Исследование Российского рынка рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2015 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы является рассмотрение роли рынка рекламы в современной экономике, анализ рынка рекламы России и Санкт-Петербурга.
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
Рассмотреть особенности рекламы и ее характеристику.
Исследовать особенности российского рынка рекламы.
Провести анализ рынка рекламы Санкт-Петербурга.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Общая характеристика рекламы и ее особенности…………..…....5
Историческое развитие рекламы………………………..…...5
Понятие, сущность и задачи рекламы…………………….....6
Виды рекламы и их классификация………………………..10
Рынок рекламы……………………………………………………..15
Структура рынка рекламы…………………………………..15
Становление и развитие российского рынка рекламы……17
Прогноз развития рекламных рынков……………………..19
Основные направления регулирования развития
рынка рекламы………………………………………………22
Анализ рынка рекламы России…………………………………....24
3.1 Анализ рынка рекламы России…………………….………….24
3.2.Перспективы рынка рекламы России: 2014-2015 гг………....26
3.3. Анализ рекламного рынка Санкт – Петербурга……………..28
Заключение………………………………………………………………..35
Список использованной литературы…………………………………….38

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 74.62 Кб (Скачать файл)

Рынок размещения рекламы включает в себя:

    • аналитическая работа: исследования рынка, исследования СМИ;
    • планирование кампании;
    • размещение в СМИ.

Основным регулятором рекламной деятельности в РФ является ФЗ «О Рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ п.1) ст. 3. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

    • В третьих, исследования рекламных рынков разных стран имеют сложившиеся тенденции. Во многих развитых странах совокупный рекламный рынок составляет 2,1 - 2,3% от ВНП страны. По оценке Международной ассоциации рекламистов (IAA), стоимость рекламы, размещенной в различных СМИ в 2014г., составляла порядка 464,4 млрд. дол. США. По данным ZenithOptimedia, в 2014г. глобальные рекламные расходы в традиционные средства массовой информации (газеты, журналы, TV, радио, кино, Интернет и рекламные щиты) составила порядка 403,9 млрд. дол.

Россия занимает второе место по темпам прироста рекламного рынка после Китая - Россия внесена в программу AdBarometer, исследующую состояние рынков девяти крупнейших стран по такому параметру, как объем рынка рекламы. Российский рекламный рынок наряду с китайским бразильским и индийским входит в группу рынков, ежегодно увеличивающихся на 30%.

Санкт - Петербург является одним из крупнейших городов России с развитой промышленной и потребительской инфраструктурой, рекламный рынок занял здесь определенное место в социально-культурной сфере. Опыт развития рекламного бизнеса в Петербурге важен для понимания тенденций его становления в целом в стране. Анализ рекламного рынка в рассмотренных направлениях позволяет сделать вывод о достаточно высоких потенциальных возможностях развития рекламного бизнеса в Петербурге.

Подводя итог проделанной работы, можно сделать вывод, что реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. Эффективное использование средств рекламных коммуникаций позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

  Таким образом, рынок рекламы в России имеет главную отличительную особенность - он молод, как и вся российская экономика. Постоянное развитие, изменение структуры и завоевание новых позиций заставляют говорить о нем как о живом динамичном организме. Структурные и количественные изменения могут распространяться на участников рекламного процесса, на виды и средства распространения рекламной информации, а также на систему организации и регулирования рекламной деятельности, отдельные элементы рынка рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Ананич М. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие. - Новосибирск, 2010. - 365 с.
  2. Бове Корланд, Аренс Вильям. Современная реклама: Учеб. пособие. - Тольятти.: Издательский дом "Довгань", 2010г. - 265 с.
  3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 276 с.
  4. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб.пособие/ Ю.В. Гусаров. - М.: ЗАО «Издательство «ЭКОНОМИКА», 2010. - 527 с.
  5. Костина А.В. Основы рекламы: Учеб. пособие/ А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2010. - 400 с.
  6. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011г. - 318 с.
  7. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011г. - 368 с.

ФЗ РФ "О Рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ п.1) ст. 3

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Исследование Российского рынка рекламы