Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 23:49, курсовая работа
Знание рынка и рыночной ситуации изначально заботили предпринимателя. Знание процессов и закономерностей позволяли принять правильно решение, быть готовым к конкурентной борьбе, застраховаться от рисков, планировать работу на перспективу. Главная задача курсовой работы состоит в изучении рынка. Для предпринимателя важно знать ответы на такие вопросы, как в каких товарах нуждается потребитель, в каком объеме он готов купить товар, какую цену согласится заплатить. Еще в начале ХХ века было выдвинуто принципиальное требование к маркетинговой деятельности обеспечение прозрачности и предсказуемости рынка.
Маркетинговые исследования - любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение прозрачности и предсказуемости рынка.
Введение 3
1 Проектирование маркетингового исследования 4
1.1 Симптоматика проблемы и постановка целей маркетингового
исследования 4
1.2 Логический анализ основных понятий и формулировка задач
исследования 9
1.3 Подбор методов получения информации 12
1.4 Определения глубины исследования, объектов исследования и
исследуемых совокупностей 15
2 Конъюнктурный анализ 17
2.1 Общехозяйственная конъюнктура 18
2.2 Конъюнктура товарного рынка 20
2.2.1. Конъюнктура рынка в общемировых масштабах 20
2.2.2. Конъюнктура рынка в масштабах УР 21
Заключение 25
Список использованных источников 27
• гарантия подключения «чистой» генерации к сети;
• долгосрочные контракты на покупку всей произведенной электроэнергии;
• надбавка к стоимости произведенной электроэнергии в течение 10-25 лет
В ближайшие 10 лет в мире начинается эпоха сетевого паритета: для потребителей ВИЭ-энергии цена 1 КВт/ч будет сопоставима с ценой в традиционной энергетике.
Европейский Союз поставил своей целью к 2020г. довести до 20% долю альтернативных источников энергии в общем объеме генерации энергии. [15] Политика в области защиты окружающей среды, а также долгосрочные финансовые инициативы, такие как бюджетное субсидирование и налоговые льготы, могут придать импульс развитию рынка возобновляемых источников энергии и способствовать широкому распространению подобных технологий во всем мире.
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Пожалуйста, прочитайте вопросы и поставьте любой знак с тем вариантом, который Вам приемлем. Гарантируем анонимность, ответы будут использованы только для обобщенных данных.
1. К какому уровню дохода* Вы бы отнесли свое домохозяйство?
№ |
Уровень дохода |
|
1 |
Доход ниже среднего |
|
2 |
Доход среднего уровня |
|
3 |
Доход выше среднего |
|
4 |
Обеспеченные |
*Доход «среднего уровня»
- ежемесячный совокупный доход
расходуется на коммунальные
услуги, питание, товары первой необходимости,
недорогую одежду, но для приобретения
предметов длительного
Доход «ниже среднего» - ежемесячный совокупный доход расходуется на коммунальные услуги, питание и товары первой необходимости, но на покупку одежды приходится «копить» деньги.
Доход «выше среднего» - ежемесячный совокупный доход помимо необходимых затрат позволяет покупать предметы длительного пользования стоимостью 15-20 тыс. рублей за 1-2 месяца
Обеспеченное домохозяйство – ежемесячный совокупный доход позволяет расходовать 15-20 тыс. рублей и более на покупку предметов длитетельного пользования, отдых, развлечения и т.д.
2. Интересуют ли Вас способы повышения энергоэффективности вашего домохозяйства?
а) Да б) Нет
3. Какие источники альтернативной энергии Вас бы заинтересовали больше всего (выберите один вариант)?
№ |
Виды альтернативных источников энергии |
|
1 |
Ветровая энергетика |
|
2 |
Гелиоэнергетика (солнечная) |
|
3 |
Термальная энергия Земли |
|
4 |
Переработка биомассы |
4. Планируете ли Вы использование возобновляемых источников энергии? (Если нет, то перейдите к вопросу №9)
а) Да б) Нет
5. Когда вы планируете частичный либо полный переход на источники альтернативной энергии?
а) в 2013 г. б) в 2014 г. в) 2015-2016 г) 2017-2018
6. Какой срок окупаемости установки ветрогенератора Вам кажется приемлимым?
