Концепция нового товара и ее необходимость

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 19:53, контрольная работа

Описание работы

Выживание компании в современных условиях напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и выводит на рынок новые товары. Новые твары появляются у компании либо за счет приобретения, например, покупки целой компании, патента или лицензии на производство чужого товара, либо создания нового товара силами собственного отдела исследований и разработок компании. Под новыми товарами подразумеваются оригинальные товары, усовершенствованные варианты и модификации существующих товаров и новые торговые марки, которые компания разрабатывает собственными силами.

Содержание работы

Введение
3
1. Концепция нового товара и ее необходимость
4
2. Этапы разработки плана маркетинга
9
Заключение
18
Практическая часть
19
Список источников

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 128.50 Кб (Скачать файл)

Исследование рынка - не сама цель, а лишь источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Оно служит основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.

Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать 4 системы - маркетинговой информации, планирования маркетинга, организация службы маркетинга и маркетингового контроля.  
Практическая часть

Какие из признаков сегментирования приведенные ниже являются демографическими:

а) Страна, регион, муниципальный округ

б) Социальный слой, образ жизни

в) Фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст

г) Использование товара

Сегментирование рынка - это процесс разделения рынка на отдельные части - сегменты, отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции производителя, т.е. это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары. Сегментирование рынка - один из важнейших инструментов маркетинга.

Цель сегментирования рынка - выявить наиболее важные для каждой группы потребителей потребности в товарах и сориентировать свою политику на удовлетворение спроса.

Демографическое сегментирование заключается в разбивке рынка на сегменты по таким факторам как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий, образование, национальность.

Ответ: в.

 

Список источников

1. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом № 1 (21), 2001. с. 120–132

2. Беляевский И.К. Маркетинговое  исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.

3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304с.

4. Маркетинг: Учеб. для вузов/Г.А. Васильев, В.Я. Горфинкель, Л.А. Ибрагимов и др.; Под ред. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ,2006.–207 с.

5. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с

6. Основы маркетинга: Учеб. пособие/Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.

 

 

 

 


 



Информация о работе Концепция нового товара и ее необходимость