Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 14:26, контрольная работа
Предприятие создано с целью выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ для предприятий и организаций, оказания бытовых транспортных и других услуг населению, производства строительных материалов и товаров народного потребления, осуществления внешнеэкономической, коммерческой (торгово-закупочной) и иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством.
Такое стимулирование не только увеличит объемы выполняемых работ и их качество, но и повысит профессиональное мастерство работников и, что не мало важно, уменьшит текучесть кадров.
Раздел 1 Общая характеристика предприятия…………………………… 3
Раздел 2 Ситуационный анализ внешней и внутренней среды
предприятия………………………………………………………………... 5
Раздел 3 Маркетинговые стратегии развития предприятия…………...... 13
Список использованных
источников……
Министерство образования республики Беларусь
Кафедра менеджмента
По дисциплине:
«Маркетинг в строительстве»
Содержание
Раздел 1 Общая характеристика предприятия…………………………… |
3 | |
Раздел 2 Ситуационный анализ внешней и внутренней
среды предприятия………………………………………………… |
||
5 |
||
Раздел 3 Маркетинговые стратегии развития предприятия…………...... |
13 | |
Список использованных источников……………………………………... |
19 |
1 Общая характеристика предприятия
ЧПСУП «МонтажЭнергоТеплоСервис» было образовано в 2004 году.
Предприятие создано с целью выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ для предприятий и организаций, оказания бытовых транспортных и других услуг населению, производства строительных материалов и товаров народного потребления, осуществления внешнеэкономической, коммерческой (торгово-закупочной) и иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством.
Перечень видов деятельности:
25.03.2007 года выдана Лицензия
на основании приказа
1.ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ
2.ВОЗВЕДЕНИЕ НЕСУЩИХ И ОГРАЖДАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ.
3.РАБОТЫ ПО УСТРОЙСТВУ
ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ
- тепловая изоляция и звукоизоляция инженерных систем.
5.РАБОТЫ ПО ОТДЕЛКЕ КОНСТРУКЦИЙ.
6.РАБОТЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ.
Материально-техническую базу предприятия составляет офисное помещение, строительная техника (погрузчик Амкодор, самосвал, бетономешалка, компрессорная станция), строительный инструмент.
Стратегической целью (миссией) предприятия является строительство объектов и удовлетворение социальных потребностей трудового коллектива.
На основе сформулированной миссии определяются долгосрочные и краткосрочные цели, т. е. конкретные состояния отдельных характеристик, достижение которых является желательным, и на реализацию которых направлена его деятельность.
Долгосрочные цели определены следующим образом:
Предприятие ставит перед собой следующие краткосрочные цели:
2 Ситуационный анализ внешней и внутренней среды
Оценка внешней среды
Экономические факторы
Для предприятия главным благоприятствующим экономическим фактором является дешевизна рабочей силы и большое предложение квалифицированных трудовых ресурсов.
Негативным моментом является общий низкая платежеспособность населения и фирм, риск возникновения взаимозадолженностей по платежам между субъектами рынка.
Политические факторы.
В настоящее время руководство РБ занимает доминирующую позицию в политической среде страны: отсутствуют явные конкуренты власти.
Политическую ситуацию в странетем не менее можно характеризовать как нестабильную.
Главным положительным моментом следует отметить прерогативу развития строительной отрасли на высшем государственном уровне.Главным негативным моментом для работы на белорусском рынке является высокая бюрократизация местных органов власти, которая выражается во множестве контролирующих структур, длительности получения различного рода лицензий, разрешений, соглашений на уровне исполкома.
Социальные факторы
Несмотря на многие негативные процессы, происходящие в РБ, в последнее время (до 2011 года) можно отметить рост уровня жизни белорусов и в частности брестчан. Данных фактор положительно повлиял на развитие строительной отрасли и на деятельности предприятия в частности.
Основными конкурентами ЧПСУП «
Заказчиками выступают организации и предприятия города Бреста и области, физические лица.
Более подробная информация о данных заказчиках находится в таблице 2.1.
