Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 21:23, контрольная работа
Этапы проведения маркетинговых исследований, презентация их
результатов. Организация работы персонала в ходе исследования.
Разработка рекламной компании
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Этапы проведения маркетинговых исследований, презентация их
результатов. Организация работы персонала в ходе
исследования 4
2. Разработка рекламной компании 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Прибыль компании за 5 месяцев составит – 800 т.р.
Доля маркетинга составляет -30%
Прибыль от маркетинга составляет – 240т.р
Эффективность рекламной компании - 106%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гавриленко Н.И. Роль стратегического
маркетинга в управлении предприятиями
в условиях рыночных отношений. Часть
2 // Финансы и кредит. – 2005. - №22 // Материалы
Интернет-сайтаhttp://www.it2b.
2. Зундэ В.В. Становление системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в рыночной экономике: тенденции, факторы, модели. – Ростов-на-Дону: Академцентр, 2007.
3. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб.: Питер, 2007.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел - Синтез", 2000. - 192 с
5. Колгушкина М. Методика предпланового маркетингового исследования рынка бытовых услуг // Практический маркетинг. – 2000. -
Информация о работе Этапы проведения маркетинговых исследований, презентация их результатов