Контрольная работа по «Маркетинговые коммуникации»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 16:57, контрольная работа

Описание работы

Во всем процессе установления и поддержания взаимоотношений между рекламодателем и рекламным агентством можно выделить три стадии:
стадия 1 - поиск и выбор подходящего рекламного агентства;
стадия 2 - заключение контракта на выполнение рекламных работ;
стадия 3 - использование системы поощрений (денежной оплаты) для выравнивания интересов рекламодателя и рекламного агентства.

Содержание работы

1. Прокомментируйте схему взаимодействия рекламного агентства и рекламодателяю…………………………………………………………………3
2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации дня рождения Компании………………………………………………………………………...4
3. Каковы преимущества прямого маркетинга?...........................................................................................................6
4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию новой серии ювелирных украшений
По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?
Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?
В каких местах,
на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?.....................7
Список использованной литературы………………………

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 85.50 Кб (Скачать файл)

В массовом сегменте посредством фирменного сайта можно  общаться со своими потенциальными покупателями. Например проводить виртуальные  худ.советы по «новинкам», фокус-группы по рекламным разработкам, опросы и Интернет голосования. И при этом награждать самых активных участников!

Чтобы Интернет–пользователи  заинтересовались Вашим сайтом достаточно рекламировать его через тот  же Интернет. Можно организовать обмен баннерами с популярными модными сайтами, разместить рекламу на городских информационно-развлекательных порталах, подключить продвижение через поисковые системы, использовать популярные профессиональные сайты в тех областях, где работает большое количество женщин.

По неизвестной  причине российские торговые ювелирные  марки уделяют мало внимания рекламе  в точках продаж своих клиентов, например: через индивидуальную фирменную  упаковку и оформление выкладки товара. А это и есть самая прямая реклама на конечного потребителя – наиболее эффективный способ продвижения продукции по целевой аудитории. 

 

Наибольший  результат приносят BTL-мероприятия, рассчитанные на посетителей магазина, а главное на потенциальных покупателей, оказавшихся поблизости во время проведения акции. Здесь главную роль имеет месторасположение ювелирного магазина. Когда магазин (торговая точка) находится в крупном популярном торговом центре или в месте пешеходных и покупательских потоков, прекрасно работают флаерсы с условиями акции, распространяемые через промоутеров, и по сравнению с другими способами привлечения покупателей, этот производит самый высокий эффект.

Почему-то при  таком способе продвижения часто  забывают о жителях близлежащих  домов и служащих соседних офисов. За небольшую дополнительную оплату BTL-агентство окажет услугу распространения рекламной продукции по почтовым ящикам жилых домов и близлежащих офисов. Маркетинговые исследования уже давно озвучили статистику, что основными покупателями розничных магазинов (60 – 85%), становятся жители и частые посетители соседних зданий. Эта тема может стать основной в привлечении покупателей для «неудачно расположенного» магазина, а схема месторасположения, включенная в макет флаерса, будет путеводителем, конечно, если повод для посещения – привлекательный.

В наше время  большое распространение получили издания каталожного формата. В  контексте продвижения ювелирного розничного магазина, мини каталоги наиболее популярного ассортимента, размещенные  на листовках или буклетах, привлекут дополнительных покупателей в наш магазин, если их также распространять по близлежащим жилым домам и зданиям.

При плановой ассортиментной политике, готовясь ко Дню всех влюбленных и выпускному балу, листовки с каталожной съемкой специально подобранных изделий (лучше с указанием цены), разложенные в фойе учебных заведений и молодежных кафе, привлекут к нам будущих серьезных покупателей, возможно, постоянных клиентов и не потребуют больших затрат. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Синяева И. М., Земляк С.В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/ Под ред. Проф. Л.П. Дашкова – 3-е изд. – М.: Издательско–торговая корпорация Дашков и К», 2008 -324 с.

2. Романов А.А., Панько  А.В.Маркетинговые коммуникации  – М.: Экспо, 2006 – 432 с.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые  коммуникации: Учебное пособие –  2-е изд., перераб. и доп. –  М.: Издательство «Финпресс», 2003. –  304с.




Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинговые коммуникации»