) |
880 000,00 |
6 |
САВ 83431-0000070-Е (574100) |
910 000,00 |
7 |
САВ 83431-0000070-М2Р (574153) |
970 000,00 |
8 |
САВ 83431-0000070-60 (574160) |
880 000,00 |
Организационная структура ООО «Сибирь Трейлер»
Информация о работе Исследование маркетинговой среды на примере предприятия "Сибирь - Трейлер"