Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:32, контрольная работа
В условиях конкуренции развитые страны мира воспринимают высокое качество товара как стратегический коммерческий императив и самый значимый источник национального богатства. Качество продукции страны – это престиж страны, это удовлетворение потребностей население страны. Только на основе выпуска качественной продукции предприятие способно выжить в условиях конкуренции и получить необходимую прибыль. Поэтому понятно, что деятельность по повышению качества в условиях конкурентных рыночных отношений является приоритетной как в рамках предприятия, так и в рамках страны.
Введение
Глова 1. Конкурентоспособность и качество товара.
Общая характеристика товара.
1.2 Конкурентоспособность и качество, их место в стротегии маркетиега.
Заключение.
Список литературы.
1.Багиев Г.Л. Маркетинг:
2.Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 2000
3.Бодди Д. Основы менеджмента. /Д. Бодди – СПб.: Питер, 2002.
4.Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование/ М. Брун // Проблемы теории и практики управления. – 1999.
5.Бухалков М. Маркетинг/М.
6.Виханский О.С.
7.Все о маркетинге: Сборник материалов
для руководителей предприятий,
8.Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В.
Маркетинг: Учебное пособие/ Г.
9.Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции
изменения
10. Диксон П. Управление
11. Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г.А. Васильев, Л.И. Ибрагимов, Н.Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001
12. Николаева М.А. Товароведение
потребительских товаров.
13. Портер М. Международная
14. Русинова Ф.М, Разу М.Л Менеджмент/Ф.М. Русинова – М, 2000.
15. Соловьев Б.А. Управление