Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 20:17, контрольная работа
Целью работы является анализ интегрированный маркетинговых коммуникаций.
Задачи: дать определение понятию ИМК, выявить основные элементы ИМК и их использование в коммуникационных компаниях.
Введение…………………………...………………………………………………2
1.Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций……………..3
2. Основные элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций и их использование в коммуникационных компаниях………………………………9
Заключение……………………………………………………………………….25
Библиографический список………………
Равноправный подход к управлению коммуникацией со всеми группами, важными для организации (потребителями, акционерами, властью, инвесторами, персоналом, избирателями и др.) — как внутри самой организации, так и вовне.
Таким образом, каждому элементу интегрированных маркетинговых коммуникаций присущи специфические приемы и метода. Однако, все они преследуют одну цель – содействовать успешному решению стратегических и тактических задач продвижения товара или услуги. Элементы маркетинговых коммуникаций постоянно и тесно взаимосвязаны между собой, поэтому в маркетинговой деятельности их трудно выделить в чистом виде.
Исследование основных элементов коммуникационной политики направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя, создания имиджа компании, поддержании отношений с существующими клиентами и потенциальными. Грамотное сочетание всех перечисленных элементов коммуникационной политики организации повышает ее конкурентоспособность, увеличивает прибыль, а так же позволяет облегчить процесс координации деятельности подразделений, связанных с обслуживанием потребителей внутри компании.
Библиографический список
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - Издательство "Питер", 2011, 384 с.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия, М.: ИНФРА-М, 2008, 803 с.
3. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009 - 134 с.
4. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход
5. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №1.- с.117-138;
6. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации, М.:Финпресс, 2010, 256с.
7. Дурасов А. С., Губанова Е. В. Формирование маркетинговых коммуникаций, Мн.: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2010, 120с.;
8. Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2009, 154 с.
9. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью, М.: Логос, 2002, 119 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2007,
11. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА
12. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации, М.: Эксмо, 2011. - 432 с
13. Стоун Мерлин. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: Амалфея, 2008, 448 с.
14. . Фатхутдинов Р. А Стратегический маркетинг: Учебник для вузов, 5-е издание, 2008 год, 368 с.
15. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. М.: Экзамен, 2005, 448 с.
Информация о работе Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций