Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 20:27, курсовая работа
Производственные мощности нашей компании включают в себя производственный комплекс №1 попереработке и производству соковой продукции в с. Николевское Николаевской области, два сезонных завода по переработке овощей и фруктов в Херсонской области и Крыму, а также производственный комплекс №2 по производствупродукции в с. Мешково-Погорелово Николаевской области. Проектная совокупная мощность предприятий – около 1 млрд. пакетов соков и соковой продукции в год. Общая суточная производительность компании«Сандора» составляет более двух с половиной миллионов пакетов. Штат сотрудников компании более 3,5 тысяч человек.
Аналитическая часть.
Организационная структура компании Сандора.
Анализ ринка соков Украини.
Формирование управленческих проблем и проблема маркетинговаго исследования.
Поиск вопросов и гипотиз исследования.
Практическая часть.
Розработка анкеты и метода анкетирования респондентов.
Анализ полученых данных статистическими методами.
Выводы .
Наш Сок – сок традиционных рецептур, изготовленный в основном из фруктов и овощей, выращенных в Украине. Продукт позиционируется для людей с различным уровням дохода. Лидером на рынке соку торговой марки Наш Сок позволяет оставаться его высокое качество, доступная цена и отличный вкус.
Coca-Cola
Кока-Кола выпускает соки и нектары на украинский рынок под тремя торговыми марками. Это: Рич, Добрый и Ботаник.
Соки и нектары Рич – это в первую очередь высококачественная продукция, представлена на рынке 15 различными вкусами в упаковке с оригинальным дизайном объемом 0,2, 0,5 и 1 л.
Сок Добрый представлен на рынке классическими вкусами. Имеет широкую популярность среди жителей Украины благодаря хорошему вкусу, приятному названию и доступной цене.
Соки торговой марки Ботаник появились на украинском рынке в 2009 году и выпускаются только в ПЭТ-бутылках объемом 0,4 и 0,9 л.
Эрлан
Компания Эрлан выпускает соки и нектары под торговыми марками Биола и Соки Лето. Соки имеют широкий ассортимент различных вкусов, выпускаются в ПЭТ-бутылках объемом 0,5, 1 и 1,5 л. Соки Лето и Биола имеют популярность среди украинцев благодаря удобной упаковке – бутылке с широким горлышком. Такую бутылку удобно брать с собой в дорогу.
На первом месте сок Садочок с долей рынка 27,3%, за ним следуют Наш сок – 22,1%, Сандора – 15,7%, Биола – 5,2%, Добрый – 4,3%, Джаффа – 3,2%, Соки Лето – 3,1%, Рич – 1,4%, Ботаник – 1% и другие – 16,7%.
4 Степень приверженности к той или иной марки
5 Какие характеристиками
должен обладать качественный
сок, чтобы противостоять
6 Отношение к компании Сандора и ее продукции
15). Ваше семейное положение?
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | ||
1 |
1 |
4 |
3 |
1 |
12 |
4 |
2 |
10 |
2 |
10 |
4 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 | |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
12 |
4 |
1 |
3 |
1 |
10 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 | |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
10 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 | |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
13 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 | |
5 |
1 |
2 |
5 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4 |
2 |
10 |
2 |
5 |
2 |
3 |
1 |
2 | |
6 |
1 |
2 |
4 |
2 |
12 |
1 |
2 |
10 |
2 |
14 |
1 |
3 |
6 |
2 |
2 |
1 | |
7 |
1 |
2 |
5 |
1 |
12 |
2 |
2 |
10 |
2 |
15 |
1 |
5 |
1 |
6 |
1 |
4 | |
8 |
1 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
15 |
4 |
4 |
2 |
3 |
1 |
2 | |
9 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
13 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 | |
10 |
1 |
3 |
5 |
1 |
2 |
4 |
2 |
6 |
1 |
10 |
4 |
5 |
2 |
5 |
1 |
3 | |
11 |
1 |
1 |
3 |
2 |
5 |
4 |
1 |
7 |
2 |
10 |
4 |
5 |
2 |
3 |
1 |
2 | |
12 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
4 |
1 |
10 |
2 |
13 |
4 |
6 |
2 |
7 |
1 |
1 | |
13 |
1 |
3 |
5 |
1 |
5 |
4 |
4 |
10 |
1 |
6 |
4 |
5 |
1 |
5 |
1 |
3 | |
14 |
1 |
2 |
5 |
1 |
12 |
1 |
2 |
6 |
2 |
8 |
7 |
4 |
1 |
3 |
1 |
2 | |
15 |
1 |
3 |
3 |
2 |
8 |
4 |
2 |
10 |
2 |
10 |
9 |
3 |
2 |
4 |
2 |
1 | |
16 |
1 |
2 |
3 |
2 |
8 |
4 |
2 |
10 |
2 |
11 |
9 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 | |
17 |
1 |
2 |
5 |
1 |
5 |
1 |
2 |
10 |
2 |
10 |
1 |
5 |
2 |
3 |
1 |
3 | |
18 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
10 |
3 |
2 |
4 |
2 |
1 | |
19 |
1 |
1 |
5 |
1 |
5 |
4 |
2 |
10 |
2 |
14 |
1 |
5 |
2 |
4 |
1 |
3 | |
20 |
1 |
3 |
5 |
2 |
2 |
4 |
2 |
10 |
3 |
10 |
6 |
3 |
1 |
4 |
2 |
1 | |
21 |
1 |
2 |
1 |
3 |
8 |
5 |
1 |
10 |
2 |
10 |
7 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 | |
22 |
1 |
3 |
5 |
1 |
12 |
4 |
2 |
10 |
2 |
13 |
7 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 | |
23 |
1 |
3 |
4 |
2 |
12 |
4 |
2 |
2 |
2 |
17 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 | |
24 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
2 |
15 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 | |
25 |
1 |
1 |
5 |
1 |
2 |
4 |
1 |
10 |
2 |
10 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 | |
26 |
1 |
3 |
5 |
1 |
2 |
4 |
2 |
10 |
2 |
14 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 | |
27 |
1 |
2 |
5 |
2 |
5 |
4 |
2 |
10 |
2 |
10 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
1 | |
28 |
1 |
2 |
3 |
1 |
8 |
4 |
2 |
1 |
1 |
10 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 | |
29 |
1 |
2 |
5 |
5 |
8 |
4 |
2 |
1 |
2 |
13 |
4 |
5 |
2 |
4 |
1 |
3 | |
30 |
1 |
1 |
3 |
1 |
12 |
4 |
2 |
10 |
2 |
10 |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Таблица сопряженности Обьем * возростнаягруппа | ||||||||
Частота | ||||||||
возростнаягруппа |
Итого | |||||||
1,00 |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
6,00 | |||
Обьем |
1,00 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3,00 |
2 |
0 |
6 |
0 |
1 |
1 |
10 | |
4,00 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 | |
5,00 |
0 |
1 |
5 |
2 |
7 |
0 |
15 | |
Итого |
3 |
4 |
12 |
2 |
8 |
1 |
30 |