Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 16:57, контрольная работа
Во всем процессе установления и поддержания взаимоотношений между рекламодателем и рекламным агентством можно выделить три стадии:
стадия 1 - поиск и выбор подходящего рекламного агентства;
стадия 2 - заключение контракта на выполнение рекламных работ;
стадия 3 - использование системы поощрений (денежной оплаты) для выравнивания интересов рекламодателя и рекламного агентства.
1. Прокомментируйте схему взаимодействия рекламного агентства и рекламодателяю…………………………………………………………………3
2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации дня рождения Компании………………………………………………………………………...4
3. Каковы преимущества прямого маркетинга?...........................................................................................................6
4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию новой серии ювелирных украшений
По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?
Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?
В каких местах,
на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?.....................7
Список использованной литературы………………………
В массовом сегменте посредством фирменного сайта можно общаться со своими потенциальными покупателями. Например проводить виртуальные худ.советы по «новинкам», фокус-группы по рекламным разработкам, опросы и Интернет голосования. И при этом награждать самых активных участников!
Чтобы Интернет–пользователи заинтересовались Вашим сайтом достаточно рекламировать его через тот же Интернет. Можно организовать обмен баннерами с популярными модными сайтами, разместить рекламу на городских информационно-развлекательных порталах, подключить продвижение через поисковые системы, использовать популярные профессиональные сайты в тех областях, где работает большое количество женщин.
По неизвестной причине российские торговые ювелирные марки уделяют мало внимания рекламе в точках продаж своих клиентов, например: через индивидуальную фирменную упаковку и оформление выкладки товара. А это и есть самая прямая реклама на конечного потребителя – наиболее эффективный способ продвижения продукции по целевой аудитории.
Наибольший результат приносят BTL-мероприятия, рассчитанные на посетителей магазина, а главное на потенциальных покупателей, оказавшихся поблизости во время проведения акции. Здесь главную роль имеет месторасположение ювелирного магазина. Когда магазин (торговая точка) находится в крупном популярном торговом центре или в месте пешеходных и покупательских потоков, прекрасно работают флаерсы с условиями акции, распространяемые через промоутеров, и по сравнению с другими способами привлечения покупателей, этот производит самый высокий эффект.
Почему-то при
таком способе продвижения
В наше время
большое распространение
При плановой ассортиментной
политике, готовясь ко Дню всех влюбленных
и выпускному балу, листовки с каталожной
съемкой специально подобранных изделий
(лучше с указанием цены), разложенные
в фойе учебных заведений и молодежных
кафе, привлекут к нам будущих серьезных
покупателей, возможно, постоянных клиентов
и не потребуют больших затрат.
Список использованной литературы
1. Синяева И. М., Земляк С.В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/ Под ред. Проф. Л.П. Дашкова – 3-е изд. – М.: Издательско–торговая корпорация Дашков и К», 2008 -324 с.
2. Романов А.А., Панько
А.В.Маркетинговые
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 304с.
Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинговые коммуникации»