Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 05:49, контрольная работа
Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения.
Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе".
Существует три стратегии распределения: Интенсивное распределение, Селективное распределение, Эксклюзивное распределение
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.
1. Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения………………………………………………4
2. Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"…….8
3. Практическое задание № 3………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………..20
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
по дисциплине: |
Маркетинг | ||
Вариант 15 | |||
Выполнила: студентка 2курса заочной (спо) формы обучения специальности Коммерция (торговое дело) Переходнова Татьяна Савельевна Рецензент: к.с.н., доцент Сукиасян А.Х. Работа зачтена________________ |
Вариант 15.
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
Содержание
Список использованной литературы………………………………………..20
1.
Маркетинговая классификация
механического назначения
Специалисты по маркетингу традиционно классифицируют товары в соответствии с присущими им характеристиками: длительностью пользования, материальной осязаемостью и сферой потребления (потребительские товары или товары производственного назначения). Каждому типу товара соответствует определенная маркетинговая стратегия компании - поставщика.
Товары производственного назначения классифицируются по степени их участия в производственном процессе и ценам. Выделяют три группы товаров производственного назначения: материалы и комплектующие, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги.
- Материалы и комплектующие
- товары, полностью использующиеся
в процессе производства
Сырье делится на два основных класса:
Многочисленные производители сельскохозяйственных продуктов поставляют их рыночным посредникам, которые обеспечивают их сортировку, хранение, транспортировку и сбыт. Недолговечность их «жизни», сезонный характер поставок и особенности их потребления отразились на специфике маркетинга: относительно низкой активности в рекламе и продвижении товаров, и организации периодических рекламных кампаний для стимулирования потребления отдельных ассортиментных групп - картофеля, слив, молока. Кроме того, некоторые производители поставляют продукцию под марочными названиями: апельсины «Могос», бананы «Chiquita».
Предложение природных продуктов ограничено. Как правило, они объемны, отличаются низкой стоимостью товарных единиц и должны быть доставлены от поставщика к потребителю. Чаще всего они поставляются немногочисленной группой крупных производителей непосредственно промышленным предприятиям. Такие поставки определяют производство компаний - потребителей, а потому они осуществляются по долгосрочным контрактам. Гомогенный характер природных продуктов ограничивает мероприятия по стимулированию спроса. Цена и надежность поставок - важнейшие факторы, влияющие на выбор поставщика.
- Полуфабрикаты и комплектующие детали подразделяются на две категории:
Материалы обычно проходят дальнейшую
обработку - например, чугун перерабатывается
в сталь, из пряжи изготавливают
ткани, а затем одежду. Стандартный
характер материалов означает, что
решения о закупках определяются
ценами и надежностью поставщиков.
Комплектующие детали входят в состав
конечного продукта полностью, без
изменений (устанавливаемые в пылесосы
электродвигатели, автомобильные шины).
Большинство произведенных
- Капитальные товары - товары длительного
пользования, обеспечивающие
Здания, сооружения и оборудование включают в себя:
- строения (производственные и офисные здания)
- стационарные машины и
Такие товары обычно приобретаются
непосредственно у
Вспомогательное оборудование включает:
Вспомогательное оборудование не входит (материально) в состав конечной продукции, его эксплуатационный период короче, чем у стационарных сооружений, но более длителен, чем у вспомогательных материалов. Некоторые производители продают оборудование самостоятельно, но большинство пользуются услугами посредников, так как рынок распылен географически, потребителей много и объемы заказов невелики. При продаже вспомогательного оборудования важнейшее значение имеют его качество, характерные особенности, цена и сервис. Непосредственные усилия по продаже могут оказаться более действенными, чем реклама, хотя и применение последней может быть весьма эффективным.
Вспомогательные материалы и деловые услуги - товары краткосрочного пользования и услуга, которые способствуют производству или управлению производством конечного продукта.
Вспомогательные материалы бывают двух видов:
Вспомогательные материалы приобретаются так же, как потребительские товары повседневного спроса, - регулярно и с минимальными усилиями при выборе. Производители обычно реализуют такие продукты через посредников, так как цена товарной единицы невелика, а географически разрозненных потребителей достаточно много. Вспомогательные материалы достаточно стандартизированы, предпочтения определенным торговым маркам незначительны, поэтому большое значение имеют цена и сервис.
- Деловые услуги включают в себя:
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту обычно предоставляются по контракту мелкими фирмами или производителями оборудования. В основе решения об обращении к поставщикам консультативных услуг - профессиональная репутация фирмы - консультанта и ее специалистов.
В процессе
своей деятельности практически
каждая коммерческая организация прибегает
к рекламе своих услуг и
товаров. В связи с этим возникает
необходимость верного
Основным нормативным документом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" [1] (далее - Закон о рекламе). Краткое ознакомление с этим документом показывает, что большинство требований к рекламе, установленных в нем, имеет нравственно-этический подтекст, а оценка может быть во многом субъективна. В связи с этим решения, принимаемые уполномоченными органами в отношении конкретных рекламных сообщений, не всегда однозначны. Понимание норм Закона о рекламе поможет отстоять свою позицию и доказать обоснованность использования конкретного вида рекламы в той или иной ее форме.
Реклама
- это информация, распространенная
любым способом, в любой форме
и с использованием любых средств,
адресованная неопределенному кругу
лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования,
формирование или поддержание интереса
к нему и его продвижение на
рынке (ст. 3 Закона о рекламе). Закон
о рекламе применяется к
По требованиям, предъявляемым к рекламе, рекламную информацию можно разбить на четыре группы: общие требования к рекламе, запрещенные виды рекламы, специальные требования к рекламной информации и по защите несовершеннолетних.
Особую группу составляют требования по защите несовершеннолетних от негативного воздействия на них рекламной информации.
Общие требования к рекламе
1.
Реклама должна быть
2.
Недобросовестной признается
1)
содержит некорректные
2)
порочит честь, достоинство
3)
представляет собой рекламу
4)
является актом
3.
Недостоверной признается
1)
о преимуществах
2)
о любых характеристиках