Исследования и рекомендации по формированию имиджа современного образовательного учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 20:07, контрольная работа

Описание работы

Понятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе, связана с продажей, прямой или косвенной. Люди стремятся понравиться друг другу для того, чтобы в дальнейшем быть друг другу полезными. Исключение в данном случае составляют лишь близкие друзья и семья. Все остальные общаются, иногда даже неосознанно, с целью получения какой-либо пользы для себя. Поэтому в мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности. [1]

Файлы: 1 файл

имидж директора.docx

— 44.45 Кб (Скачать файл)

 

  

Подведем итоги теста:

Напротив каждого ответа "Да" поставьте 5 баллов

Напротив каждого ответа "Нет" поставьте 3 балла

Напротив каждого ответа "Не знаю" поставьте 2 балла

Теперь подсчитайте сумму баллов. И прочтите резюме:

Сумма баллов от 115 до 145: Вы отличный руководитель! Ваше  ОУ  действительно по праву должна находиться в списке лидеров среди ОУ. Имидж вашего ОУ вызывает доверие у окружающих, что увеличивает его доход.

Сумма баллов  от 85 до 115: Ваше ОУ имеет все возможности быть первой в строчке лидеров, но вам нужна небольшая коррекция по имиджу ОУ.

Сумма баллов  от 50 до 85: Ваше ОУ теряет около 50 процентов возможного дохода из-за неверно сформированного имиджа ОУ.

Сумма баллов  от 15 до 50: Вам надо обратить серьезное внимание на тот факт, что по статистике только 5 процентов ОУ серьезно не занимающихся своим  имиджем остаются на рынке в течение первых пяти лет.

 

 

 

 

 


Информация о работе Исследования и рекомендации по формированию имиджа современного образовательного учреждения