Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 14:27, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение различных подходов к классификации рекламы, анализ рекламной деятельности предприятия КУП «ГМЗ №1», а также формирование предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать ряд задач данной курсовой:
Изучить основные подходы к классификации рекламы
Проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия КУП «ГМЗ №1»
Предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности КУП «ГМЗ №1»
Введение……………………………………………………………………………...4
1Классификация рекламы: общие подходы………….……………………...........5
2Анализ рекламной деятельности на КУП «Городской Молочный Завод №1»…………………………………………………………………………………18
3Совершенствование рекламной деятельности на КУП «Городской Молочный Завод №1»…………………………………………………………………………...21
Заключение…………………………………………………………………………23
Список использованных источников……………………………………
Телевидение считается наиболее совершенным средством передачи рекламного сообщения. К его преимуществам можно отнести:
Одним из недостатков телевидения можно считать его мимолетность. Кроме того, реклама на телевидении требует больших финансовых затрат, что также может сдерживать рекламодателя.
Радиореклама – один из быстро прогрессирующих каналов распространения рекламы. Этому способствует значительное увеличение числа радиостанций. Можно выделить следующие виды рекламной продукции, активно используемых рекламодателями.
К достоинствам радио можно отнести его массовость, живой характер обращения, оперативность в передаче сообщения, избирательность аудитории и невысокую стоимость размещения. Отличительной особенностью радио является его «вездесущесть». Его можно слушать и дома, и в транспорте, и на работе.
Среди недостатков радио можно назвать ограничения, обусловленные только звуковым воздействием и невозможностью передачи визуального образа товара.
Наружная реклама является одним из наиболее эффективных видов рекламы потребительских товаров. Она рассчитана на восприятие широкими массами населения и в своем развитии прошла огромный путь от простейших вывесок до сложнейших компьютеризованных конструкций.
По разнообразию видов наружная реклама, пожалуй, не имеет себе равных. Сегодня можно выделить следующие средства наружной рекламы:
Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия на аудиторию, как правило, слабая конкуренция.
Наружная реклама наряду с преимуществами имеет и недостатки. К ним необходимо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием данного медиаканала, отсутствие избирательности аудитории, зависимость качества изображения от влияния атмосферных явлений.
Интернет имеет ряд преимуществ и предоставляет хорошие возможности для рекламы:
Основными разновидностями интернет-рекламы в настоящее время остаются сайт и баннер. Сайт — это своеобразный электронный рекламный буклет — отдельные страницы с текстами и иллюстрациями. Баннер — рекламный модуль, который может быть динамическим. Нажатие на баннер переводит пользователя на сайт, который рекламируется.
Реклама в Интернете возможна лишь при наличии сайта: объектом интернет-рекламы являются не товары и услуги определенной фирмы, а сайт, на котором представлена информация о фирме и ее товарах или услугах. Очень важное достоинство Интернета — он может предоставить целевой аудитории полный набор сведений о фирме (товаре, услуге): технические характеристики; информацию по пользованию; весь основной ассортимент товаров (услуг), а также сопутствующие товары или услуги; предварительный осмотр товара; благодаря современным технологиям (3D, Flash), некоторые производители представляют трехмерное изображение товара: потребитель может увидеть его с разных сторон, попробовать его включить или открыть.
Текстовая информация в интернет-рекламе просто необходима. Все текстовое наполнение сайта можно разделить на две категории. Во-первых, это рекламные тексты. Их цель — донести до целевой аудитории рекламу конкретного товара (услуги). Во-вторых, это информативные тексты, т.е. бесплатные статьи, которые имеют отношение к рекламируемому товару (услуге), но не являются рекламой. Информативные тексты косвенно работают на привлечение пользователей Интернета, имеющих определенный интерес к данной сфере деятельности [5, с. 117-125].
Мобильная реклама представляет собой элемент мобильного маркетинга – комплекса маркетинговых мероприятий, направленного на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи.
Основными средствами мобильной рекламы являются:
Существует три основные категории сувениров: календари (настенные, настольные, карманные); изделия с надпечаткой (ручки, брелоки, телефонные записные книжки, футболки, бейсболки); деловые подарки или подарки для ответственных сотрудников с логотипом фирмы (ежедневники из кожи, часы и другие дорогие изделия). Первые два вида — для широкой аудитории [6, с. 71].
Транспортная реклама представляет собой тип медиа, носителями рекламных сообщений которого являются наружные поверхности и салоны транспортных средств, а также объекты транспортной инфраструктуры (вокзалы, станции, аэропорты) [9, с.464].
Различают три вида рекламы на транспорте:
К преимуществам транспортной рекламы можно отнести:
Среди недостатков можно выделить:
Задачами сектора BTL является информирование о новинках, повышение узнаваемости товара, расширение аудитории потребителей, удержание существующих клиентов, переключение потребителя с конкурирующего бренда на свой бренд, подержание и укрепление имиджа торговой марки.
Классификация BTL включает в себя:
После рассмотрения наиболее общих подходов к классификации рекламы, обратимся к специфическим видам коммерческой и некоммерческой рекламы.
В соответствии с критерием цели рекламы и типа рекламодателя реклама подразделяется на коммерческую и некоммерческую. Схематически данную классификацию можно отобразить, как показано на рис. 1.1.
Рис. 1.1 - Классификация рекламы по критерию «цели рекламы и тип рекламодателя»
Примечание – Источник: [3, с.123]
К коммерческой рекламе относится реклама, способствующая достижению маркетинговых целей коммуникатора в сфере бизнеса. Ее инициаторами выступают, как правило, субъекты предпринимательской деятельности.
Основные виды коммерческой рекламы:
- реклама от имени производителя;
- реклама от имени торговых посредников;
- фирменная;
- институциональная (корпоративная);
- кооперированная.
Фирменная реклама призвана способствовать продвижению конкретного коммуникатора. Ее цель - достижение маркетинговых целей одной конкретной фирмы.
Информация о работе Классификация рекламы и ее применение в маркетинге