Электронный маркетинг: особенности осуществления деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 23:32, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение электронного маркетинга и особенностей его осуществления.
Поставленная цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
1. Выявить сущность и особенности электронного маркетинга.
2. Проследить эволюцию электронного маркетинга.
3. Рассмотреть особенности электронного маркетинга в России.
4. Проанализировать перспективность развития электронного маркетинга для российских компаний.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1 Электронный маркетинг: сущность и особенности 5
1.2 Эволюция электронного маркетинга 10
2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ 16
2.1 Особенности электронного маркетинга в России 16
2.2 Электронный маркетинг как перспективное направление развития российских компаний 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Файлы: 1 файл

Kursovaya.doc

— 251.00 Кб (Скачать файл)

24 "Российская Бизнес-газета" №921 (43) [Электронный ресурс]—Режим доступа: http://www.rg.ru/gazeta/biznes/2013/11/05. Дата обращения: 06.11.2014.

25 Курманов В.В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. Т. 7. № 3. С. 129.

26 Ладейщикова А.А. Особенности интернет-маркетинга в России // Science Time. 2014. № 5 (5). С. 108.

27 "Коммерсантъ" [Электронный ресурс]—Режим доступа: http://www.kommersant.ru. Дата обращения: 06.11.2014.

28 Портал новостей «Интернет в России и в мире» [Электронный ресурс]— Режим доступа: http://www.bizhit.ru. Дата обращения: 06.11.2014.

29 Портал новостей «Интернет в России и в мире» [Электронный ресурс]— Режим доступа: http://www.bizhit.ru. Дата обращения: 06.11.2014.

30 Вирусный маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://seopult.ru/library/ вирусный_маркетинг.. Дата обращения: 07.11.2014.

31 Курманов В.В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. Т. 7. № 3. С. 130.

32 Сервис мониторинга // Wobot [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wobot.ru. Дата обращения: 07.11.2014.

33 Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2011. С. 281.

34 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд – СПб.: Питер, 2013. С. 476.

35 Зайцева Г.Е. Интернет-маркетинг, как перспективное направление развития компании //  Электроника: Наука, технология, бизнес. 2014. № 7. С. 21.

36 Электронная коммерция: учеб. пособие / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: Экономистъ, 2013. С. 74.

37 Зайцева Г.Е. Интернет-маркетинг, как перспективное направление развития компании //  Электроника: Наука, технология, бизнес. 2014. № 7. С. 23.

38 Бест Р. Маркетинг потребителя / Р. Бест; пер. с англ. С. Памфилова, под ред. П. Миронова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.  С. 224.

39 Пепперс Д., Роджерс М. Бизнес в сегменте B2B // Мировые бизнес-стратегии. 2013. №3. С. 81.

40 Фонд общественного мнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fom.ru. Дата обращения: 04.11.2014.

41 Зайцева Г.Е. Интернет-маркетинг, как перспективное направление развития компании //  Электроника: Наука, технология, бизнес. 2014. № 7. С. 24.

42 Зайцева Г.Е. Интернет-маркетинг, как перспективное направление развития компании //  Электроника: Наука, технология, бизнес. 2014. № 7. С. 26.

 

 


Информация о работе Электронный маркетинг: особенности осуществления деятельности