Контрольная работа по «Маркетингу в строительстве»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 14:26, контрольная работа

Описание работы

Предприятие создано с целью выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ для предприятий и организаций, оказания бытовых транспортных и других услуг населению, производства строительных материалов и товаров народного потребления, осуществления внешнеэкономической, коммерческой (торгово-закупочной) и иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством.
Такое стимулирование не только увеличит объемы выполняемых работ и их качество, но и повысит профессиональное мастерство работников и, что не мало важно, уменьшит текучесть кадров.

Содержание работы

Раздел 1 Общая характеристика предприятия…………………………… 3
Раздел 2 Ситуационный анализ внешней и внутренней среды
предприятия………………………………………………………………... 5
Раздел 3 Маркетинговые стратегии развития предприятия…………...... 13
Список использованных
источников……

Файлы: 1 файл

М строит 2012.docx

— 55.88 Кб (Скачать файл)

 В настоящее время наиболее перспективными материалами являются следующие.Пеноизол изготавливается беспрессовым методом из пенооборазующего состава, включающего в себя полимерную (карбамидоформальдегидную) смолу, пенообразователь, катализатор отверждения (кислоту), кроме того могут добавляться модификаторы, улучшающие физико-механические характеристики. Пеноизол на 100% производится из сырья, производимого на территории Республики Беларусь. Высокие теплоизоляционные свойства (коэффициент теплопроводности от 0,028-0,035 Вт/м С), низкая плотность(10-30 кг/куб.м), доступность и низкая стоимость исходного сырья, пожаробезопасность, стойкость к действию микроорганизмов и большинства органических растворителей, а также еще одно ценное качество — предотвращение распостранения насекомых-паразитов ставят пеноизол в ряд перспективных высокоэффективных органических теплоизоляционных материалов.

Таблица 3.1 Технические характеристики пеноизола

Показатель

Единица измерения

Значение

1

2

3

Плотность

кг/м3

10-30

Теплопроводность

Вт/м * С

0,028-0,035

Прочности на сжатии (при 10-процентной линейной деформации)

кг/см2

0,03-0,25

при изгибе

кг/см2

0,10-0,25

при растяжении

кг/см2

0,05-0,08

Диапазон рабочих температур

от - 50 до + 120

Продолжительность самостоятельного горения 

сек

не поддерживает

 самостоятельное горение 

Группа горючести

 

не ниже

 Г2(умеренногорючий) 

Группа воспламеняемости

 

не ниже В2(средне воспламеняемый)

Группа дымообразующей способности 

 

не ниже Д1 (с малой дымообразующей способностью 160 гк/ кв.м)


Карбамидный пенопласт (пеноизол) не горит и не поддерживает горения, не образует расплавов, не выделяет под воздействием пламени высокотоксичных веществ, стоек к действию большинства агрессивных сред, органических растворителей, грибков и микроорганизмов, не радиоактивный, легко режется без нагрева любым режущим инструментом (струной, проволокой, ниткой, и т.п.).

Сертификация  и испытания пеноизола в республике Беларусь:

- сертификат соответствия NBY/112.03.1.3.ГВ0307 от 04.04.07;

- гигиенический сертификат N08-33-0.163189 от 22.03.07;

- протокол пожарных испытаний N11-03.01 от 27.03.07.

Пенополиуретан. Основное направление использования ППУ - теплоизоляция сооружений, трубопроводов. ППУ обладает самой низкой теплопроводностью среди всех известных теплоизоляционных материалов. Материал трудносгораемый. Высокая адгезия ко всем строительным материалам и отличные гидроизоляционые свойства. Благодаря этому ППУ можно использовать для всех профессиональных задач теплоизоляции: устройство кровель без дополнительной гидроизоляции, холодильных камер, утепление чердачных помещений, перекрытий и ограждающих конструкций зданий и сооружений, герметизации межпанельных стыков. Материал имеет высокую химическую стойкость.

