Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 19:53, контрольная работа
Выживание компании в современных условиях напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и выводит на рынок новые товары. Новые твары появляются у компании либо за счет приобретения, например, покупки целой компании, патента или лицензии на производство чужого товара, либо создания нового товара силами собственного отдела исследований и разработок компании. Под новыми товарами подразумеваются оригинальные товары, усовершенствованные варианты и модификации существующих товаров и новые торговые марки, которые компания разрабатывает собственными силами.
Введение
3
1. Концепция нового товара и ее необходимость
4
2. Этапы разработки плана маркетинга
9
Заключение
18
Практическая часть
19
Список источников
Исследование рынка - не сама цель, а лишь источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Оно служит основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать 4 системы
- маркетинговой информации, планирования
маркетинга, организация службы маркетинга
и маркетингового контроля.
Практическая часть
Какие из признаков сегментирования приведенные ниже являются демографическими:
а) Страна, регион, муниципальный округ
б) Социальный слой, образ жизни
в) Фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст
г) Использование товара
Сегментирование рынка - это процесс разделения рынка на отдельные части - сегменты, отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции производителя, т.е. это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары. Сегментирование рынка - один из важнейших инструментов маркетинга.
Цель сегментирования рынка - выявить наиболее важные для каждой группы потребителей потребности в товарах и сориентировать свою политику на удовлетворение спроса.
Демографическое сегментирование заключается в разбивке рынка на сегменты по таким факторам как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий, образование, национальность.
Ответ: в.
Список источников
1. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом № 1 (21), 2001. с. 120–132
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304с.
4. Маркетинг: Учеб. для вузов/Г.А. Васильев, В.Я. Горфинкель, Л.А. Ибрагимов и др.; Под ред. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ,2006.–207 с.
5. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с
6. Основы маркетинга: Учеб. пособие/Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.
Информация о работе Концепция нового товара и ее необходимость