Эротика в рекламе на примере глянцевых журналов Красноярска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 08:24, курсовая работа

Описание работы

Реклама пропагандирует секс все более и более активно. Одна из причин этого в том, что культуры постмодернизма достаточно толерантна относится к сексуальным практикам и способам, с помощью которых они проявляются в журналистских и маркетинговых коммуникациях.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Сексуальность и ее значение в рекламе…………….........3
1.1 Причины, по которым мы сексуализируем рекламу………….4
1.2 Идеологические причины……………………………………….5
1.3 Маркетинговые причины……………………………………….5
Глава 2. Зависимость рекламы от физиологических особенностей мужчин и женщин………………………………………………………6
Глава 3. Исследование сексуализированной рекламы на Красноярском рынке в печатных СМИ (глянцевые издания)……….15
3.1 Опыт сексуализированной рекламы на Российском рекламном рынке…………………………………………………………………....15
3.2 Исследование сексуализированной рекламы в глянцевых изданиях г. Красноярска……………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………22
Список литературы…………………………………………………...23

Файлы: 1 файл

ТиПР.docx

— 68.73 Кб (Скачать файл)

Реклама события "Мисс Эротика 2008" в г. Красноярске.

На наш взгляд, очень  удачный пример использования сексуальных  символов вместо открытой эротики. На чёрном фоне написан довольно интригующий  слоган: "Настоящие мужчины не могут… это пропустить", далее  изображение стилизованной клубнички, которая состоит из описания самого события. Строчки расположены таким  образом, что формирует силуэт известной  ягоды. И затем призыв проголосовать  на сайте. Таким образом правильно расшифрованный символ и слоган заинтересует целевую аудиторию, и побудит узнать рекламный посыл полностью, а следовательно зайти на сайт, посмотреть предложенные фотографии участниц, и получить полную информацию о грядущем событии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Подведем итог. Мы выяснили что секс - одна из основных потребностей человеческой жизни. Поэтому во все  времена основной инстинкт будет  доминировать среди других потребностей человека. Следовательно и интерес к нему никогда не ослабнет, а информации содержащие эротический посыл – никогда не будет много.

Люди изображают эротику  в разных видах искусства - литературы, кино, театре, живописи. Мы научились  показывать секс настолько привлекательно, что трудно не купиться на призывы к нему, а за одно и купить все то, что с помощью нее предлагается. "Секс продает сам себя".

Благодаря таким призывам создается отлично работающая коммуникация, которая служит связующим звеном между рекламодателями и потребителями.

Также мы выяснили, что мужчины  и женщины понимают, воспринимают и реагируют на сексуальные призывы  в рекламе весьма по-разному и  неоднозначно.

Использовав опыт российских рекламодателей и рекламщиков, мы узнали, что в России сексуализированная реклама работает не на столько эффективно, как скажем, в Европе или США. В связи с этим, российские, а тем более красноярские рекламщики сексуализируют рекламу весьма аккуратно, вкладывая эротику в ту рекламу, в которой без нее сложно обойтись, которой действительно необходим соответствующий контекст либо особая пикантность. В основном это - магазины нижнего белья, одежды, ночные заведения, рестораны, косметологические центры и клиники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе. Спб.: Питер, 2008 г., 496 с.

2. Фрейд, З. Введение  в психоанализ. Лекции. М.: Наука, 1991 г.

3. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. М., 1992 г.

4. Секс в рекламе; Лицемерие  Живо! И процветает по всему  миру//Рекламный мир. 1999. № 7

5. Музыкант В. Л. Реклама  в действии: История, аудитория,  приемы: учебное пособие. М.: Эксмо, 2007 г., 240 с.

6. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2007 г., 232 с.

7. Альпеншталь А. Sex Sells! М.: НТ Пресс, 2006 г., 106 с.

8. Борисов, Б. Л. Технологии  рекламы и PR: Учебное пособие  – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 624с.:ил.

 


Информация о работе Эротика в рекламе на примере глянцевых журналов Красноярска