Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 20:27, курсовая работа
Производственные мощности нашей компании включают в себя производственный комплекс №1 попереработке и производству соковой продукции в с. Николевское Николаевской области, два сезонных завода по переработке овощей и фруктов в Херсонской области и Крыму, а также производственный комплекс №2 по производствупродукции в с. Мешково-Погорелово Николаевской области. Проектная совокупная мощность предприятий – около 1 млрд. пакетов соков и соковой продукции в год. Общая суточная производительность компании«Сандора» составляет более двух с половиной миллионов пакетов. Штат сотрудников компании более 3,5 тысяч человек.
Аналитическая часть.
Организационная структура компании Сандора.
Анализ ринка соков Украини.
Формирование управленческих проблем и проблема маркетинговаго исследования.
Поиск вопросов и гипотиз исследования.
Практическая часть.
Розработка анкеты и метода анкетирования респондентов.
Анализ полученых данных статистическими методами.
Выводы .
Таблица сопряженности марки * месячныйуровеньдоходов | ||||||
Частота | ||||||
месячныйуровеньдоходов |
Итого | |||||
1,00 |
2,00 |
3,00 |
4,00 | |||
марки |
1,00 |
6 |
1 |
2 |
1 |
10 |
2,00 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 | |
4,00 |
3 |
3 |
4 |
0 |
10 | |
5,00 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 | |
6,00 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 | |
7,00 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 | |
9,00 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 | |
10,00 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 | |
Итого |
15 |
8 |
6 |
1 |
30 |
Матрица повернутых компонентa | |||
Компонента | |||
1 |
2 |
3 | |
какчастоупотребляете |
-,660 |
-,202 |
,051 |
Обьем |
,582 |
,034 |
-,309 |
преимещества |
,688 |
-,464 |
,354 |
вкус |
,260 |
,723 |
-,101 |
времяпотребления |
-,080 |
,038 |
,865 |
цельпотребления |
-,152 |
,629 |
,411 |
Метод выделения: Анализ методом главных компонент. Метод вращения: Варимакс с нормализацией Кайзера.a | |||
a. Вращение сошлось за 6 итераций. |
Это означает, что данные торговые марки воспринимаются в первую очередь потребителями как прямые конкуренты в категории продуктов "соки". На известность марки влияют несколько факторов. Одним из них является реклама. Реклама помогает продвигать марку на рынок и в тоже время стимулирует продажи: "реклама-двигатель торговли". По этому показателю наибольшее воздействие на потребителя оказала реклама соков «Садочок», «Наш сок» и «Сандора». Индекс содействия рекламы определяет ту степень, до которой реклама содействовала текущей узнаваемости торговой марки.
Что нам предлагают? Розничные торговцы стараются следовать за покупательским спросом. Во-первых постоянно увеличивается ассортимент представленных марок на прилавках розничных торговых точек, а во вторых наблюдается тенденция увеличения доли магазинов, торгующих данной продуктовой группой.
Несмотря на кажущуюся наполненность рынка соков, общий объем потребления и количество игроков на данном рынке будет расти. Уровень благосостояния потребителей в последний год заметно вырос, что дает возможность, вернутся на рынок некоторым иностранным производителям, которым пришлось уйти после кризиса, в связи с невозможностью конкурировать с отечественными производителями по цене. Все эти изменения приведут к обострению конкуренции и всплескам активности всех без исключения производителей. В такой ситуации хочется порекомендовать специалистам данных предприятий активнее обращаться к передовым технологиям ведения бизнеса и пользоваться не только логикой и здравым смыслом, но и результатами маркетинговых исследований.