Конкурентоспособность и качество товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:32, контрольная работа

Описание работы

В условиях конкуренции развитые страны мира воспринимают высокое качество товара как стратегический коммерческий императив и самый значимый источник национального богатства. Качество продукции страны – это престиж страны, это удовлетворение потребностей население страны. Только на основе выпуска качественной продукции предприятие способно выжить в условиях конкуренции и получить необходимую прибыль. Поэтому понятно, что деятельность по повышению качества в условиях конкурентных рыночных отношений является приоритетной как в рамках предприятия, так и в рамках страны.

Содержание работы

Введение
Глова 1. Конкурентоспособность и качество товара.
Общая характеристика товара.
1.2 Конкурентоспособность и качество, их место в стротегии маркетиега.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

к. р. маркетингOffice Word.docx

— 29.71 Кб (Скачать файл)

Список использованных источников

 

1.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник  для ВУЗов /Г.Л. Багиев – М.: «Экономика», 2000.

2.Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 2000

3.Бодди Д. Основы менеджмента. /Д. Бодди – СПб.: Питер, 2002.

4.Брун М. Национальный индекс  удовлетворенности клиентов: построение  и использование/ М. Брун // Проблемы теории и практики управления. – 1999.

5.Бухалков М. Маркетинг/М. Бухалков – М, 2001.

6.Виханский О.С. Стратегическое  управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002

7.Все о маркетинге: Сборник материалов  для руководителей предприятий,  экономических и коммерческих  служб. – М.: «Азимут-центр», 2002

8.Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В.  Маркетинг: Учебное пособие/ Г.Я.  Гольштейн, А.В. Катаева – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

9.Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции  изменения конкурентоспособности  отечественной продукции /И.Б.  Гуркова, Н.Л. Титова // Маркетинг. – 1997.

10. Диксон П. Управление маркетингом:  Учебное пособие./П. Диксон –  М.: Бином, 2000.

11. Коммерческое товароведение  и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г.А. Васильев, Л.И. Ибрагимов, Н.Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001

12. Николаева М.А. Товароведение  потребительских товаров. Теоретические  основы. Учебник для ВУЗов. –  М.: Норма, 2000.

13. Портер М. Международная конкуренция.  – М.: МО, 2000.

14. Русинова Ф.М, Разу М.Л Менеджмент/Ф.М. Русинова – М, 2000.

15. Соловьев Б.А. Управление маркетингом/Б.А.  Соловьев – М.: ИНФРА-М, 2002


Информация о работе Конкурентоспособность и качество товара