Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 08:24, курсовая работа
Реклама пропагандирует секс все более и более активно. Одна из причин этого в том, что культуры постмодернизма достаточно толерантна относится к сексуальным практикам и способам, с помощью которых они проявляются в журналистских и маркетинговых коммуникациях.
Введение
Глава 1. Сексуальность и ее значение в рекламе…………….........3
1.1 Причины, по которым мы сексуализируем рекламу………….4
1.2 Идеологические причины……………………………………….5
1.3 Маркетинговые причины……………………………………….5
Глава 2. Зависимость рекламы от физиологических особенностей мужчин и женщин………………………………………………………6
Глава 3. Исследование сексуализированной рекламы на Красноярском рынке в печатных СМИ (глянцевые издания)……….15
3.1 Опыт сексуализированной рекламы на Российском рекламном рынке…………………………………………………………………....15
3.2 Исследование сексуализированной рекламы в глянцевых изданиях г. Красноярска……………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………22
Список литературы…………………………………………………...23
Реклама события "Мисс Эротика 2008" в г. Красноярске.
На наш взгляд, очень
удачный пример использования сексуальных
символов вместо открытой эротики. На
чёрном фоне написан довольно интригующий
слоган: "Настоящие мужчины не
могут… это пропустить", далее
изображение стилизованной
Заключение
Подведем итог. Мы выяснили что секс - одна из основных потребностей человеческой жизни. Поэтому во все времена основной инстинкт будет доминировать среди других потребностей человека. Следовательно и интерес к нему никогда не ослабнет, а информации содержащие эротический посыл – никогда не будет много.
Люди изображают эротику в разных видах искусства - литературы, кино, театре, живописи. Мы научились показывать секс настолько привлекательно, что трудно не купиться на призывы к нему, а за одно и купить все то, что с помощью нее предлагается. "Секс продает сам себя".
Благодаря таким призывам
создается отлично работающая коммуникация,
которая служит связующим звеном
между рекламодателями и
Также мы выяснили, что мужчины и женщины понимают, воспринимают и реагируют на сексуальные призывы в рекламе весьма по-разному и неоднозначно.
Использовав опыт российских рекламодателей и рекламщиков, мы узнали, что в России сексуализированная реклама работает не на столько эффективно, как скажем, в Европе или США. В связи с этим, российские, а тем более красноярские рекламщики сексуализируют рекламу весьма аккуратно, вкладывая эротику в ту рекламу, в которой без нее сложно обойтись, которой действительно необходим соответствующий контекст либо особая пикантность. В основном это - магазины нижнего белья, одежды, ночные заведения, рестораны, косметологические центры и клиники.
Список литературы
1. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе. Спб.: Питер, 2008 г., 496 с.
2. Фрейд, З. Введение в психоанализ. Лекции. М.: Наука, 1991 г.
3. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. М., 1992 г.
4. Секс в рекламе; Лицемерие Живо! И процветает по всему миру//Рекламный мир. 1999. № 7
5. Музыкант В. Л. Реклама в действии: История, аудитория, приемы: учебное пособие. М.: Эксмо, 2007 г., 240 с.
6. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2007 г., 232 с.
7. Альпеншталь А. Sex Sells! М.: НТ Пресс, 2006 г., 106 с.
8. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 624с.:ил.
Информация о работе Эротика в рекламе на примере глянцевых журналов Красноярска