Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 23:02, контрольная работа
1. Маркетинговые исследования: понятие, направления. Приведите пример, когда маркетинговое исследование может быть полезным в деятельности фирмы для решения какой-либо проблемы, задачи.
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005.
4. Маркетинг: Усебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
5. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. – М.: Юрист, 2002.
6. http://www.marketing.spb.ru/