Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 23:02, контрольная работа

Описание работы

1. Маркетинговые исследования: понятие, направления. Приведите пример, когда маркетинговое исследование может быть полезным в деятельности фирмы для решения какой-либо проблемы, задачи.
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.

Файлы: 1 файл

Kontrolnaya_po_marketingu.doc

— 96.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005.

4. Маркетинг: Усебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.

5. Ноздрева Р.Б., Гречков  В.Ю. Маркетинг. – М.: Юрист, 2002.

6. http://www.marketing.spb.ru/mr/food/gum.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"