Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 08:31, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов эффективности маркетинговой деятельности на материалах ООО «Сибирский элемент».
В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи, решение которых запланировано в процессе написания данной работы:
1. рассмотреть теоретико-методологические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, через изучение особенностей маркетинговой деятельности;
2. рассмотреть методику оценки эффективности маркетинга;
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 1997. –
734 с.
9. Любанова Т. П. Стратегическое планирование на предприятии: Учеб-
ное пособие / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Ю. А. Олейникова. – М. :
ПРИОР, 2001. – 272 с.
10.Маркушина Е. Маркетинг для чайников
со свистком / http://www. management.com.ua/marketing/
11. Мурашкин Н.В., Демченков В.К., Моштакова Е.В. и т. д. Основы маркетинга. Великие Луки: ПГПИ, 2005. С. 172.
12. Панкрухин А.П. Маркетинг. М., Омега – Л., 2005. С. 310.
13. Питерс Т., Уотермен
Р. В поисках эффективного
14. Сурмин Ю.П., Туленков Н.В. Теория социальных технологий. - Киев: МАУП, 2004. C. 169.
15. Таганов Д. Информация как основной фактор формирования конку-
рентной стратегии / Д. Таганов // Практический маркетинг. – 2004. – № 10. – с 10-16.
16. Токарев Б. Маркетинговая информационная модель / Б. Токарев //
Маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 22-26.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг : учебник / Р. А. Фат-
хутдинов. – М. : Бизнес-Школа Интел-Синтез, 2000. –548 с.
18. Федько В. П. Основы маркетинга / В. П. Федько, Н. Г. Федько,
О. А. Шапор. – Ростов н/Д. : Феникс, 2000. – 460 с.
19. Фирсенко С. С. Формирование регионального продовольственного
рынка как важнейший аспект социально-экономического развития региона /
С. С. Фирсенко. – Красноярск : Универс, 2002. – 96 с.
20. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга : учеб.
пособие для вузов / А. Н. Цацулин. – 2-е изд. – М. : Филин, 1998. – 448 с.
21. Шкардун В. Коммуникационная система маркетинговой информации
предприятия / В. Шкардун // Маркетинг. – 2004. – № 4. – С. 46-58.
22. Экономическая стратегия : учеб. пособие / под ред. А. П. Градова. –
3-е изд., испр. – СПб. : Спец. лит., 2000. – 589 с.
23. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2007. - 114 с.
Информация о работе Эффективность маркетинговой деятельности предприятия