Таблица 2.1 Характеристика потребителей строительных работ
Наименование заказчика |
Вид работ |
Ед.изм |
Объем работ за 2011 год |
1 кв |
2 кв |
3 кв |
4 кв | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
ОАО «Газоаппарат» |
Монтаж гипсовых перегородок |
100 м2 |
62 |
15 |
17 |
15 |
15 | |
ЗАО «Брест-Оптимал» |
Устройство потолков
Устройство полов
Евроотделка |
100 м2 |
1,5
1,5
4,2 |
1,2
1,7 |
0,3
1,5
1,7 |
0,8 |
||
РУПП Горпродторг |
Евроремонт, отделка
Устройство оконных и дверных проемов
Устройство витрин |
100 м2
шт
шт |
3,3
206
111 |
0,8
25 |
0,8
69 |
0,9
69
30 |
0,8
43
81 | |
РУП Горпромторг |
Евроремонт и отделка
Устройство оконных и дверных проемов Устройство теплоизоляции |
100 м2 шт
м2 |
1,7
105
114 |
0,5 |
0,4
26 |
0,4
53
73 |
0,4
26
41 | |
Брестский исполнитель- ный комитет |
Устройствотеплоизоляции |
100 м2 |
17,2 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 | |
ООО «Санта-Бремор» |
Окраска
Штукатурка
Обои
Теплоизоляция |
Кг
100м2 100м2 100м2 |
500
787
85
576 |
125 |
125
248
268 |
125
250
40
308 |
125
289
45 | |
Полесьежил строй |
Наружная отделка (плитка) Штукатурка
Обои
Полы |
100м2 100м2 100м2 100м2 |
85
211
80
56,1 |
28
50 |
35
55
28 |
22
60
26
26 |
46
26
30,1 | |
Услуги населению |
Краски
Лаки
Дверные и оконные блоки
|
Кг
Кг
шт |
430
435
586 |
107
108
144 |
107
108
149 |
107
108
149 |
109
111
144 |
В результате можно увидеть, что наибольшим спросом, т. е. в течение всего года, пользуются такие виды работ, как: монтаж гипсовых перегородок, евроремонт и отделка, устройство теплоизоляции, окраска, штукатурка, лакировка и устройство оконных и дверных блоков.
Информация о поставщиках исходного сырья и материалов приведена в табл. 2.2.
Таблица 2.2Поставщики исходного сырья и материалов
Наименование Поставщиков |
Место Расположения |
Вид поставляемых материалов |
Ед. изм |
Стоимость ед. у.е. |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
ООО «Интерстрой- сервис» |
РБ Брест |
Гипсокартон НДФ(панели) Плитка Металлочерепица |
100 м2 |
200 500 500 800 |
ООО «Стройвест» |
РБ Брест |
Гипсокартон НДФ Обои Подвесные потолки Клей обойный |
100 м2
кг |
160 395 700 1100 0,5 |
ООО «Ториаполь» |
РБ Кобрин |
Дверные и оконные блоки |
шт |
72 |
ООО «Забудова» |
РБ Брест |
Дверные и оконные блоки |
шт |
80 |
СП «Армстронг» |
РБ Брест |
Подвесные потолки |
100 м2 |
1100 |
СП «Кондор» |
РБ Брест |
Краски, лаки |
кг |
5 |
КСМ |
РБ Брест |
Плитка |
100 м2 |
350 |
СП «RADEKS» |
РБ Минск |
Гидроизоляционные смеси |
т |
1,5 |
Горнорудный комбинат |
РБ Микашевичи |
Гранитная крошка, щебень |
т |
11,5 |
ЧУП «Масайк» |
РБ Брест |
Покрытие половое |
100 м2 |
800 |
АО «Барановичидрев» |
РБ Барановичи |
Доска |
м3 |
40 |
АО«Пинскдрев» |
РБ Пинск |
Доска |
м3 |
40 |
ОАО «Гомельский стеклозавод» |
РБ Гомель |
Стекло (предварительно-напряженное) |
м2 |
22 |
Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу в строительстве»