1 |
1 год |
2 |
2 года |
3 |
3 года |
4 |
4,5 лет |
5 |
Свыше 5 лет |
7. Ниже какой комплекса работ по установке ветрогенератора Вы бы заподозрили низкое качество продукции? (Ветрогенератор мощностью 0,5 кВт)
1 |
До 40 000 руб. |
2 |
От 40 000 до 50 000 руб. |
3 |
От 50 000 до 60 000 руб. |
8. Выше какой стоимости комплекса работ по установке ветрогенератора потеряла бы для Вас актуальность?
1 |
От 60 000 до 70 000 руб. |
2 |
От 70 000 до 80 000 руб. |
3 |
От 80 000 до 90 000 руб. |
4 |
От 90 000 до 100 000 руб. |
9. Укажите причину, по которой Вы либо не собираетесь использовать альтернативные источники энергии, либо не прибегаете к услугам организаций по их установке.
№ |
Причина |
|
1 |
Предпочитаю традиционные источники энергии – так надежнее. Нет доверия к ВИЭ |
|
2 |
Самостоятельно занимаюсь изготовлением и установкой такого оборудования в домашних масштабах |
Спасибо!
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Частотные таблицы
Частотная таблица
| |||||
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Кумулятивный процент | ||
Валидные |
Доход ниже среднего |
48 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
Доход среднего уровня |
29 |
29,0 |
29,0 |
77,0 | |
Доход выше среднего |
19 |
19,0 |
19,0 |
96,0 | |
Обеспеченные |
4 |
4,0 |
4,0 |
100,0 | |
Итого |
100 |
100,0 |
100,0 |
| |||||
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Кумулятивный процент | ||
Валидные |
Да |
85 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
Нет |
15 |
15,0 |
15,0 |
100,0 | |
Итого |
100 |
100,0 |
100,0 |
| |||||
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Кумулятивный процент | ||
Валидные |
Ветровая энергетика |
34 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
Гелиоэнергетика (солнечная) |
40 |
40,0 |
40,0 |
74,0 | |
Термальная энергия Земли |
11 |
11,0 |
11,0 |
85,0 | |
Переработка биомассы |
15 |
15,0 |
15,0 |
100,0 | |
Итого |
100 |
100,0 |
100,0 |
| |||||
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Кумулятивный процент | ||
Валидные |
Да |
80 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Нет |
20 |
20,0 |
20,0 |
100,0 | |
Итого |
100 |
100,0 |
100,0 |
| |||||
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Кумулятивный процент | ||
Валидные |
2013 |
15 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2014 |
20 |
20,0 |
20,0 |
35,0 | |
2015-2016 |
40 |
40,0 |
40,0 |
75,0 | |
2017-2018 |
25 |
25,0 |
25,0 |
100,0 | |
Итого |
100 |
100,0 |
100,0 |
| |||||
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Кумулятивный процент | ||
Валидные |
1 год |
40 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
2 года |
35 |
35,0 |
35,0 |
75,0 | |
3 года |
25 |
25,0 |
25,0 |
100,0 | |
Итого |
100 |
100,0 |
100,0 |
| |||||
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Кумулятивный процент | ||
Валидные |
До 40 000 руб. |
77 |
77,0 |
77,0 |
77,0 |
От 40 000 до 50 000 руб. |
18 |
18,0 |
18,0 |
95,0 | |
От 50 000 до 60 000 руб. |
5 |
5,0 |
5,0 |
100,0 | |
Итого |
100 |
100,0 |
100,0 |
| |||||
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Кумулятивный процент | ||
Валидные |
От 70 000 до 80 000 руб. |
14 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
От 80 000 до 90 000 руб. |
22 |
22,0 |
22,0 |
36,0 | |
От 90 000 до 100 000 руб. |
64 |
64,0 |
64,0 |
100,0 | |
Итого |
100 |
100,0 |
100,0 |
| |||||
Частота |
Процент |
Валидный процент |
Кумулятивный процент | ||
Предпочитаю традиционные источники энергии – так надежнее. Нет доверия к ВИЭ |
98 |
98,0 |
98,0 |
98,0 | |
Самостоятельно занимаюсь изготовлением и установкой такого оборудования в домашних масштабах |
2 |
2,0 |
2,0 |
100,0 | |
Итого |
100 |
100,0 |
100,0 |