Исследование рынка соков в Украине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 20:27, курсовая работа

Описание работы

Производственные мощности нашей компании включают в себя производственный комплекс №1 попереработке и производству соковой продукции в с. Николевское Николаевской области, два сезонных завода по переработке овощей и фруктов в Херсонской области и Крыму, а также производственный комплекс №2 по производствупродукции в с. Мешково-Погорелово Николаевской области. Проектная совокупная мощность предприятий – около 1 млрд. пакетов соков и соковой продукции в год. Общая суточная производительность компании«Сандора» составляет более двух с половиной миллионов пакетов. Штат сотрудников компании более 3,5 тысяч человек.

Содержание работы

Аналитическая часть.
Организационная структура компании Сандора.
Анализ ринка соков Украини.
Формирование управленческих проблем и проблема маркетинговаго исследования.
Поиск вопросов и гипотиз исследования.
Практическая часть.
Розработка анкеты и метода анкетирования респондентов.
Анализ полученых данных статистическими методами.
Выводы .

Файлы: 1 файл

исследование.docx

— 1.03 Мб (Скачать файл)

 

 

С  помощью таблиц сопряженности мы выяснили как влияет на обьем потребления сака возвраст потребителя,таким образом стало известно что,упоковку обьемом 1 литр употребяет восновном возростная группа возвостом от 20 до 30 лет, а упоковку обьемом 2 литра употреляют восновном возростная группа от 40 лет.

 

 

Таблица сопряженности марки * месячныйуровеньдоходов

Частота 

 

месячныйуровеньдоходов

Итого

1,00

2,00

3,00

4,00

марки

1,00

6

1

2

1

10

2,00

1

1

0

0

2

4,00

3

3

4

0

10

5,00

0

1

0

0

1

6,00

1

0

0

0

1

7,00

1

2

0

0

3

9,00

2

0

0

0

2

10,00

1

0

0

0

1

Итого

15

8

6

1

30


 

 

 

 

 

 

В течение исследования мы выяснили влияет как доход потребителей на выбор марки,таким образом мы видим,что потребители с уровнем дохода до 3 тисяч предпочитают покупать соки тм Садочок, а потребители с доходом выше 5 тысяч,отдают предпочтение тм Сандора. По всему ведому это вызвано установленными ценами на этв марки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Матрица повернутых компонентa

 

Компонента

1

2

3

какчастоупотребляете

-,660

-,202

,051

Обьем

,582

,034

-,309

преимещества

,688

-,464

,354

вкус

,260

,723

-,101

времяпотребления

-,080

,038

,865

цельпотребления

-,152

,629

,411

Метод выделения: Анализ методом главных компонент.

 Метод вращения: Варимакс  с нормализацией Кайзера.a

a. Вращение сошлось за 6 итераций.


 

 

 

 

Это означает, что данные торговые марки воспринимаются в первую очередь потребителями как прямые конкуренты в категории продуктов "соки". На известность марки влияют несколько факторов. Одним из них является реклама. Реклама помогает продвигать марку на рынок и в тоже время стимулирует продажи: "реклама-двигатель торговли". По этому показателю наибольшее воздействие на потребителя оказала реклама соков «Садочок», «Наш сок» и «Сандора». Индекс содействия рекламы определяет ту степень, до которой реклама содействовала текущей узнаваемости торговой марки.

Что нам предлагают? Розничные торговцы стараются следовать за покупательским спросом. Во-первых постоянно увеличивается ассортимент представленных марок на прилавках розничных торговых точек, а во вторых наблюдается тенденция увеличения доли магазинов, торгующих данной продуктовой группой.

Несмотря на кажущуюся наполненность рынка соков, общий объем потребления и количество игроков на данном рынке будет расти. Уровень благосостояния потребителей в последний год заметно вырос, что дает возможность, вернутся на рынок некоторым иностранным производителям, которым пришлось уйти после кризиса, в связи с невозможностью конкурировать с отечественными производителями по цене. Все эти изменения приведут к обострению конкуренции и всплескам активности всех без исключения производителей. В такой ситуации хочется порекомендовать специалистам данных предприятий активнее обращаться к передовым технологиям ведения бизнеса и пользоваться не только логикой и здравым смыслом, но и результатами маркетинговых исследований.

 

 


Информация о работе Исследование рынка соков в Украине