Преимущества использования ППУ:

- нанесение теплоизоляционного слоя  на любую поверхность с любой  конфигурацией; 

- совершенная технология обеспечивает  наиболее сжатые сроки работ; 

- теплоизоляционный слой получается  целостным, без стыков, по которым  происходит со временем разрушение  покрытия;

- долговечность: при отсутствии  механических повреждений срок  службы до 25 лет; 

- применение в широком диапазоне  температур (от -2500С до +1800С);

- коэффициент теплопроводности (0,03 - 0,035) В г/мК;

- материал биологически нейтрален,  устойчив к микроорганизмам, плесени,  гниению;

- относится к группе негорючих  или трудносгораемых материалов, самостоятельно не горит;

- водопоглащение материала с поверхностной  пленкой при влажности 98 % за 24 часа - 0,04% или 2г/м2.

ЧПСУП «МонтажЭнергоТеплоСервис» можно предложить так же расширить спектр работ. В качестве новой услуги утепление вентилируемых фасадов.

Для этой цели можно использовать теплоизоляционные материалы ISOVER KL - E и VENTITERM PLUS, в данном случае используется совместное применение стекловолокна и каменной ваты для утепления фасадов зданий. ISOVER KL - E - легкие эластичные плиты из стекловолокна. Материалы VENTITERM и VENTITERM PLUS - жесткие плиты из базальтового волокна и предназначены специально для тепло- и звукоизоляции вентилируемых фасадов. Это новая продукция, которая активно выходит на рынок строительных материалов.

Таблица 3.2 Основные характеристики

Показатель

Пенополиуретан

Пенополистирол

Вспененная резина

1

2

3

4

Коэффициент теплопроводности, Вт/мК

0,03 - 0,035

0,042

0,036

Диапазон температур эксплуатации, С

-250 … +180

-40 … +65

-40 … +105

Плотность, кг/ м3

30 - 40

15 - 40

20 - 40

Водопоглощение за 24 часа, %

0,04

3,0

0,05 - 0,08

Предел прочности при изгибе, кг/ см2

1,5

0,5 - 1,5

 

Таким образом, современные теплоизоляционные  материалы позволяют повысить качество выполняемых работ.

 

Таблица 3.3 Толщина различных материалов, обеспечивающих теплоизоляционные характеристики

Материал

Толщина

1

2

ППУ

50 мм

Пенополистирол

75 мм

Минвата

125 мм

Древесина

340 мм

Кирпич

942 мм

Бетон

2132 мм


 

Плита VENTITERM имеет плотность 95 кг/м3, коэффициент теплопроводности в сухом состоянии при 25°С - 0,035 Вт/м°С. Размер плиты - 1000x600 мм. Толщина - 50, 80 и 100 мм.

Плиты VENTITERM относятся к негорючим материалам. Плиты VENTITERM PLUS имеют плотность 88 кг/м3, размеры те же, что и у плит VENTITERM. Коэффициент теплопроводности в сухом состоянии - 0,035 Вт/м°С. В отличие от плит VENTITERM, плиты VENTITERM PLUS с одной стороны оклеены стеклохолстом, что увеличивает ветрозащитные свойства этого материала.

На практике плиты VENTITERM и VENTITERM PLUS используются как в однослойных, так и двухслойных системах утепления.

Ценовое преимущество. На рынке сегодня существует большой выбор теплоизоляционных материалов из базальтового волокна, которые предназначены для вентилируемых фасадов. Это, например, плиты ВЕНТИ БАТТС компании "Rockwool", плиты EL, ELS (или WAS - 35, WAS - 35T в новом обозначении) компании "Рагос". Все они имеют примерно одинаковые теплотехнические характеристики и сопоставимые цены - примерно $75 - 85 за м3.

По сравнению с ними двухслойная  система утепления, предлагаемая ЧПСУП  «МонтажЭнергоТеплоСервис» ("Saint - GobainIsover"), с точки зрения цены и нагрузок на несущую стену выглядит более предпочтительной. В качестве внутреннего слоя в ней применяется материал марки KL - E толщиной до 150 мм. Для наружного слоя - более плотные плиты VENTITERM или VENTITERM PLUS толщиной не менее 50 мм.

