Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 15:58, курсовая работа
Цель исследования – изучение организации контроля маркетинговой деятельности на предприятии.
Объект исследования - процесс осуществления контроля маркетинговой деятельности на предприятии.
Предмет исследования – виды маркетингового контроля на предприятии.
Поставленная цель определяет задачи исследования: 1. Раскрыть понятия «маркетинговой деятельность», «контроль маркетинговой деятельности». 2. Выявить стадии, цели и задачи маркетингового контроля. 3. Охарактеризовать типы контроля маркетинговой деятельности.
Введение
Глава 1. Сущность маркетинговой деятельности предприятия.
Глава 2. Понятия маркетингового контроля на предприятии.
2.1. Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля.
2.2. Типы контроля маркетинговой деятельности.
Глава 3.
Заключение
Список используемой литературы
Проведение
корректировки проходит по следующей
схеме. Прежде всего, проводится пересмотр
параметров контроля. Для этого уясняется
то, насколько выбранные параметры
контроля и определенное для них
желаемое состояние соответствуют
установленным целям
Пересмотр стратегии предполагает уяснение того, не привели ли изменения в среде к тому, что реализация выбранной стратегии в дальнейшем становится затруднительной либо же стратегия уже не сможет привести организацию к поставленным целям. Если это так, то следует провести пересмотр стратегий. Если нет, то причины неудовлетворительной работы организации надо искать в ее структуре или в системе информационного обеспечения, либо же в функциональных системах обеспечения деятельности организации. Может оказаться, что и в этих областях все нормально. Тогда причину неуспешной работы организации надо искать на уровне отдельных операций и процессов. В этом случае корректировка должна коснуться того, как сотрудники выполняют свою работу, и быть направлена на улучшение систем мотивирования, повышения квалификации работников, совершенствование организации труда и т.п.
Проведение стратегического контроля имеет очень большое значение для организации, более того, неправильно организованная работа по контролю может создавать трудности в работе организации и даже наносить ей вред.
Руководство организации должно иметь четкую позицию в отношении роли и места системы контроля, с тем, чтобы она эффективно справлялась с решением только тех задач, которые соответствуют общим задачам стратегического управления.
Динамичность
рынка, структурные изменения в
экономике, новые общественные ориентиры,
например, на повышение качества жизни,
социально-этические нормы
Глава 3.
Информация о работе Контроль в системе маркетинговых предприятий