Цена плит KL - E составляет порядка $20 за м3, таким образом, цена 1 м2 теплоизоляционного "пирога" толщиной 150 мм (VENTITERM PLUS толщиной 50мм, KL - E толщиной 100 мм) равна примерно $6 - 7.

В то же время цена 1 м2 теплоизоляционного слоя плит ВЕНТИ БАТТС (Rockwool) той же толщины будет около $10. Кроме того, плиты KL - E оказывают нагрузку (из расчета 1 м2 утеплителя) на несущую стену равную 7 - 8 кг, а базальтовая плита - около 15 кг.

Мягкая теплоизоляция. Плиты VENTITERM и VENTITERM PLUS еще только завоевывают рынок, а мягкие материалы ISOVER KL и KL - E давно стали признанным высококачественным материалом. В двухслойных системах утепления они применяются в качестве внутреннего слоя. Например, в фасадной системе "Диат" используется слой теплоизоляции KL - E толщиной до 150 мм (плотность 14 кг/м3). За счет более низкой плотности и соответственно более низкой стоимости этот материал позволяет минимизировать затраты на утепление фасадов зданий.

В рамках реализации стратегии диверсификации помимо как таковых мероприятий  по повышению качества выполняемых  работ следует проводить комплекс поддерживающих мероприятий.Стимулирование сбыта обычно дает краткосрочный эффект. Но без данной коммуникации ЧПСУП «МонтажЭнергоТеплоСервис» не обойтись. Объяснить это можно сезонностью спроса на выполняемые работы. Зимой спрос на теплоизоляционные работы больше чем летом. Также это касается работ, которые из-за низкого спроса планируется снять с производства, но уже закупленные материалы для их производства следует продать. Относится это и к новинкам, с которыми следует познакомить покупателя. Использовать стимулирование сбыта следует и для того, чтобы поощрить  постоянных заказчиков ЧПСУП «МонтажЭнергоТеплоСервис». Но главной целью является снижение сезонных колебаний сбыта.Для ЧПСУП «МонтажЭнергоТеплоСервис» можно предложить следующую форму стимулирования сбыта. В летний  период, когда спрос на теплоизоляцинные работы падает, применять следующее:

  • вручение фирмам-заказчикам представительных подарков и сувениров;
  • предоставление скидок постоянным клиентам в размере 5%;

В отношении основных рабочих также  стоит применить некоторые формы  стимулирования сбыта для того, чтобы:

  • поощрить наиболее эффективно работающий персонал – доска почета, ценные подарки к Дню строителя;
  • дополнительно мотивировать их труд – дополнительное премирование в размере 5-15% от основной заработной платы;
  • способствовать обмену опытом между рабочими - соцсоревнования.

Для этого можно предложить применить  следующие формы стимулирования сбыта:

  • обучение, повышение квалификации;
  • выплачивать денежные премии лучшим работникам;
  • делать всевозможные подарки (не только на общие праздники, но и на дни рождения);
  • дополнительные отпуска;
  • конкурсы профессионального мастерства;
  • моральные поощрения.

Такое стимулирование не только увеличит объемы выполняемых работ и их качество, но и повысит профессиональное мастерство работников и, что не мало важно, уменьшит текучесть кадров. 

 

список использованных источников

 

  1.  Маркетинг  в предпринимательской деятельности / Дурович А.П. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007г. – 464с.
  2. Маркетинг в строительстве/ под ред. И.С. Степанова. – М.: Юрайт, 2008г. – 355 с.

3.Экономика строительства/ред.  И.С.Степанова/уч.пособие– М.- 2007г.  – 620с.

4.Основы  маркетинга / Джон Ф.Литл – Ростов  – 2005г. – 400с.

5. Организация и планирование строительного производства/ Дикман Л.Г./уч. пособие ,М.высшая школа 1998г. – 279 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу в строительстве»